АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.16
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 4506
Photos: 0
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2016
07.07.16 - 17.07.16
- Recommend this hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхал в этом отеле второй раз...

Отдыхал в этом отеле второй раз с 07.07.2016 по 17.07.2016 . (первый раз отдыхал в этом отеле в 2010г.) Посмотрим оставят ли мой отзыв доступным для туристов , а то все отзывы только хвалебные . Долетели , доехали до отеля хорошо , приветливо встретил представитель музенидиса Сергей . Предложил подождать полчасика номер , а пока пообедать . Вещи взялся поместить в камеру хранения. Когда через час пришел на рецепшен , мои чемоданы сиротливо стояли посередине зала. Состояние отеля за 6 лет моего отсутствия не изменилось совсем , ничего греки усовершенствовать не хотят(но я к этому был готов , так что без претензий) . Убирают в меру , кормят в меру , бассейн большой теплый , пляж нормальный . Детского питания нет в принципе. Обещанный детский Греко клуб скорее имитация деятельности развлечения детей. Анимация вообще весьма ненавязчива (её скорее нет). На четвёртый день заболел ребенок , отельный врач два дня пытался лечить температуру 38-39 , и только на третий день рекомендовал госпитализацию . Страховая 3 часа согласовывала госпитализацию,70 км ехать до госпиталя г.Полигорос. сопровождал представитель страховой Юрий (Ёргас) , был очень внимателен , за что спасибо . Ребенка госпитализировали на двое суток , капали все время , температуру сняли . Был ацетон , на который наложилась вирусная инфекция. Русскоязычные врачи есть , но отношение прохладное ( хорошо жена медик сама все понимает ). Госпиталь пошарпаный , палаты четырехместные. Выписали через два дня ,дали рекомендации лечения и обследования дальше. Дали рецепт для лекарств , представитель страховой Юрий взял рецепт ,а потом просто забил на все и уехал на пляж. Пришлось самому ехать в аптеку , благо машина была (брал ездить к своим в больницу )

Представитель Музенидиса (Анатолий) который вызывал врача позже ни разу не поинтересовался состоянием ребенка. Вывод : представителям Музенидиса просто наплевать на туристов. Страховая компания так же одно из подразделений туроператора.

Очередь в ресторан , отсутствие детского стола и это в отеле где в каждом номере дети (очень детский отель).

В общем отзыв сумбурный ...

TRANSLATE
Added 17.07.16 22:04 (2 108 characters in the review)
Add comment
Complain

10:04 19.07.16

Отзыв больше о страховой компании

20:40 19.07.16

просто музенидис позиционирует страховую компанию как одну из составляющих частей тура .
все услуги от музенидис ....перелет, отель , страховка..
а так отзыв больше о равнодушии представителей музенидиса : один бросил чемоданы, другой ребенка без лекарств....
хотя в отеле постоянно присутствуют три представителя компании(но видно есть более важные дела , гаджеты , пляж...)

10:50 20.07.16

Уважаемый Александр, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- При заезде гостей в отель на багаж крепятся стикеры с номером комнаты, затем багаж перевозят в камеру хранения до того времени, когда номер будет готов. В Вашем случае на момент возвращение, скорее всего, чемоданы еще не успели забрать, в связи с большим количеством вновь прибывших гостей.
- Детское питание в отеле Athos Palaсe предоставляется по запросу. Отдельного меню нет, повар может приготовить по желанию гостя. Информация об этом содержится на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace. Сожалеем, что Вы не владели этой информацией на момент проживания в отеле и это доставило Вам неудобства. В ресторане есть детские стулья для детей до трёх лет. Специальных детских столов, к сожалению нет.

10:51 20.07.16

Уважаемый Александр, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- При заезде гостей в отель на багаж крепятся стикеры с номером комнаты, затем багаж перевозят в камеру хранения до того времени, когда номер будет готов. В Вашем случае на момент возвращение, скорее всего, чемоданы еще не успели забрать, в связи с большим количеством вновь прибывших гостей.
- Детское питание в отеле Athos Palaсe предоставляется по запросу. Отдельного меню нет, повар может приготовить по желанию гостя. Информация об этом содержится на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace. Сожалеем, что Вы не владели этой информацией на момент проживания в отеле и это доставило Вам неудобства. В ресторане есть детские стулья для детей до трёх лет. Специальных детских столов, к сожалению нет.

10:51 20.07.16

- В сезоне 2016 в отеле работает детский клуб «GREKOLETO». На протяжении дня дети находятся под присмотром профессиональной команды аниматоров состоящей из трех человек. Все развлекательные мероприятия проходят согласно расписанию в оборудованной игровой комнате или на свежем воздухе. Программа включает в себя: веселые командные спортивные игры, творческие мастер-классы, вечерние развлекательные шоу-программы и мини-диско.
- Мы искренне сожалеем, что Ваш ребенок заболел во время отдыха, однако обращаем Ваше внимание, что представительно нашей компании Анатолий, которого Вы упомянули в своем отзыве, оперативно связался с ассистирующей компанией GreekAssist для скорейшего оказания помощи в момент обращения. Далее, к сожалению, в виду большой загруженности рабочего дня наши представители не всегда имеют возможность интересоваться здоровьем гостей в индивидуальном порядке, если нет острой необходимости. Сожалеем, что Вы расценили это как безразличие.
Относительно работы сотрудника GreekAssist – Йоргоса, мы непременно проведем разъяснительную беседу, относительно описанной Вами ситуации.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

19:55 20.07.16

вместе со мной прибыло 6 человек)))

18:51 21.07.16

Мы тоже были в этом отеле 3 раза,последний раз в августе 2015 года, на тот момент в отеле и в рядом стоящем POLLINI страшно бушевал вирус с температурой,поносом и сильнейшей рвотой,моего мужа,,,, крепкого здорового мужчину свалило с ног за 5 дней до отьезда,в аэропорт тащила чуть ли не на себе, и уже дома в москве врачи поставили его на ноги,на что потребовалось 2 недели,а некоторые туристы болели семьями,врач в отеле кабинет которой находится на пляже сказала что вирус по видимому привезли албанцы ,которых очень много в отеле,и представители Музинидиса знают проблему но скрывают,я по возвращении написала отзыв но повидимому его удалили, видимо проблема не решена и в этом году!!!Савтором полностью согласна отель приобрел с годами плачевное состояние, да и питание ухудшилось,НО в связи с событиями в турции и египте народ все равно поедет какие бы отзывы не были написаны, надеясь на то что с ними ничего плохого не произойдет!! Всем хорошего отдыха!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up