АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
742 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2016
01.07.16 - 12.07.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день. В санаторий мы приехали в 21 00. 01 июля...

Translate

Добрый день. В санаторий мы приехали в 21 00. 01 июля 2016 года, нам были выданы ключи от 212 номера в 6 корпусе. Мы спросили сотрудница по имени Анна,что если нам не понравиться номер мы сможем его поменять,на что она нам ответила - да,но только на следующей день. Так же мой ребёнок спросил, что смогут ли его накормить, сотрудница ответила к сожалению нет. Хотя потом мы узнали, что в таких случаях детей обеспечивают сухим пайком,который заказывается за ранее. Далее преодолев маршрут от административного корпуса до 6, дорогу которая состоит из тропинок в гору и ступенек на территории и в самом корпусе,думаю для одиноких девушек с багажом это будет настоящем испытание. Мы добрались до номера. Первое что бросилось не в глаза а в нос, это запах старья,было такое чувство что мы попали в коммунальную квартиру сталинских или хрущёвских времён постройки и этот запах врезался в нос весь отдых, особенно он чувствовал когда заходишь в номер с улицы(((. Да согласен номер был отремонтирован, но этот запах(((. После мы два раза обращались на рецепшен санатория,с просьбой поменять нам гомер,но нам категорически было отказано. Хотя были случаи и не один кому номера поменяли, наверное нужно было чуть чуть поскандалить. Отдельно хочу написать о лечении за которое мы оплатили. Его назначала терапевт Бедоева, (простите не запомнил имени и отчества), дают самый минимум. Просил Мацесту, терапевт категорически отказала. Хотя были случаи что люди шли после терапевта к руководству и им назначали все процедуры которые они пожелали. Кормили хорошо по домашнему, хотя и выбор не особо велик,но голодным не останетесь. Правда мне кажеться можно увеличить зону где разложены блюда и будет меньше толпы и очереди временами. Отдельное спасибо хочется сказать девушкам в отделении водолечения!!!!! Всё делают с желанием и улыбкой на лице!!!! Вот в основном наверное и всё, что хотелось отметить.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 19.07.2016 06:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 893 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (83) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Геннадий Самойлов
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.05.2013
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 743