АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
707 + 0
Readership
Без статуса
15 комментария
Vacation as a couple in July 2016
13.07.16 - 22.07.16
- Recommend this hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с мужем в июле 2016. В отеле были уже...

Translate

Отдыхали в отеле с мужем в июле 2016. В отеле были уже в 7 утра, нам выдали браслеты для свободного передвижения по территории и пользования инфраструктурой. Завтрак в день заезда не предоставлялся, поэтому мы заплатили за него отдельно 600 руб. за каждого. В номер заселили в 14ч. Номер сильно не соответствовал нашим ожиданиям и выяснилось, что туроператор "Интурист" не дает полной информации по классификации номеров, которые предлагает туристам. Наш номер (№ 1310) был класса "комфорт", а это значит номер, в котором не было ремонта. Видимо в нем когда-то проводился косметический ремонт, но на тот момент он выглядел сильно потрепанным: с зимы оставшийся скотч на окнах, сломанные тумбы, двери и вся мебель очень старые, но самое неприятное - это вода на полу ванной комнаты после принятия душа и сильный запах канализации, который никак не выветривался и мешал спать ночью. Именно по этой причине мы попросили поменять нам номер и вместе с девушкой с ресепшна (спасибо ей большое за понимание) выбрали один из 3 доступных номеров того же класса, в котором запах был наименее заметен (№ 1240). Номер был самым неприятным моментом во всем нашем пребывании в гостинице, особенно если сравнивать его с номерами с новым ремонтом.

Сам отель нам очень понравился: большая территория, очень красивые и ухоженные растения и зоопарк, в котором было интересно гулять не только детям, но и взрослым. Еда в ресторане "Мраморный" также достаточно приличная, если не ожидать ничего сверхъестественного. Единственное, что часто посуда оказывалась влажной и иногда жирной, а также после первого наплыва гостей кончались тарелки или столовые приборы и приходилось ждать, пока принесут вымытые после других гостей.

Очень понравились бассейны, особенно бассейн с переливом, сауна (удобно греться после воды в облачный и ветряный день).

Уборка в номере проводилась не каждый день и не в полном объеме, постельное белье с момента заезда не менялось ни разу.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • комнаты класса "комфорт" и отношение к гостям
Added 29.07.2016 15:34 1 976 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Ландыш, скажите пожалуйста правда ли что в отеле все дети болеют ротовирусом?, просто с семьей едем 20 августа и у меня двое детей 7 лет и маленькая малышка, старший сын уже конечно болел ротовирусом а вот дочке категорически нельзя болеть . Сижу читаю отзывы и просто в панике, все пишут о ротовирусе. Хочу отказаться от отеля. Подскажите , буду вам очень признательна !!!)
Лира, здравствуйте, мы были без детей, поэтому объективной информации Вам, к сожалению, дать не смогу. При нас никому ни разу плохо не было, чтобы скорая кого-нибудь увозила мы также не видели.. Хотя у отеля машина скорой помощи появлялась регулярно, это правда. Один раз мы даже ехали с врачами скорой в лифте и врач сказала, что они приехали к гостю, который перепил алкоголя в жару.
Детей там отдыхает очень много. Только один раз одна молодая мама при нас рассказала, что в первый же день приезда их ребенок наглотался воды в детском бассейне и они 5 дней просидели в номере с ротовирусом. Больше о таких случаях я не слышала
Спасибо большое за ответ
А как на счет комариных друзей? Были знакомые говорят их там много.
Наталья, комаров вообще не было. Один раз после захода солнца ходили к морю на пляж, там облепила какая-то мошкара, и мы сразу ушли. Больше нигде и ни разу)
Скажите пож-та, вы не знаете сколько стоят лежаки на 2-м уровне, там где песочек? И на фото у вас 2-х спальная кровать и плюс 1 односпальная? Вас 3 человека было в одной комнате?
Гульшат, к сожалению стоимости услуг второго этажа пляжа не запомнила, мы не пользовались ни разу. Да, в нашей первой комнате стояла дополнительная односпальная кровать, которой не должно было быть, во втором номере стояла почему-то раскладушка. Нас было двое.
Спасибо большое, собираемся с 2-мя детьми 28 августа туда, поселимся в комфорт... А вы на каком этаже жили? У них в "комфорте" у всех с сантехникой плохо значит? И ключ обычный ? Не электронный?
Useful review
Нет, сантехника сама нормальная, запах видимо идет из труб. В нашем втором номере канализацией не пахло, он был на 12 этаже. Двери открываются браслетом, который Вы будете носить на руке. Это очень удобно.
Лежаки для гостей Ялта интурист-бесплатно
вы же сейчас там находитесь? почему мне все говорят что платные на 2м этаже ? спасибо большое вам)))
Гульшат, знаю точно, что большие лежаки на 2 этаже( где песочек), которые с матрасом стоят 1500. Если есть возможность поменяйте комфорт на стандарт, разница большая
Не знаю почему все говорят, лежаки бесплатные, а типа беседок с матрасами 1500день
Летим из Казани через Интурист, данная компания не продаёт отремонтированные номера, получится поменять номер наверно только на месте при наличие мест и с доплатой. А вы из Казани вылетали? Самостоятельно бронировали тур?
Ротовирус есть! Уже написала отзыв!!
Отель делает вид, что ничего не происходит! Ребёнок 2.8 пролежал в инфекционной больнице.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Next rate Все отзывы автора (1)
Ландыш
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 0
  • Photos: 2
0 Благодарности