АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1909 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With family in July 2016
01.07.16 - 11.07.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не стоит тратить драгоценное время отдыха на этот отель!

Translate

Заселение отлично, номер понравился, все работало исправно. 1 л воды при заселении на двоих, чай,кофе , которые потом не пополнялись.Постельное и полотенца чиcтые. Уборка номеров хорошая.Территория отеля красивая, ухоженная. Отмечаю, что средств для гигиены нет в номере(шампунь и т.д.).Ооооочень вкусные сладости, выпечка!

10 ночей провели в этом отеле. Если бы не посещение экскурсий, и днем развлечение у бассейна анниматорами (приятные и энергичные ребята), то там очень скучно и однообразно.Отель для людей пожилого возраста, в 19 часов ужин, на улице темно и отель к 22 ч засыпает. Питание: блюд много, а покушать нечего. Из съедобного только жареные яйца,курица макароны,сладости... от остального может основательно прокачать в туалете.Для детей еды абсолютно нет... Кстати, еда с запахом и вкусом воды канализации..... К моему сожалению,я почувствовала прелесть гостеприимного отеля в полной мере. У меня поднялось давление и в течение 3 дней доктор не смог мне квалифицированно помочь и даже не дал таблетку,чтобы снизить его......когда давление зашкаливало он сделал укол от поноса и рвоты.При этом мы час его уговаривали меня осмотреть, но пока он не дозвонился в страховую компанию, то просто мычал и улыбался. Хорошо когда хорошо, но когда здоровье подкачало и нет реальной помощи...отдых не мил....Отдых испорчен однозначно.. не советую...даже не хочется вспоминать о муках, испытанных по вине неквалифицированного персонала. в мед.комнате ползала огромная ящерица, доктор сам испугался))) все очень неряшливо и небрежно....

Отель экономит на всем. Бутилированная вода на вес золота и в дорогу при тур.поездке ее не дают, а всего лишь на взрослого человека сок 200 мл. А потом приходилось покупать ее за 1 дол*05 л. Приехав из экскурсии в каир (24 часа в пути) мы были поражены---- ужина нам не дали. А покормили собойкой как на завтрак...Хотя гид отмечал, что ужин для нас оставят. Что удивляло, так это фрукты: бананы черные либо зеленые, апельсины в дорогу ложили подгнившие..Вкусные финики, арбуз 2 раза был)) Интернет платный и очень медленный, рекомендую местную симку купить за 5-20 дол. Сок манго, апельсин свежевыжатый и мороженое 2 дол. Персонал отеля не плохой, вот только некоторые рабочие клянчат деньги просто так, увидев тебя на коридоре...... На ознакомительную экскурсию по городу стоит съездить,чтобы посмотреть Хургаду, но не более...Везут в 3 магазина шубы и меха, масла и сувениры. Из трех понравился сувенирный. По этим трем магазинам нас(4 чел) перевозили разные машины и "гиды". А выйдя из сувенирного мы вообще не обнаружили ни гида, ни автобуса...НИКОГО!!!Через пол часа приехал какой-то египтянин, на полу развалюхе и забрал нас. По дороге несколько раз создавал аварийные ситуации,,,,было страшно!!!

Хочу отметить,что постояльцы отеля в основном пожилые немцы, поляки, англичане.В отеле очень спокойная, размеренная жизнь, вечером были концерты по мин 50 для молодежи (программа ни о чем), а для всех остальных развлечение посидеть в холле побеседовать, либо на террасе смотрели футбол на большом экране. Как я писала выше к 22 часам отель засыпал.

7 июля в отель приехало оооочень много жителей египта для празднования Рамадана( 600 человек). Этот отель превратился в муравейник, посуды в столовой не хватало, столов тем более... еду вообще стали готовить национальную , а одними бобами, кабачками и фасолью сыт не будешь))(опять же экономия). На мой взгляд отелю до 5 звезд очень далеко, 3 это реальная оценка для Amwaj Blue Beach Resort & Spa 5*.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ухоженная территория
  • аккуратный номер
  • бассейны
  • питание
  • мед.обслуживание
  • выпрашивание денег рабочими у постояльцев
  • экономия на воде
  • сок и мороженое платное
Added: 19.07.2016 21:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 534 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (729) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александра
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 909