АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2412
Photos: 4

Bronze status

2 412
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a couple in
July 2016
10.07.16 - 16.07.16
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день! Только что приехали с отдыха в отеле...

Добрый день! Только что приехали с отдыха в отеле. Разместили нас быстро, за 15 мин. Отель красивый, современный, в стиле хай-тек) лобби, бар, ресепшн все красиво.

Номер у нас улучшенный в новом( 4 этажном) корпусе на 1 этаже N 015. Номер тоже красивый, современный. Но абсолютно не функциональный и не эргономичный. Раздвижные стеклянные двери сильно дребезжат, открываются, закрываются сложно с усилием. В первый же день долбанулись головой с непривычки) ( я представляю что будет если человек на веселе))) решили не закрывать совсем тк можно пораниться. Такая же раздвижная дверь одна на туалет и душ. То есть если муж сидит в туалете, в душ не сходить. Слив в душе работает плохо, я не любитель "размываться" но несмотря на это, вода то и дело перетекала на пол у раковины. Видимо поэтому на потолке подтеки, штукатурка облупилась. В номере были неприкрытые розетки, что для 4х звёзд неприемлемо. На кровати прожженное одеяло( мы с мужем не курим) причём без пододеяльника. Просто ещё одна простынь лежит под одеялом.

Неприятно удивило обслуживание. На ресепшене девушки достаточно милые, а вот официанты нет. Спорят, неприятные. Еда в понедельник была свежая, а во-вторник, как нам показалось вчерашняя. На нашу просьбу унести колбасу ( заветренную и с откровенным запахом ) официант начал нас убеждать, что она в порядке)). В целом завтраки вкусные, большой выбор много разных блюд. Каждый найдёт что то по вкусу. Но народу было много, и столы постоянно были не готовы ( не накрыты, грязные) Последней каплей был официант, который отказал положить приборы за наш стол, и предложил сесть за соседний накрытый, под которым была огромная лужа ( видимо после малыша) которую не убрали. В общем из-за хамов официантов, которые выглядели как сонные, недовольные мухи, ставим 3 за обслуживание.

Эти моменты конечно сказались на настроении. Конечно у каждого своё мироощущение и свои запросы. Но когда есть с чем сравнить, и когда едешь на отдых, тем более в свадебное путешествие, хочется чтобы все было идеально. Кстати никаких подарков, как молодожены мы не получили, хотя писали об этом заранее, и говорили лично Екатерине на ресепшене. В общем данный отель не стали бы рекомендовать друзьям.

А в целом, отдых в Римини, море, песок все прекрасно))

В доказательство вышеописанного прикрепляем несколько фото. Ps у меня лично никогда не было умысла кого-то оговорить. Но люди, при выборе отеля, должны знать все мнения.

Фото туриста отеля

Rooms

Рваный халат

Фото туриста отеля

Rooms

Вот такие вот розетки

Фото туриста отеля

Rooms

Потолок в душе улучшенного номера 4х звездочного отеля)

Фото туриста отеля

Rooms

Дырка в одеяле

TRANSLATE
Advantages
красивый интерьер близко к морю
Disadvantages
не всегда свежая еда обслуживание не на высоте недостаки в номере официанты вялые и хамовитые не 4 звезды нет прачечной и утюга
Added 17.07.16 12:31 (2 472 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up