В принципе, неплохо
Недавно вернулись из отдыха в этом отеле. В основном впечатления положительные, т.к. свой отдых спланировать и разнообразить умеем сами.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель поздно вечером. Поскольку нас было около 50 человек, то заселяли около 1.5 часа: сначала присваивают номер по порядку, а потом вызывают и оформляют заселение. Мы особо не рвались в первые ряды, ждали своей очереди и когда подошли к стойке регистрации, то работник просто спросил, хотим ли мы улучшенный номер. Номер с видом на бассейн и море нам достался за 20$. После заселения всех отправили на поздний ужин.
НОМЕР. Номер (№830) чистенький, уютный. Да, мебель не новая, но и не убитая. Каждый день во время уборки в ванной комнате кладут гели д/душа и шампунь, пакеты для личной гигиены. Уборщику мы оставляли по 1$ почти каждый день, что на качество уборки особо не влияет, но полотенца он точно менял. Меняли ли постель за время нашего пребывания мы так и не поняли, скорее всего простыни просто переворачивают и все. Кондиционер работал исправно, немного шумел, но нас это не напрягало.
ТЕРРИТОРИЯ. Площадь, которую занимает отель, не очень большая, но много зелени и все расположено в шаговой доступности. Всего в отеле 3 бассейна: 2 релакса и 1 центральный совмещенный с детским. На центральном бассейне расположен бар, терраса, на которой подают фаст-фуд во время обеда и поздний завтрак, играет музыка, аниматоры проводят ежедневные программы. Следует сказать, что окончательно отель просыпается в 10:00: включают музыку, приходят аниматоры, открываются бары с напитками.
ПИТАНИЕ. Питание - не фонтан. В прошлом году отдыхали в четверке Poinciana, которая расположена за Royal Grand, там кормили на порядок лучше. Как и ранее писали, вы голодными не будете, но и вкусно не поедите. Еды, конечно, много, но все рассчитано на неприхотливого туриста: овощи не всегда свежие, часто подают на ужин еще то, что не доели на завтрак, или делают из них салаты. Гарниры тоже - так себе. Курица или перепела на гриле постоянно пережарены. Среди фруктов давали яблоки, апельсин, бананы, финики, несколько раз инжир, арбуз, дыня - все никакое, кроме апельсина. На обед иногда ходили на террасу возле центрального бассейна: там подают греческий салат, салат "Капрезе", картошку фри, бургеры, пиццу, напитки из бара.
Скорее всего ситуация с питанием связана с отсутствием туристов и удешевлением туров. По всему побережью в этом году много отелей и 1-й, и 2-й линии былы закрыты. Были туристы, которые бежали в наш отель от некачественного сервиса из других отелей. Спрашивали у тех, кто не первый раз отдыхал в Royal Grand, говорят, что раньше было лучше. Во время окончания Рамадана и наплыва египтян еда на порядок по качеству и количеству изменилась.
Большим плюсом отеля являются напитки. С 10:00 до 24:00 общедоступна в неограниченном количестве бутилированная вода (0,5 и 1,5 л.), в барах наливают пакетированные соки, пиво, фанта, спрайт, кола, алкогольные и безалкогольные коктейли.
ПЛЯЖ. Береговая линия отеля широкая, мест всем всегда хватало, если учесть, что местное население в основном отдыхает возле бассейнов. Понтон в море хороший, есть спасатель, места просто поплавать и с маской достаточно.
АНИМАЦИЯ. Не особо навязчива, если это касается ежедневных программ. Как только дело доходит до походов в ночные клубы - хорошо подумайте. Учтите, что никто за вашу безопасность, кроме вас самих, отвечать не будет. Настоятельно не рекомендуем клуб Spaсe (к слову, там нас аниматоры бросили, и когда мы захотели домой, пришлось добираться на такси самим, после чего вся группа анимации на нас обиделась и откровенно игнорировала). Для любителей ночной жизни рекомендуем клуб Little Buddha в Наама-Бейе: хорошая музыка, неплохие напитки, приятная атмосфера, интересный интерьер, говорят, лучший суши-бар в городе.
ТУРИСТЫ. Контингент туристов состоит в основном из украинцев и местного населения. Сразу оговорюсь, те, кто ищет отдых исключительно среди украинских сограждан, - не обольщайтесь!!! Многие писали, как уютно отдыхать среди своих, какие они мирные и хорошие. Поверьте, наши сограждане абсолютно ничем не отличаются от русских, пьяного быдла и откровенных хамов и среди своих предостаточно. Причем все начинается аэропортом Борисполя, и заканчивается опохмелом на вылете аэропортом Шарма. Насчет местных туристов: кто был в Египте, тот знает)))), кто нет - будет повод ознакомиться с новой культурой в целом, и культурой поведения, питания, использования мест общего пользования - в частности))))
За время нашего пребывания в отеле погиб мужчина. Подробностей писать не буду, модераторы удалят отзыв. Единственное, еще раз подчеркну: будь то в отеле, в бассейне, в море, за пределами отеля, на экскурсии - везде за свою безопасность и безопасность своих детей ответственность несете ВЫ!!! Никакая страховка вашего ущерба или утраты не покроет!!! Администрация отеля, государственные службы к вашей безопасности никакого отношения не имеют.
ЭКСКУРСИИ. Каждый год берем дайвинг, иногда по нескольку раз. К услугам туроператора не прибегаем, связываемся с дайверами напрямую. Оговорюсь, красная цена такой поездки 25-30$. Насчет других экскурсий, всегда брали на улице. Если будете брать у туроператора под предлогом страховки и подороже - в итоге окажетесь в одном автобусе с теми, кто брал экскурсию на улице))) Туроператор к вашей страховке никакого отношения не имет!!!
АНЕКСТУР. На встречу с гидом советую пойти, чтоб потом не выедали мозг, но порядочно опоздать, т.к., кроме экскурсий, больше никакой полезной информации не узнаете.
ИНТЕРНЕТ. На территории есть Wi-Fi, но бесплатный только для постоянных гостей. Сходите в Il Mercato, купите карточку на Интернет Vodafone (1Г - 3$, 3Г - 7$) и закройте вопрос.
АЭРОПОРТ. По прилету в Шарм ничего не изменилось, а вот во время отлета есть существенные новшества. Готовьтесь к тому, что придется проходить больше контрольных пунктов, снимать обувь, обязательно упаковывать багаж. Насчет упаковки: можно упаковать в отеле (цена - как сторгуетесь - от 2 до 5$), в аэропорту бесплатно, но и собственноручно, автоматов нет - дают котушку пленки, и мотай, сколько хочешь. Во время посадки в самолет сначала подвозят к багажному отделению, вы проверяете лично целостность упаковки багажа, и только после этого везут к трапу. Если у вас ранний вылет и туристов мало, в отеле дадут lunch-box, если много - покормят в ресторане. Все узнавайте на Guest Relation.
Надеюсь, отзыв был полезен. На любые вопросы готова ответить. Хорошего отдыха!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание столь содержательного отзыва. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Что касается питания, то два года года назад и в нашем отеле питание было на порядок выше (не было кризиса в туристической отрасли и стоимость проживания в отеле не была такой бюджетной как в данное время). Питание в отеле соответствует принципу "цена-качество".
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса