АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.13
Countries, cities: 7 / 12
Reviews: 15
Comments: 29
Readership:
Photos: 3
Vacation as a With friends in
July 2016
14.07.16 - 28.07.16
- Recommend this hotel

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Кадры решают все, или хороший отель с плохим персоналом

В Болгарию приезжаю второй раз. Ехала с удовольствием. Туроператор Библио глобус, но о нем позже. Рассматривала 4 отеля на Золотых песках: Мелия, Марина, Хилтон и Ривьера бич. По приезде не пожалела, что выбрала именно Ривьеру, так как Мелия, хоть и красива, но это отель без моря, остальные два стоят в невероятной помойке и тоже без моря.

Перелет компанией S7. Все отлично. Даже быстрее, чем заявлено.

А теперь перечислю плюсы и минусы отдыха в Ривьере.

Плюсы:

1. Отличное расположение. Лучшее на побережье. Моря прямо за окном, чуть дальше бассейнов.

2. Бассейны с минеральной водой. Вообще без химии.

3. Немало еды в ресторане.

4. Хорошее местное вино.

Плюсы кончились. Минусы:

1. Безобразное отношение персонала. Расскажу две истории. Мы приехали с друзьями. Жили в соседних номерах. Через пару дней после визита уборщицы круглый пластмассовый столик в их номере оказался сломан и отодвинут к стене. Он был не нужен, на него не обратили внимания. Через 3 дня, пришла мадам с рецепции потребовала за него…..100 ЕВРО!!!!! История длилась несколько дней. Туроператор отказался помогать нам. Друзей таскали на ресепшен, врывались в номер, затем пришел большой начальник, ситуацию мы утрясли. Но та же девица в последний день не продлила номер до вечера, хотя изначально мы об этом договаривались. Все было сказано с хамской улыбкой и неприятным тоном. История вторая. В день отъезда, продлив наш номер, мы вышли около 18.00 прямо к трансферу. Нам сказали, что пойдут проверять номер. Как только приехала представитель туроператора, нам сказали, что в платном мини баре на малепусенькой бутылочке сорван акциз. Я бар не открывала, но меня никто и слушать не хотел. Представитель Библио глобуса не посодействовала никак. Стояла и смотрела, как администратор и портье, мило улыбаясь, унижают гостей. Я бы пободалась, но время было выбрано идеально. Отдав 5 евро и вылив водку на пол , мы уехали. Ужасная точка, поставленная отелем.

2. Уборка номеров никакая. Горничная только заправляет кровати, меняет полотенца и добавляет моющие принадлежности. Мусор выносится через раз. На балкон они не заходят вообще. Я в первый день уронила нитки , поднимать было лень, подняла через неделю. На балконе 3 дня пролежали ватные диски, которыми я стирала лак. Пустую бутылку из-под мартини асти переставляла по всему номеру, к двери, на тумбочку, около мусорного ведра, но, уезжая из номера, я ее так и наблюдала на том месте, куда поставила. В первые два дня я клала деньги, но на качество уборки это не влияло.

3. Еда в ресторане невкусная. Голодным не останешься, но все какое-то блеклое, без души. Очень много плохо вымытых тарелок. Много плесневых фруктов.

4. Официанты в ресторане почти незаметны. Гости сидят за столами, заставленными посудой с объедками. Иногда , проходя мимо, официант берет одну- реже две тарелки и уходит. Неужели тележку в этом отеле никто не догадался придумать.

5. Столиков не хватает. Если придете не к началу трапезы, сидеть будет негде.

6. Время обеда и ужина очень короткое, поэтому очереди.

7. Лежаки у бассейна надо занимать рано утром. Я выходила в 5.30 (((

Все очень неоднозначно. Если хозяин комплекса поменяет персонал или заставит его работать, а не создавать видимость, если менеджмент будет интересовать престиж отеля, а не копеечный заработок на клиентах, то это будет лучший отель побережья. Пока негативные эмоции не остыли, а через какое-то время я скажу, что мне понравилось. Но это потом……

Да, туроператор Библио глобус - худший за все мои 10 лет путешествий.

TRANSLATE
Added 29.07.16 10:55 (3 520 characters in the review)
Add comment
Complain

17:54 02.08.16

С минибаром мы решили вопрос сразу. Отказавшись от него, попросили на ресепшен его освободить , объяснив что хотим использовать его полностью для своих напитков. Освободили молниеносно

21:20 02.08.16

Не знаю, Павел, как это у вас получилось. Там на холодильнике надпись, что все, что туристы положат, будет изъято ))

12:33 04.08.16

Мы тоже обратили внимание на данную информацию, посмеялись, т.к. все-таки это не дом отдыха из советских времен. Мы оставляли все что нам было необходимо. Надпись - пугалка. Никто не притронется к личным вещам туриста , в номере, это уже как кража расценивается.

12:36 04.08.16

Надпись-пугалка. Никто не имеет права выносить личные вещи туриста из его номера., Это уже как кража расценивается, и не важно где вещи лежали, например , в минибаре.

14:28 04.08.16

А мы вообще не лазили в этот холодильник. А вообще поражает эта копеечная низость персонала )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up