АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1932
Photos: 0

Bronze status

1 932
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a couple in
July 2016
17.07.16 - 22.07.16
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Запах канализации в #110

Здравствуйте! Решила написать отзыв по отелю Hellenia Yachting, хотя всегда стараюсь сдержанно на все реагировать, а тут просто подумала, вдруг кто-то решит выбрать этот отель, так вот - категорически не советую! По прибытии персонал на ресепшен пообщался с нами очень сухо, чемоданы мы тащили сами. Здесь все очень скудно, кроме пафосной обстановки и мебели на ресепшен, кондиционеры в номерах практически не работают, на ночь их вообще отключают, хотя сейчас здесь жара под 40. Завтраки хуже, чем в 3*, кофе растворимый, 2 сорта колбасы, 1 сорт сыра, оливок, моцареллы, томатов черри нет и в помине - и это Юг Италии??? . Ужин - по меню, долго, нудно, не вкусно. Мороженого тоже нет. Но самое печальное, что в номере постоянно пахнет канализацией, о чем мы сообщили в Тез-тур, они обещали помочь, но в результате администрация отеля и персонал повели себя очень странным образом, обвинив нас, в том, что они дали нам номера с балконом, хотя в бронировании было указано стандарт. Ещё большее удивление у нас вызвал тот факт, что здесь в принципе все номера с балконами, о каких номерах без балконов идёт речь, тоже не понятно. Мы согласны на "без балкона", только бы не пахло канализацией и сточными водами, но нас отказались переселять. В результате персонал на ресепшен перестал с нами здороваться. Такого отношения и неадекватного поведения со стороны отеля я нигде и ни в какой стране не встречала, а поездила я немало.... Только в ресторане и в баре официанты старались и общались всегда вежливо, на пляже - отдельное спасибо!!! - ооочень вежливый и внимательный Life Guard всегда утром раскладывал на лежаки полотенца и раскрывал зонтик сразу, как мы приходили.

Тез-тур отдельная тема, хотели записаться на экскурсию, папки агентства на ресепшен нет, при встрече нам дали конверт с информацией о экскурсиях, но никаких контактов офиса там не указано! Отправили смс гиду Оксане с просьбой записать нас на экскурсию - ТИШИНА! Звонили с мобильного, сбросила, потом ещё раз - включился автоответчик на интальянском!!! И после этого агентства будут плакаться, что поток туристов сократился и нет бизнеса?! Так значит можно так по-хамски поступать?!?!?!

TRANSLATE

Жанна voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

3.8 Beach

1.0 Children services

4.1 Location convenience

2.9 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
у моря первая береговая линия
Disadvantages
высокая стоимость описаны выше неадекватное отношение
Added 23.07.16 00:12 (2 164 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up