АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.07.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1372
Photos: 3
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in
July 2016
19.07.16 - 21.07.16
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Первые впечатления об отеле были очень положительные) чистое...

Первые впечатления об отеле были очень положительные) чистое море, большая территория и неплохие номера. Но уже к вечеру начали появлятся недостатки: во первых нам сдали номер с неработающим кондиционером и неимоверной вонью(мебель старая, кресло и пуфик ещё с 90 наверное, шкафы обшарпанные и нет нормальной вентиляции) корпус 3 комната 314. В связи с этим пошли просить поменять номер. Переселять нас было некуда все занято кроме номера в корпусе Морской, в котором в это время шёл ремонт и номер там выходил точно на железную дорогу в 5 метрах от окна. Мы от номера отказались, естественно это предложение было ещё хуже. Далее нам предложили выкинуть старое кресло(про которое они уже заранее знали) и пообещали сделать кондиционер. Вообщем 4 последующих дня мы ходили с просьбой чтото сделать с номером, в ответ одни обещания и хамское отношение со стороны администрации. В итоге починили кондиционер только в последние 3 дня. Решили сходить в аквапарк, очереди нереальные за едой и на горках! Мало того что там в аквапарке 500 человек проживающих так ещё туда приезжаю люди из других отелей!!! Ещё выбесило что в точках промежуточного питания все быстро разбирают и что бы попробовать пирог или пиццу нужно рассчитывать время и приходить заранее! К тому же они работают до 22.00 после этого все становится платным и ни о каком все включено и речи быть не может!!!!!!!! В столовой еда надоела уже на 3-й день когда всех начало пучить и воротить, так же в салате я увидела живого, ползающего таракана. Это было последней каплей. Утром чтобы попробовать блинчики на завтраке приходилось стоять в очереди по 30 минут!!!! Короче за такие бабки это не отдых!!!! Везде очереди даже на лежаки их приходилось занимать в 7-8 утра перед завтраками!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Мария voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

2.9 Beach

3.3 Children services

4.0 Location convenience

3.4 Rooms

3.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
уборка комнат каждый день приятный персонал в точках промежуточного питания красивая территория
Disadvantages
старая мебель даже в номерах пк вонь в комнатах однообразная еда и тараканы в столовой отвратительный сервис вернее его нет везде очереди за едой очереди в аквапарк цена не соответствует качеству не рабочий кондиционер после 22.00 все платное в этом отеле "все включено" нет
Added 21.07.16 12:54 (1 743 characters in the review)
Add comment
Complain

08:23 09.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up