АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1238 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Vacation as a Family with children in July 2016
19.07.16 - 22.07.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем добрый день! В данный момент находимся в этом отеле...

Translate

Всем добрый день! В данный момент находимся в этом отеле! Прибываем в ужасе! Уборка номеров -оценка 2, такого я ещё не видела !!! Но подушки поменяли, наволочки , кстати, тоже, простыни в пятнах! Присвоить себе 5 🌟-это круто! Прошлись по пляжу, грязь такая , просто чума! Ну вот не рекомендую совсем, особенно отдых с детьми, антисанитария!!! Бассейны не чистят, В еде ничего особенного- по системе все включено.Ну тогда я продолжу, прочитав комментарии. Здравствуйте!!! Я ничего не говорю о том, что недостатки не устраняются, устраняются след.образом: каждое утро мы ходим на ресепшн и говорим : что нужно в номере пропылесосить, помыть пол!,почистить бассейн, но это все делается после обращения на ресепшн . Как вы думаете: отдых заключается в том, чтобы постоянно ходить и указывать на недостатки и недоработки отеля 5🌟???????У нас был superior сервис, что значит: тапочки, халаты, дополнительные полотенца и наверное ушные палочки и ватные диски-это уже до смешного , но вот последнего не было, так что все с собой))) -в систему пять звёзд!!! забыла, плюс кондиционер для волос +?body lotion . Там кусок мыла, гель для душа, шампунь. Второй телевизор (см.фото)весь засаленный-это телевизор глубокого детства.Телевизор-муляж , который стоял , но не работал))). Спрашивается: чего стоит? Вода была два раза в холодильнике(см.фото) за 8 дней, хотя она должна быть каждый день, но Бог с ней. Ребёнок порвал тапочки , выделенные вашим отелем и оплаченные нами,вызвало негодование у уборщицы, когда попросили поменять. Работники по уборке территории выходят с утра, в течение дня их не видно,тот ,кто убирался утром, тот убирается в номерах, видно прошло сокращение работников отеля,страдает сервис. Номера оставляют желать лучшего!!! Про подушки я уже писала( см.фото) , полотенца старые , серого цвета. Пол,выход к бассейну из номера , не мылся и не подметался все то время, пока мы там жили . Шезлонги на пляже не моются, все затёкшие , грязные. Вот там точно не видела , чтоб их мыли , люди сами моют ))) Потом плюнули на это , взяли машину и уезжали на другой пляж , где чисто!!!! .Что к сажалению нельзя сказать о пляже Aldemar. Два отеля на одной территории : мы проживали в отеле Amelia mare, но больше находились на территории village . Он нам показался чуть лучше . По поводу еды вопросов нет!!!! А то , что большое кол-во отдыхающих-так вы должны радоваться и делать все возможное не на словах , а на деле, чтоб такое кол-во отдыхающих помогало в процветании вашего отеля!!!! P.S. Факты на лицо ,по приезду!!!! Не крик души, а рассказ про пять звёзд сети отелей Аldemar, в данном случае, Родос!!!! Понятия : отель пять звёзд,чистота разные у всех, кому как?! Мне вот так вот!!! Вам удачи при выборе отеля!!!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • мало +
  • оч много-
Added: 22.07.2016 14:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 796 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

09:24 25.07.16
Уважаемые Гость!
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к представителям Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Хотим донести до Вашего сведения, что уборка и поддержка чистоты территории всего комплекса и его объектов осуществляется ежедневно и в течении всего дня. Мы прилагаем множество усилий, чтобы обслужить 2200 отдыхающих в отеле. Конечно, было бы гораздо легче поддерживать чистоту, если бы все гости с пониманием относились к этому вопросу и содействовали своим поведением.
Несмотря на данные обстоятельства, мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.

С уважением,
Команда Альдемар
Понятно, это крик души... А по существу где???
Лия, Люди, которые собираются ехать на Родос и выбирают отель, внимательно читая отзывы, могли бы основываться на Вашем отзыве. Если бы только он был больше похож на конструктивную критику и меньше - на истерику.
Отдельный респект за фото, видно отдыхать Вы и не планировали.
Ну а вообще что-то хорошее было в отеле? Еда привлекательного вида, например, вид из номера, работал/не работал кондей/холодильник, удобное расположение, отзывчивый персонал?
Добрый день! Я всего лишь написала свой отзыв, читайте! Соглашаться с ним или нет , решать вам! По поводу персонала ,можно сделать выводы по прочитанному. Холодильник работал, но не чистый! Конд-р работал. Вытяжка нет. Номер 1007!!! Фото , где в санузле на полу слив, вот из этой дырки вытекалаа вода, когда моешься в душе, что это значит? Это значит , что не работает канализация?! А расположение отеля здесь мне не принципиально, а более того, если вы выбираете отель по расположению, то вам понравится! Я уверена! Действительно , здесь согласна, такой отдых не планировался, мы сделали его лучше !!!! Мы поехали в Родос, в этот отель , чтобы сделать фото , заплатив за это деньги))) К еде вопросов нет!!! Читать внимательно надо! P.S жалко, что я не основательно подошла к тем отзывам, где все расписывается не в лучших красках! Но почему-то я даже не подумала, что у людей , которые писали отзыв-истерика! Всякое бывает!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (253) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 1 238