АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
770 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a With family in July 2016
18.07.16 - 26.07.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Перед тем,как выбрать этот отель читали отзывы и собственно...

Translate

Перед тем,как выбрать этот отель читали отзывы и собственно были готовы к тому,что:

1. В корпус Мифос (тот,что в 50 метрах от моря и с потрясающим видом на бухту) попасть будет нереально

2. Питание будет аскетичным,как в любом другом отеле 3*

3. На пляже лежаки и зонты платные

4. До пляжа придётся прилично спускаться, а обратно прилично подниматься - местность то гористая

Но к чему нас жизнь не готовила:

1. Чтобы переселиться в корпус Мифос нужно доплатить 100 евро,сами мы не стали,рассказывали туристы из России,они же заплатили туроператору по 5 тысяч с человека за корпус Мифос,но хозяин на это плевать хотел

2. Чтобы получить абонемент на лежаки (они,к слову принадлежат отелю),телевизор в номере и сейф придётся выложить ещё 60 евро

3. В наших "апартаментах" платный кондиционер

4. Заселят нас в предпоследний корпус Софии почти на самой вершине горы и подъем в номер будет ассоциироваться с фильмом Эверест,а спуск - с катанием с горки с летнее время на сланцах, ибо дорога к номеру - это отвесная асфальтированная и очень скользкая поверхность

5. Хвалебные отзывы о работающей тут русскоязычной сотруднице Светлане явно проплачены,непонятно пока кем,продолжаем наблюдать. Допустим,к нам она быстро потеряла всякий интерес,узнав,что о платном кондиционере нам туроператор не говорил и платить мы за него не будем.И не будем предлагать деньги за переселение в Мифос. А ещё я была свидетелем её разговора с соотечественниками касаемо смены номера (дословно): "да я понимаю,что вы доплатите,но номеров у меня о этого больше не станет"

6. Чтобы достойно,ну насколько это возможно в этом отеле,позавтракать или поужинать лучше приходить минут на 10/15 до начала аттракциона невиданной щедрости. На ужине не дают никаких напитков,только за отдельную плату,а если принесёте воду с собой,как сделали мы,попросят убрать

7. Пароль от вай фай в зоне столовой состоит из длинного набора латинских букв,будто специально так написанных,чтоб не сразу смогли туристы подключиться. Ну а что? Сделал гадость - сердцу радость

8. Постельное белье с дырками и серое

9. Хозяин Михалис,когда мы въезжали,веселился и кокетничал,чем напрягал сильно,зато когда мы за день до вылета пришли узнать о времени трансфера,был крайне раздражён тем,что я не понимаю его сомнительный английский и убежал ругаясь к Светлане узнать как будет по-русски: "ключ оставьте в двери изнутри". Очень странное поведение,учитывая,что я это как раз поняла и сообщила ему об этом,но он решил помянуть чью-то бабушку и ткнуть в карту мира,причём на Африку.

10. И самое неприятное - у нас трансфер был в 5:50 утра,на мою просьбу о ланч-боксе мне поступил отказ от сначала улыбающейся,но после того,как я озвучила свою просьбу,с гримасой презрения достопочтенной Софии

В общем и целом,сделали вывод,что к немцам тут более лояльны и без всяких доплат селят в лучшие номера, им даже можно накладывать еду до открытия основной двери для входа к столам с едой,что называется,пока не запустили зверей.

На второй день уже перестали расстраиваться и научились искать плюсы - тем более,что почитав свежие отзывы,поняли,что у нас не самый худший номер

На пляже можно получить лежаки,купив что-то или пообедав в том кафе,в чьём распоряжении они находятся,плюс к этому бесплатный вай-фай от этого кафе,который ловит и на пляже - он не очень большой. У нас был полупансион и обедали мы на пляже в таверне Akrogiali,так что убили двух зайцев:и покушали и полежали не на песке.

Могу сказать,напоследок, что отель не тянет на 3*,ну никак. В Бали я бы хотела ещё раз поехать,в этот отель - НЕТ

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 27.07.2016 21:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 594 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, карточку во многих местах принимают? (таверны, сувенирные лавки и т.п) или лучше запастись наличкой?
Мы решили не рисковать с курсом и конвертацией и платили только наличными,но картой можно расплатиться практически везде,не беря в расчёт маленькие магазинчики
спасибо за ответ!
даже в маленьких магазинчиках принимают. Курс немного отличается. Даже в маленьком "супермаркете" возле входа в столовую отеля (где корпус "София") - и то принимают. Правда, от суммы в 3 евро, кажется.
Полностью присоединяюсь к данному отзыву. Также выбрали отель, доверившись отзывам, как делаем обычно. Большего разочарования я не испытывала. Начиная от банального развода на деньги при заселении, отсутствии телевизора ( требуют 20 евро !! в неделю), что для нас-людей, которые в Греции 5 раз отдыхали вообще было новостью, совершенно невкусной едой и частым её отсутствием ( если не успел к самому началу, довольствуйся тем, что осталось) и заканчивая хамством Михайлиса -хозяина отдела. Обязательно подумвйте, прежде чем выбрать сюда тур, если не хотите получить испорченное настроение на отдыхе. Подробно напишу позже с фотографиями, чтобы не быть голословным
Полностью присоединяюсь к данному отзыву. Также выбрали отель, доверившись отзывам, как делаем обычно. Большего разочарования я не испытывала. Начиная от банального развода на деньги при заселении, отсутствии телевизора ( требуют 20 евро !! в неделю), что для нас-людей, которые в Греции 5 раз отдыхали вообще было новостью, совершенно невкусной едой и частым её отсутствием ( если не успел к самому началу, довольствуйся тем, что осталось) и заканчивая хамством Михайлиса -хозяина отдела. Обязательно подумвйте, прежде чем выбрать сюда тур, если не хотите получить испорченное настроение на отдыхе. Подробно напишу позже с фотографиями, чтобы не быть голословным
с ума сойти как с годами все поменялось! мы с мужем отдыхали в 2011 году. от отдыха были в восторге) у нас был вроде как медовый месяц, нам было бы везде хорошо, конечно. но тем не менее.. то, что я тут читаю прямо шокирует. жаль, что все так изменилось. в 11м году, мы жили в корпусе мифос. кондиционер, сейф бесплатно. телевизор мы не просили, нам был не нужен))) лежаки, зонты были бесплатно тоже. жили в апартаментах с кухней. нам ежедневно приносили фрукты. просто море арбузов и винограда. и хозяин отеля, и Светлана были ооочень любезны и внимательны) мы с ними, можно сказать, даже подружились, а перед отъездом подарили Светлане футболку с надписью Валера (так зовут ее мужа), а у нас случайно была такая маечка с собой)) хоть муж у меня и Андрей)) я оставляла тогда тут свой отзыв. все хотим вернуться туда, уже с сыном.. никак не соберемся)
а, пардон, муж поправил. лежаки были платными. за два лежака и зонтик брали 7 евро.
начитались хороших отзывов, купили тур в этот отель. а теперь подряд один негатив пишут :( Ждем Вашего развернутого рассказа. Хотим уже ко всему подготовиться,чтобы там не было шоком
Аналогично, куплен тур на начало сентября.. Ждем рассказ..Ээх, неужели все так ужасно..
ждем и Ваш отзыв,пусть наконец реальное понимание у людей будет об отдыхе в этом отеле
мы тоже начитались,в большинстве,хороших отзывов и выбрали этот отель. цена - качество. я не первый раз заграницей,не одна страна была посещена,но такое возмущение первый раз у меня
возможно,к сентябрю,когда спадет основной турпоток,что-то изменится и у держателей отеля появится время на проявление человеколюбия или руссолюбия (в нашем случае).может они просто устали? поток туристов из России увеличился в этом году на 30%,не справляются,хамят только по этой причине
С одной стороны понятно- люди устают, напряжение ,нервы и т.п Каждый может сорваться. Но судя по последним отзывам это происходит постоянно. И к чему приведет? К нашему испорченному отдыху и они ведь тоже будут в будущем терять туристов :( мы летим через пару недель, в любом случае настраиваемся на хороший отдых и если всякое хамство действительно присутствует-постараемся этого просто не замечать
Недавно с супругой приехали из этого отеля. То, что написано Выше все правда. Отзыв свой так же оставил (на проверке у модератора). До сих пор чувствую, что с отдыхом меня обманули. Отель ужасный, оценки и отзывы фальшивые. Обслуживание никакое, качество питания и условия проживания ужасные.
Так же подтверждаю вышенаписанное. Не верьте хорошим отзывам.
Useful review
Useful review
Useful review
"7. Пароль от вай фай в зоне столовой состоит из длинного набора латинских букв,будто специально так написанных,чтоб не сразу смогли туристы подключиться. Ну а что? Сделал гадость - сердцу радость"
Спасибо, посмеялся!:-) Сами не с первого раза смогли подключиться, а узнали о существовании интернета в последний день от наших соотечественников (а не от персонала как должно быть).
"9. Хозяин Михалис,когда мы въезжали,веселился и кокетничал,чем напрягал сильно,зато когда мы за день до вылета пришли узнать о времени трансфера,был крайне раздражён тем,что я не понимаю его сомнительный английский и убежал ругаясь к Светлане узнать как будет по-русски: "ключ оставьте в двери изнутри". Очень странное поведение,учитывая,что я это как раз поняла и сообщила ему об этом,но он решил помянуть чью-то бабушку и ткнуть в карту мира,причём на Африку"
Ничего странного у них эти "странности" семейные. Это правда, зовет каждый раз Светлану по делу и без. Представляю как она на него злится:-)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (283) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 714