Дорогие мои, соотельники, побывавшие в Мовенпик. Хочу тоже...
Дорогие мои, соотельники, побывавшие в Мовенпик. Хочу тоже оставить свой отзыв. Мы вернулись из Туниса 16 июля. Были в составе 2 взрослых, один ребенок-подросток. Снимали два номера. Находились в отеле 12 дней. И мы вернемся туда еще раз, Бог даст! Во всяком случае, такое желание есть.
И хорошо, что у нас просто не было времени читать отзывы об отеле до того, как мы забронировали тур. Иначе мы лишили бы себя прекрасного отдыха и огромного удовольствия. Сразу хочу сказать – нам есть с чем сравнивать – лет 12-13 летних путешествий в различные точки мира.
По порядку. Покупали тур в последний момент из-за неопределенной ситуации – будет отпуск или нет. Тунис не рассматривали. Но туда, куда хотели или мест на перелет уже не было, или не было удобного для нас номерного фонда. Так возник Тунис и Мовенпик. И – авиакомпания Royal Flight. И все это за 2 дня до вылета. В Шереметьево нас троих умудрились рассадить в три разных точки самолета, оторвав ребенка от родителей. Перелет прошел хорошо. Спасибо пилотам и экипажу. Но очень бы хотелось, чтобы авиакомпания подумала об улучшении питания на борту самолета. Еда на борту состояла из двух малюсеньких пирожков, ломтика помидора с ломтиком огурца (на обратном пути – чайной ложки винегрета), и небольшой шоколадной вафли. Взрослые после этого мужественно молчали. Некоторые дети просили есть.
Всех встретили гиды соответствующих тур-операторов, разместились в автобусах и начали путь в свои отели. Да, после шумной и урбанизированной , но убранной Москвы. Контраст резкий. Внутри появился вопрос – а правильно ли мы сделали? По дороге гид рассказывала о стране, людях, а также русском следе (в самом хорошем смысле) в истории Туниса. И ты уже начал симпатизировать этой стране.
Мовенпик имеет внушительную и впечатляющую архитектуры с фасада. Этакий отель-крепость. Встретили приветливо. Забрали багаж. Определили номера. Справедливости ради, номера были с видом на бассейн, а не на город.
Номера стандартные, по площади очень приличные, с хорошим ремонтом 3-х годичной давности. Номер встретил нас тарелкой фруктов. Вай-фай в номерах есть и бесплатно. Как и есть бесплатный сейф в каждом номере. Что далеко не везде присутствует. В каждом номере балкон, есть небольшая сушка для одежды. ТВ показывает 3 русских канала.
Убирали регулярно. Горничная очень приветлива. Но за уборку поставила бы твердую 4.
Тем, кому не хватало анимации, прошу обратить внимание – это СПА отель и анимация не входит в концепцию отеля, о чем они сами и заявляют и тур-оператор нам тоже сделал на этом акцент.
Что касается детской анимации, то есть прекрасно оборудованный детский клуб и бассейн. Но нет русскоязычного персонала. Поэтому – каждый выбирает для себя…
Экскурсии – вы можете купить любые у представителя своего тур-оператора, который каждый день бывает в отеле. И это не просто Медина с рынком. Это Карфаген, это Колизей, 2 дня в Сахаре с посещением оазисов, водопадов и т.д. и масса всего интересного. По-моему на любой вкус и цвет. Хотя по наблюдениям, многие наши сограждане и море то не видели – дальше бара не пошли))).
Пляж – чистый. Море чистейшие, ласковое и приятное. За 12 дней мы, проводя на море, часов по 8 в сутки, медуз видели до буйков раза 3-4 , каждый раз в кол-ве 1 штука, и пару раз в количестве несколько штук – далеко за буйками.
Правда, как-то пришлось услышать вопрос-замечание нашей дамы: «Почему они песок не просеивают?». После этого я поняла, что М. Задорнов и его зарисовки о наших туристах за границей будет существовать вечно. Тема – неисчерпаемая.
Как кстати – не нужно вешать на них наши извечные проблемы. Например, наше хамство и наше незнание языков. Персонал был очень вежлив, всегда услужлив, а, если им улыбнуться и поблагодарить (слова благодарности они прекрасно понимают), то они тебе десять раз ответят улыбкой и готовностью тебе услужить. Другое дело, что подавляющее большинство из нас ходили с таким выражением лица, будто вагон лимонов съели и всем были категорически недовольны. Ребята, будьте проще и люди потянутся к вам. Они пытаются осваивать русский язык. Для элементарного общения на бытовом уровне достаточно. Нехватку русских слов компенсировал наш и их несовершенный английский. Другое дело, что сограждане и напрягаться не хотят. Стоим возле бара, женщина, услышав, что муж разговаривает с барменом на английском, говорит: «Скажите ему (бармену) три ром-колы»))). Возле пляжа стоит служащий отеля и у него надувной дельфин, дама наша пытается взять его на абордаж: «Дай фиш». Я сначала сама не поняла, что ей нужно))) Тот пытается возражать: «приват-приват». Она: «Дай фиш». И все. Я попыталась ей объяснить, но безрезультатно.
И таких зарисовок масса.
Единственная серьезная проблема – категорическая нехватка лежаков на пляже (и возле бассейнов). Вот с этим администрации нужно что-то делать. Тем более, что пляж позволяет их доставить. И еще – дорогие сограждане, пожалуйста, не выбрасывайте с лежаков чужие полотенца. Не солидно как-то, все же - заграница, а вы – лицо своей страны))).
Питание замечательное. Завтрак – и каши, и мюсли, и мясное, и сыр, блины, и фрукты, и многочисленная выпечка, свежевыжатые соки 9что тоже в массе отелей платно), кофе и… шампанское. Хотя на месте администрации отеля я бы просто дарила каждому заселяющемуся в отели по бутылке, а не выставляла их на завтрак. И, естественно, все решили, что это им должны и обязаны, хотя под таким обязательством никто не подписывался. Обед – крем-суп, рыба, печень, несколько мясных блюд, курица, овощи, несколько гарниров, пицца, нарезка, мороженое, разновидностей 12 пирожных, фрукты, вино, пиво. Аналогично и на ужин.
Да, бывало, не успевали убрать посуду со стола. Но стоило персоналу сказать об этом – все было сделано. А вы сами все всегда успеваете?)))
Бассейны чистые. Их несколько, плюс детский.
Мини-бар платный, но практически всю ночь работают бары и рестораны – иди ешь и пей сколько хочешь.
Плюс живая музыка каждый вечер.
Да, а для занятий спортом существует фитнес-центр с сауной. И все совершенно бесплатно. Прекрасные тренажеры и, при необходимости, инструктор.
Спасибо, Мовенпик.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отель оставляет очень неоднозначное впечатление : сервис не на пять звёзд, это точно, хотя, персонал вполне адекватный и приветливый, еда неплохая, много вкусных фруктов. Может ещё портят впечатление некоторые наши соотечественники, которые хотят казаться "очень приличными" потому, что " все же заграница"...