Отличный отель!
Вчера прилетели с дочкой из Grand Rotana Resort & Spa 5* :)
В Египте 5 раз, всегда в хороших пятерках, но этот отель отличается от других. Отдых в этом году сопровождался особой заботой и вниманием, при этом ненавязчивым.
Отель не массовый, потому всегда есть места везде, у бассейна,у моря, в барах, в ресторане. Так приятно, что не нужно об этом заботиться.
НОМЕР
Бронировали мы делюкс в 3 корпусе, но по приезду нас сразу поселили на первую линию у моря. За это хочу поблагодарить чудесную, внимательную Зоряну, которая заранее побеспокоилась о нашем размещении, а по приезду помогала нам как могла по всем вопросам.
Номер чистый, уборка ежедневная, мебель хорошая. Персонал отлично говорит на английском, даже уборщики.
В ресторане повара, увидев нас всегда сообщали: "Доброго ранку! як справи? смачного!" :)
На пляже включали песни вакарчука:) чудесно
ПИТАНИЕ
Еда всегда свежая, но может несколько однообразная (конечно, это не касается сладостей, которые традиционно в Египте на высоте). Впрочем, это однообразие помогло мне не поправиться, как это было в других отелях, где вечерами жарят на гриле всякие вкусности и удержаться невозможно:) Утром свежевыжатые соки, очень вкусно! Из недостатков - горячие напитки надо заказывать у официантов, когда много людей, их сложно выловить. И потом, может не для всех это актуально, но я пью много чая, особенно на завтраке и неудобно, что каждая чашка это процесс с заказом.
Алкоголь я не пробовала, потому ничего не могу сказать о качестве.
МОРЕ
Отличное море, риф сказочный! На понтоне нет толкотни. Спасатели приветливые и всегда готовы прийти на помощь.
ТЕРРИТОРИЯ
Безусловно, отель очень красивый и ухоженный. Всюду чистота, море цветов. Очень продумано сделана система спусков и подъемов, задействованы эскалаторы, потому вообще нет проблем с перемещением.
РАЗНОЕ
В наш приезд было много арабов. Многие в национальной одежде. Большие семьи с множеством детей, которых они очень любят. Люди милые, улыбчивые, с ними не было проблем и у них с нами, надеюсь, тоже. Украинцев немного (а россиян нет совсем-совсем: ), это нужно учитывать, если едете с ребенком и он у вас компанейский. Впрочем, дочка подружилась с арабской девочкой, кстати, как выяснилось, их дети, как правило, владеют английским как минимум на разговорном уровне, достаточном для общения на курорте.
В отеле есть бесплатные сауна и хамам,, куда, к сожалению, не удалось попасть, потому что они не пускают детей до 16 лет,а я не могла оставить дочку (ей 12). Этот момент совершенно непонятен. После ужина можно играть в настолько теннис и бильярд.
Мы ездили от компании Анекс тур. В целом все прошло неплохо. Единственное - почему-то они пытались меня убедить перед вылетом замотать чемодан пленкой платно, в то время как в аэропорту это делается бесплатно. Гид сообщил мне, что если я не замотаю в отеле, то все! Конечно, это неправда, мы ничего обматыватывать не стали, в аэропорту двое симпатичных работников все запаковали. Дело не в деньгах (это копейки), а в принципе.
В целом хочу поблагодарить Grand Rotana Resort & Spa 5* за отличный спокойный отдых, приветливый персонал, волшебную Зоряну, за наш сказочный отдых в Египте. Обещаем вернуться:) Олеся и Марина
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица нашего дружного коллектива Grand Rotana Resort & Spa хочу поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего совместного отпуска. Отдельное спасибо, что общались с нами до Вашего приезда, уточняя все ньюансы о нас, планируя тем самым Ваше пребывание у нас.
Мы благодарны Вам, что нашли время и поделились Вашим мнением и ощущениями от пребывания. Без сомнений, Ваше мнение ценно не только для нас, но и для тех, кто лишь знакомится с нашим курортным отелем и принимает решение о поездке. Радостно, что Вы остались довольны предоставленным сервисом. Спасибо, что принимали участие в активной жизни анимацинной команды. Здорово, что Марина чувствовала себя комфортно среди арабских гостей, так как время Вашего пребывания совпало с арабскими праздничными каникулами и действительно украинских гостей было мало.
Ваши замечания по сервировке напитков в главном ресторане, а также работе сауны переданы в надлежащие службы для рассмотрения.
От себя лично, хочу высказать признательность за общение, за разрешение курировать Ваше пребывание.
Будем ждать новых встреч с Вами и Вашей очаровательной доченькой в нашем курортном отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая
Вы действительно хотите удалить комментарий?