Плохое обслуживание ресторана
Отдыхаем с подругой и 2 маленькими детьми 2 и 3 года по сей день в данном отеле. В Болгарии во 2 раз, до этого отдыхали в MPM Kalina Garden 4*.
Размещение В номерах комфортное, уборка хорошая. Несмотря на то, что ремонт был давно, в целом нареканий нет:все чисто и аккуратно. Если есть вопросы по содержанию номера, будь то нужда в дополнительно одеяле или полотенце-все предоставляют без проблем. Проживаем на 10 этаже с видом на море.
Wi-fi работает неплохо и в номере и у бассейна.
Пляж чистый, заход в море отличный, всегда можно найти свободный шезлонг.
Бассейн взрослый, детский с горкой, шезлонги и кровати-все очень удобно, комфортно-можно разместиться как непосредственно перед бассейном под зонтиком, так и в тени деревьев. Везде дежурят спасатели.
Много деревьев, которые очень красиво подсвечиваются в вечернее время. Большая территория.
Отличная детская площадка и хорошая работа детского клуба.
Имеются на территории фруктовый бар и бар с хот догами, НО, к нашему сожалению, работают они с 12-30 до 16-30, в то время когда идешь на обед с детьми и на последующий сон, а после дневного сна уже все закрыто. Поэтому ни разу так и не получилось там побывать.
Неплохая вечерняя анимация.
Рестораны Аля карт. Запись с 11 до 14 часов-были в итальянском и типа в японском. Итальянский-сносно, после японского остались голодными.
Основной ресторан. Самое большое наше разочарование.
Еда очень и очень скудная, после первого дня посещения были очень огорчены:да, это не то разнообразие, кот можно найти в Турции, НО как можно не уметь приготовить элементарный омлет?! Хотя Болгария славится своей кухней. Такие блюда как картоф.пюре, картофель фри разбирают очень быстро, и если вы придете за час до окончания работы ресторана этих блюд вы уже не увидете, а чищенные огурцы с детского стола разбирают моментально и больше не пополняют. Но к 3 дню нашего пребывания мы приноровились и уже знаем что вкусно и что не очень. Много фруктов, но такие популярные как арбуз и бананы вы можете не успеть застать)
Столы особо не убирают и приходится есть на крошках и на заляпанных скатертях от предыдущих посетителей и бегать в поисках чистых приборов.
Нехватка свободных столов в обеденное время: приходим с детьми примерно в час дня и можем по 10-15 минут ждать когда освободятся места, а с маленькими, уставшими после моря детьми это очень и очень тяжело.
И самый главный минус для нас, молодых мам с маленькими активными детьми-это НЕХВАТКА детских стульев! Их ВСЕГО 4!!! 2 стандартных пластиковых с собственной столешницей и 2 барных деревянных, которые не под каждый стол подходят, тк из за высоты стульев дети упираются ногами в столешницу. И это в 11-этажном отеле!!!! В Болгарии, где преимущественно детский отдых. Детей просто нереально без них накормить-они еле выглядывают из под стола, крутятся, слюнявчик не спасает, сползают со стульев; в силу своего возраста малыши активные и любознательные, поэтому без проблем слазят со стульев и убегают и их невозможно оставить без присмотра на секунду, чтобы пойти и набрать себе тарелку еды. На наши просьбы у официантов, старшего персонала ресторана предоставить нам стульчики для детей-просто разводят руками. Оставили отзыв в книге жалоб на ресепшене, никаких действий со стороны отеля принято не было.
За время отдыха один из малышей заболел ангиной, отлично сработал гид:спустя 10 минут за нами приехала машина и доставили к врачу.
Таким образом отель твердо держит 4/4+, если не брать во внимание работу ресторана, который омрачает весь отдых. Оставляю отзыв впервые и то, с целью достучаться до администрации отеля, тк другие способы не сработали.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}