АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.16
Countries, cities: 9 / 15
Reviews: 10
Comments: 14
Readership: 8298
Photos: 3
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a Family with children in
June 2016
17.06.16 - 01.07.16
- Do not recommend the hotel

3.7

2 accommodation

4 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

В отеле проблемы с номерами!!!

Наш отдых был испорчен разбирательствами с номером.

Отдыхали семьей 2 взрослых и 2 детей с 17.06.2016-01.07.2016. Когда мы покупали тур ( покупали в апреле) номер двухкомнатный назывался - фемили рум, о чем нашему турагенту было подтверждено в момент брони, а когда прилетели отдыхать нам дали однокомнатный номер и сказали, что этот номер называется фемили рум, а двухкомнатный у них называется джуниор сьют.

Мы сначала не поняли в чем дело, разбирались с ресепшеном они руками разводят говорят у вас в документах указано фемили рум и дальше разбираться не хотят, мы обратились к гиду в отеле она также разводит руками ничего поделать не могу у вас в документах фемили рум, связались с нашим турагентом она связалась с отелем и выяснилось, что отель еще в марте поменял номерной фонд и теперь двухкомнатный это у них джуниор сьют, а фемили рум это улучшенный стандарт, номер на два метра больше обычного стандарта. Все бы ничего но цена за 2-к номер когда мы бронировали была намного выше чем обычный стандарт.

ВЫВОД такой ОТЕЛЬ РАЗВОДИТ ТУРИСТОВ!!!!!!

И в такую же ситуацию попала еще одна семья, они бронировали тур в мае, и также им был продан 2-к номер, а по приезду дали 1-к номер. Отель даже не возместил нам никакого морального ущерба (грубо говоря могли бы бутылку шампанского подарить, чтобы туристы успокоились).

В отеле основная масса иностранцев, им все почести!!, их и селят в лучший корпус Терасса, а русским никто не хочет помогать!!!

Питание в отеле хорошее, очень вкусное мороженое, пицца.

Убирались в номере каждый день.

TRANSLATE
Added 18.07.16 15:08 (1 549 characters in the review)
Add comment
Complain

21:22 18.07.16

Очень странно,что вам ваш туроператор не сообщил,что семейный номер - это однокомнатный номер.Мы , например бронировали номер семейный ещё в 25 марта и прекрасно знали,что этот номер однокомнатный , эта информация у них на официальном сайте ,ещё такой момент,например,у туроператора библиоглобус номера для 2 взрослых и 2 детей были только семейные и они по цене практически не отличаются от стандартов, по крайней мере на официальном сайте отеля.

00:46 19.07.16

Я очень рада за вас, что вы все знали. Наш турагент в момент брони, а это было 4 апреля, лично звонила в отель и ей было сказано то о чем я писала выше. Либо сотрудники отеля сами не знают номерного фонда отеля либо это развод!
Еще раз повторюсь, что точно в такую же ситуацию попала еще одна семья, а они вообще бронировали в мае!!!
Разница в цене была ощутимая, Не знаю, что для вас практически не отличалась.
Мы побывали во многих местах за свою жизнь, но с таким бардаком встречаемся в первые!

22:31 19.07.16

Это турагент накосячил и придумал такую историю. Фемели в этом отеле всегда были однокомнатные но чуть больше. Она просто автоматом вам сказала, что фемели двух ком. Отель не при чем. А отмазку она хорошо вам придумала!!! Я сама работаю в тур компании!!!

12:01 20.07.16

Ну хорошо допустим, хотя я не согласна, но наш случай не единственный, вот я только что читала свежий отзыв, люди отдыхали в июле и тоже были свидетелями 2-х точно таких же случаев, как это объяснить? что у всех турагенты ошибались? а может их сотрудники отеля вводили в заблуждение!!! не понятно только для чего....

23:31 22.07.16

Марина, здравствуйте. Утверждаю, что туроператор Вас дезинформировал и пытается спихнуть вину на отель. Более того, столкнулся со столь же некомпетентным туроператором - компанией Интурист, сотрудники которого в Москве пытались убедить меня в том, что Фэмили - это двухместный номер. После того, как я лично написал в отель, а потом и позвонил ещё, получил абсолютно точный комментарий от Иберостар о том, что фэмили - это большой однокомнатный номер, я сделал соответствующий вывод о туроператоре. Вас бемсовестно обманули, а потом "включили дурака".

17:49 31.07.16

Марина, всех этих турагентов проверять надо самому! Как говорит мой муж- кругом уроды

13:15 01.02.17

Марина, здравствуйте! А подскажите пожалуйста вода в море в июне не холодная? спасибо.

21:09 01.02.17

Здравствуйте, когда приехали была прохладная, а к концу июня уже теплая вода была.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up