АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.15
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 1574
Photos: 7
598
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2016
04.07.16 - 18.07.16
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

"Отель" не для людей

Отдыхали в отеле в июле чуть более 2-х недель. И должна сказать, что в первый раз за много лет я с нетерпением ждала окончания нашего отдыха, хотя его с трудом можно так назвать.

Обычно собираясь в отпуск, я стараюсь не обращать внимания на негативные отзывы , ведь всегда кому-то что-то не нравится, всем не угодишь и всегда еду с позитивным настроем. Но, к сожалению, в этом отеле все действительно так, как описывает множество недовольных людей. Отель экономит практически на всем, сервис там ужасный и повсюду грязь.

Начну с того, что при заселении нас сразу предупредили, что нельзя пачкать постельное белье и полотенца, иначе придется за них платить! Такой «сервис» за очень немалые деньги я встречаю впервые за всю мою жизнь, хотя поездила по миру немало. И интересно, для чего тогда предназначены эти полотенца?? Пачкать-то нельзя, но персонал отеля не стесняясь принес мне на замену полотенца и простыни в пятнах (видимо акт составили, деньги содрали, а отстирать не удосужились). Однажды мой ребенок испачкал полотенце черешней, так горничная не стесняясь ткнула в пятно пальцем и заставила…. стирать! Благо, имея 2-х маленьких детей я всегда беру с собой «Ваниш», чтобы отстирывать детские вещи. 1 минута – и пятна нет. Интересно, чем же стирают белье в этом отеле, если у них даже самые простые пятна не отстирываются? И я как бы приехала отдыхать, а не работать прачкой. А вот пришлось, вернее заставили. Кстати при смене постельного белья наволочки даже не потрудились погладить, принесли мятые.

УБОРКА: её в этом отеле практически нет. В описании заявлено уборка раз в 3 дня, смена полотенец раз в 3 дня, смена постельного белья раз в 6 дней. Конечно маловато, учитывая что пляж песочный. Но…Фактически у нас убрались 1 раз через 4 дня и…. забыли. Прождав почти неделю, обратилась к администратору, на свою просьбу убраться получила ответ «Вы понимаете, у нас все горничные уволились, а новых нет, убираться некому. Попытайтесь меньше мусорить»!!! Это при том, что на пляже песок! В итоге за все время нашего пребывания в этом отеле в нашем номере убирались еще 2 раза ( после скандала и обещания вызвать роспотребнадзор). Оба раза забывали менять полотенца. Постельное белье за 16 дней пребывания меняли всего 1 раз, как уже говорила принесли мятое и в пятнах. В коридорах отеля тоже грязь, пыль и антисанитария.

ПИТАНИЕ: Это отдельная тема. Во-первых в столовой очень грязно. Если разобьется стакан или рассыпается что-то, это никто не убирает. Полы все жирные, люди поскальзываются, видела как ребенок упал. На столах замызганные пленки. Первые дня 3 никак не могла понять, почему люди, выходя из столовой под названием «Ресторан Шведский стол» идут в близлежащие кафе и столовые. Спустя неделю стали сами туда ходить, потому что в этой столовой питаться невозможно. Еда невкусная, разнообразия никакого. Ежедневно холодные слипшиеся макароны, вареная картошка, плов, вечером все тоже самое, но перемешанное с оставшимися с обеда курицей, гуляшом, подливом. Иногда были такие же холодные слипшиеся пельмени или полусырые голубцы с непонятной начинкой. Несоленые, но от души заправленные чесноком вареные овощи есть просто невозможно – в этой столовой вообще чеснок добавляют практически во все блюда, так что людям с больным желудком и деткам там делать нечего. На завтрак – запеканка, омлет и булочки – через 3 дня уже смотреть на них не хочется. Из фруктов мелко порезанные апельсины, яблоки, груши. Очень редко были бананы. Да, еще есть переслащенная «молочная» каша на воде и разведенные до состояния воды молоко и соки, хотя их трудно так назвать. 1 раз был винегрет с сырой морковкой и свеклой. Молодые мамочки очень просили разнообразить меню хотя бы гречкой, на что администратор только улыбалась и говорила, что меню утверждается не ей. Правда гречку мы все-таки дождались. Её подали в обед 18 июля, но... даже не потрудились сварить. Да, на разносе лежала абсолютно сырая просто вымоченная в воде гречневая крупа. Детки плакали, потому что мамы не разрешали им есть это. После многочисленных жалоб крупу унесли, заявив, что больше «гречневой каши» не будет и снова вынесли уже надоевшие всем холодные макароны. На некоторых сайтах читаю комментарии представителей отеля о том, что в меню присутствуют салаты. Да, они действительно присутствуют: морковча с яблоком, заправленная йогуртом; сырая морковка с чесноком; капуста, перемешанная с огурцами и свеклой. Но маленькие дети не едят такое, а больше 2-х недель питаться одними макаронами и вареной чесночной картошкой просто невозможно, даже свиней кормят разнообразнее и не дают им сырую еду. Еще просто убивали огромные очереди в столовой на 30-градусной жаре. Если не успел попасть в 1 партию, то перед тобой захлопывали дверь и … запирали её на ключ!!! Как будто люди на словах не понимают, что заходить нельзя. Так нас еще нигде не унижали! При этом в столовую пускали не только отдыхающих в отеле, но и «чужаков», причем они проходили вне очереди. Объяснение охранника: «Они же платно!». А мы как??? Приходили через час после открытия, очереди были уже меньше. Промучившись несколько дней стали ходить питаться в соседние кафешки, там как оказалось намного вкуснее, дешевле и разнообразнее. Хотя деньги за питание были оплачены в «Дельконе» и вернуть мне их категорически отказались, мотивируя тем, что отказ от питания в отеле не предусмотрен. Плюнула на деньги, но зато мои детки были сыты и довольны.

АНИМАЦИЯ: её просто не было! По приезду в отеле несколько дней с утра до вечера играла оглушительная музыка, причем на любителя: рок, рэп и т.п. и всем приходилось это слушать. Видели двух татуированных, грязных, полупьяных людей, которые и оказались аниматорами (хотя их очень сложно так назвать), они слонялись по отелю, один из них постоянно ругался с администраторами и пел неприличные песни на пороге отеля. Потом исчезли и они. Но честно говоря люди обрадовались, т.к. стало хотя бы тихо. Снова вопрос к администрации отеля: где заявленная анимация для взрослых?? И снова ответ: «Вы понимаете, аниматоров уволили, а новых нет (это уже коронная фраза администратора в качестве ответа на любой вопрос), поэтому анимации пока не будет». Снова вопрос от меня: к кому обратиться за возвратом денег за неоказываемые услуги? Ответ меня просто убил: «Ну что Вы, какие деньги, это же форс-мажор!» Тишина продолжалась примерно дней 5, потом появился другой аниматор, но занимался вечером минут по 15 только с детьми. Потом тупо врубался футбол, который шел до ночи и мешал спать. Так что для взрослых анимации в отеле не было никакой. Приходилось по вечерами просто бродить по Витязево и с тоской слушать доносившиеся из других отелей звуки живой музыки, развлечений и смех довольных отдыхающих.

ИНТЕРНЕТ: его тоже фактически нет. Хотя заявлено, что есть на ресепшене корпуса «Дельфин». Пыталась подключиться несколько раз – безрезультатно. Потом объяснили, что если уже подключились 5-7 человек, то тебе уже не светит, т.к. сигнал очень слабый. А так как там день и ночь играли в игры подростки – мне действительно «не светило». Плюнула, пользовалась телефоном. Кстати по телевизору показывает всего каналов 5, нормильно только 1 из них, остальные смотреть невозможно. Детских каналов нет.

И еще один огромнейший минус отеля: постоянно отключали воду. Иногда дети ложились спать немытыми и в песке Объяснялось это проблемами с водоканалом, но при разговоре с другими отдыхающими выяснилось, что таких проблем нет нигде, кроме нашего отеля.

В итоге требовала вернуть деньги за отсутствие анимации, уборки и отказ от питания - возвращать категорически отказались. Отдых у нас был испорчен, так как отель совершенно не соответствует соотношению цена-качество, мы с таким же успехом могли снять комнату в небольшом гостевом доме – намного дешевле, а качество проживания намного лучше. В этом же отеле грязь, отвратительное питание, очереди недовольных отдыхающих с жалобами на уборку и сервис и абсолютно наплевательское отношение администрации к отдыхающим. Вы заселились в отель – дальше проблемы только ваши – вот их лозунг.

Категорически не советую отдых в «Дельконе», а тем, кто в него все-таки собирается просто сочувствую.

TRANSLATE

Наталья rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

1.3 Suitable for a holiday

3.0 Beach

1.0 Children services

2.0 Location convenience

1.8 Rooms

1.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
не нашли
Disadvantages
не перечесть
Added 28.07.16 06:38 (8 139 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up