Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Vacation as a With family in
July 2016
- Do not recommend the hotel
07.07.16 - 17.07.16
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Кошмарный отель
Взяли путёвки от туроператора Sunmar на 2 их на 10 дней с 07.07 по 17.07. Всё включено.
Читали плохие отзывы про отель, но подумали, что пишут конкуренты отеля и не поверили в них
Вылет был из Домодедово в 14.10 в Энфиду "Уральские авиалинии", но затем начался кошмар, рейс задержали на 2 часа с лишним, прилетели поздно вечером, никто не встречал из принимающей стороны, искали сами по аэропорту, в итоге нашли 2 - х малолеток от Сoral и Sunmar, да теперь у них тандем, работают вместе. Еле нашли автобус по интуиции. Водитель грубо размахивал руками и заставил нас самих запихивать чемодан в автобус.
Мы были последние в очереди в отель в развозе автобуса, ехали 1.5 часа , ждали пока всех развезут, автобусный гид ушла из автобуса на 2 отеле и сказав: сами доберетесь до ресепшена своего отеля, слиняла.
Взяв в руки чемоданы пошли в отель на ресепшен, дали убогие, грязные номера на 1 этаже с видом на бассейн.
Теперь описание кошмарного отдыха в отеле EL KSAR
Система питания не "Всё включено", а "успей пожрать", очереди за пищей всегда, местные аниматоры выдают каждому по куску, грязь на столах, приборов нет, русские сами накрывали скатерть на столы, официанты игнорируют, обслуживают только Поляков и Арабов, ласково глядя им в глаза, ВЕЗДЕ местные арабы ,отдыхают семьями, толкаются, грубят.
Море в медузах и холодное, лежаков вечно не хватает, все лежат на грязных матрасах, которые приносят по симпатии местные пляжные мальчики.
На 4 день все русские получили кишечную инфекцию, 2 дня потеряно в номере. Повара и обслуга выдают пищу грязными руками, обтирая их об фартук. Тарелки с засохшей пищей, не отмытой. Посуды на всех не достаточно, ждали 30 минут в очереди. Фрукты, арбузы и дыни, первые 20 минут, кто успел, потом пустые "корыта".
Алкоголя практически нет: пиво в одноразовых стаканов, по 2 на одного, джин и ром также в одноразовых, залитые поллитровыми газировками, чистого алкоголя нет вообще, всё разбавлено.
Местный отельный гид Rabi "нежно" посылал всех с претензиями к Маше по Viber, уговаривая не писать ничего письменно на листе, что всё уладят, затем вообще на ресепшене не появлялся.
Ждали выезда из отеля с радостью.
Hotel
обед в отеле
Hotel
обед в отеле
Hotel
обед в отеле
Hotel
обед в отеле
Hotel
обед в отеле
Hotel
обед в отеле
Advantages
нет
Disadvantages
плохое питание
обслуживание
сервис
номера
гид
местное население и многое другое...
Added
18.07.16
17:13
(2 201 characters in the review)
say Thanks
13:58 19.07.16
Согласна полностью! Ужас!
08:58 24.07.16
Все правда даже на сомневайтесь в этих словах.Насчет Туниса судить по одному отелю мне кажется не надо.Говорят скоро Египет откроют.
19:52 24.07.16
Полностью присоединяюсь к этому отзыву. Видимо были все в одно время. так как впечатления практически одинаковые у всех. Отель жесть полная.
Надеюсь , что в других отелях Туниса такого нет.
Add a comment
Add a comment