Отдыхали в этом отеле с 5 по 16 июля. Отель оставил...
Отдыхали в этом отеле с 5 по 16 июля. Отель оставил неоднозначное впечатление. Хотя мы не из тех туристов, которые залезают под кровать в поисках пыли и насекомых, но в этом отеле все косяки просто бросались в глаза. Никогда не писала отзывов, потому что если все хорошо, то и что писать, а в этом случае просто не могу молчать и предупредить следующих туристов о всех нюансах отеля, чтобы люди имели представление куда едут. Итак по порядку:
Заселение: с этим нам повезло, процедура не долгая, заселили через 5 минут после приезда. Формальностей – минимум.
Номер: номер был на втором этаже, на троих, конечно, маловат, но мы не в претензии. Вид на море, как и было оплачено. Кондиционер работал без перебоев (как мы узнали позже, нам очень крупно повезло в этом. В остальных номерах или не работал или работал с перебоями.) Есть номера, вид из которых может разочаровать, например, некоторые балконы выходили на окна основного ресторана, можно даже было с балкона разглядеть что лежит в тарелке. Еще один нюанс отеля, который просто шокировал: в этот период отель активно достраивался!!, причем, совершенно не заботясь о спокойствии туристов, перфоратор мог работать очень активно в течение дня, стук и грохот. Нам опять же повезло, мы находились не в том крыле и наблюдали все это великолепие со стороны, но, представляю чувства людей, которые жили под достраиваемым этажом!! На мой взгляд, ни один приличный и заботящийся о своей репутации отель себе такого никогда не позволит.
Пляж: лежаков маловато, пару раз приходилось поступать по жлобски, утром занимать лежаки, но это была вынужденная мера, так как их катастрофически не хватало. Вход в море каменистый, где то метра 2-3 камни, потом песок, глубина комфортная.
Питание: вот к чему не было претензий, так это к качеству питания. Не слишком разнообразное, но все очень вкусное. Особенно у повара удавались овощи в разных вариациях: тушеные, печеные и др. И еще нюанс, совершенно не было сладкого. Было только мороженое и пара тарелочек с печеньем из типа песочного теста, и все… Обилия пирожных, пахлавы и сладостей вы здесь не найдете.
Работа лобби бара - в основном без нареканий (опять таки нехватка стаканов). Напитки - в целом без претензий
Сервис: В номерах убирались каждый день, не тщательно, так, скорее для вида.
Сервис в ресторане тоже напрягал, постоянно не хватало то ложек, то стаканов и чашек, приходилось за ними охотиться и, когда их выносили, все толпой бросались к ним и расхватывали. Сначала подумали, что это проблема одного дня, нет, ситуация продолжалась изо дня в день. Официанты не успевали накрывать на стол в час пик посещений. Помещение ресторана маловато, не рассчитано на такое количество посетителей. Пристроена открытая веранда, но она спасает положение только вечером, утром и в обед на открытой веранде жарковато, но, это на любителя, возможно, кому то понравится. Интернет - заявлено, что есть и бесплатно, а по факту - не работает (без специальных познаний).
Итоги: Отель совершенно не соответствует статусу 5 звезд, как заявлено. Я бы даже сказала 4 звезды с минусом. Сразу оговорюсь – есть с чем сравнить. Посоветовала бы я этот отель знакомым – однозначно нет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}