Пыльные звезды Алкочлара
Очередная поездка в Турцию слегка разочаровала. Кризис, закрытые границы, терракты, перевороты - все способствует постепенному закату турецкого сервиса. Об Алкочларе. Сразу оговорюсь - отзыв пишу со скидкой, что практически все туристы, возвращавшиеся домой, были разочарованы жесткой экономией отелей, равнодушным отношением к многочисленным украинским и казахстанским и даже не многочисленным российским гостям. Алкочлар - не исключение. Оценив состояние отеля, были очень удивлены, что некоторые туристы приехали сюда шестой, восьмой раз и... но не вернутся уже никогда. Гости мы не притязательные, не ждем чуда от турецких "звезд", ехали не в Макс Роял, однако рассчитывали на средний уровень, которого по большей части не получили. К безусловным плюсам отеля следует отнести - его расположение, неплохие номера, хороший чистый пляж, удобный пирс, достаточное количество зонтиков и лежаков на пляже, чистый и большой бассейн, хорошую систему кондиционирования, большой и удобный холл, бесплатный сейф, неплохую уборку номеров и хороший вай-фай, что приятно удивило. Ничего не выключалось, не заедало, не размагничивалось. Разочаровало: претензия на ультра ол инклюзив. Начиная от заявленной инфраструктуры. Отель работает в полсилы, или "из последних сил", как показалось. За грязь в ресторанах да, и вообще (мухи, осы, грязная посуда), очевидную нехватку персонала, отсутствие бара на пляже, скудный ассортимент в питании - зачеркиваем как минимум одну "звезду". Мы наедались, всего хватало, но, объективности ради нужно отметить, что рацион слабоват. Все свежее, вкусное, однако однообразный сладкий стол и отсутствие морепродуктов и рыбы в пятизвездочном отеле, с претензией на ультра ол, согласитесь, удивляет? Также как и отсутствие возможности приобрести фреш хотя бы за дополнительную плату. В стране, где апельсины практически лежат под ногами. Плюс - отсутствие холодильников с водой, айраном, тапочек в номерах и т.д. и т.п. Все эти мелочи делают отелю имидж, который кормил сначала Маским, а потом и Алкочлар много лет. Но, увы, и ах - сейчас он уже не тот. Отдельное "спасибо" администрации отеля за работу рецепшена - с порога встречают таким безразличием и презрением, что кажется, что ты приехал бесплатно и к ним домой. Научите Хюсрефа хотя бы элементарной вежливости, не говоря уже об откровенных проявлениях хамства. Отношение персонала к туркам, которых в отеле 80% заметно лучше. Это и раньше было, но сейчас это уж слишком бросается в глаза. Анимация слабая, ненавязчивая, отсюда - отсутствие "корпоративного духа" в отеле. Вечерами скучно, отель семейный, все, что делается исключительно в сторону турецких гостей и с учетом их предпочтений. В общем, отель суперэконом и и для непритязательных туристов. Вердикт- это не 5 звезд. Рекомендую ли этот отель за деньги пятизвездочного? Нет. Поедем ли снова в Алкочлар? Нет. И еще - читайте не только восхищенные отзывы и доверяйте им, по большей части они объективны. Всем моря,солнца, хорошего отдыха и турецкого гостеприимства, которого нам не хватило в Алкочларе.
P.S. : спасибо Ольге за внимание к туристам.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}