Третий раз в Rixos Premium Tekirova!
Доброго времени суток! Отдыхала в данном отеле с 08.07 по 17.07.16. До этого была уже в этом отеле два раза, правда четыре года назад. Люблю эту сеть, и всегда планируя свой отдых, стараюсь отдавать предпочтение ей. В этом году удивила сравнительно маленькая цена на отдых в этом отеле, списала на кризис. Отель действительно сильно снизил цену на проживание, в связи с чем был очень сильно перегружен. Персонал явно не справлялся с такой загрузкой. В ресторане бедные официанты носились с сумасшедшей скоростью, стараясь угодить всем, ребята молодцы, старались к ним претензий никаких. Уборка номера хоть и производилась каждый день, и денежка оставлялась, но горничная постоянно что то забывала нам положить, либо бумагу туалетную, либо мыло, либо шампунь. И так каждый день))). Удивило огромное кол-во детей маленьких, раньше такого не было. Очень много отдыхало местного населения с детьми. Море и пляж замечательные, по моему мнению пляж в этом отеле по праву может считаться одним из лучших на турецком побережье. Территория тоже располагает к приятному отдыху, чисто, зелено, уютно, особенно под соснами на шезлонгах. Хотя раньше цитрусовых деревьев было больше. Питание стало менее разнообразным, меньше деликатесов и тематических ужинов, хотя все очень свежее и вкусное.. А после того, как я узнала стоимость 1 кг говядины в Турции (20 у.е), придираться не хочется ни к чему, было мясо, рыба, несколько раз морепродукты, фрукты всегда . Мне всего хватало, голодным не останешься. И все таки я бы порекомендовало этому отелю вернуться к первоночальной концепции)) хоть стоимость и была выше, но и отдых был качественнее. Не нужно опускать планку. Хотелось бы выразить благодарность сотруднику отеля Валерии Стояновой (если ошиблась с фамилией, извините). В отель мы попали в 18.00, персонал рецепшн (турецкой национальности) всячески нас игнорировал, номера для нас не было. Мы, как туристы приехавшие в третий раз ожидали от отеля более любезной встречи, а не прокуренный номер на первом этаже, с видом на бетонную боковую стену отеля, рядом с раздвижными дверями, через которые постоянно кто то ходит! На нашу просьбу вызвать менеджера (около 20.00), подошла девушка и спросила все ли у нас нормально, выслушав нас, она не просто дала нам номер, а предложила три номера на выбор, улучшила категорию и не забыла сделать презент от отеля на день рождения. Записала себе информацию в блокноте. Также, на протяжение всего отдыха она интересовалась все ли у нас хорошо, и нужна ли какая либо помощь. Никогда не писала никому благодарностей в отзывах, но здесь реально чувствовалась забота и внимание. Благодаря таким сотрудникам впечатление об отдыхе только улучшается. Приехала бы я в этот отель снова, скорее да, чем нет. Просто в следующий раз буду внимательнее подбирать даты, чтобы не попасть на турецкие каникулы и такое кол-во людей.
PS. Народ, никогда не покупайте туры в Join UP.. Контора "Рога и Копыта". О них я отзыв еще напишу отдельно..
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?