АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1134 + 0
Readership
Bronze status
9 комментариев
Vacation as a Solo trip in July 2016
16.07.16 - 20.07.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель в своей категории

Translate

Здравствуйте!

Начну с того, что я турагент. Представление об отелях Туниса имею, причем практически обо всей отельной базе, представленной на российском рынке. Не пишу отзывы на топхотелз, этот решила выложить только из-за несправедливых оценок отелю. Сразу напишу, о том что я агент в отеле не знали (!).

В данный отель я полетела специально, так как побывав в 2х рекламных турах считаю его одним из самых лучших в Суссе в категории 3*.

Питание. Давайте будем честными: это трешка. Не надо ждать на обед 10 видов мяса и 10 видов рыбы.

Завтрак: каша, мюсли, выпечка (вкусная), кофе. Это не все, это что видела я.

Обед: 3 вида мяса, рыба, 2-3 гарнира, фрукты. Опять же - не все, то что интересовало меня.

Ужин - почти такой же как обед, только немного другой вид блюд.

Ничего соленого, острого и.т.д. Да, выбор небольшой. Но все вкусно и вполне съедобно. Хотите больше? Пожалуйста, выбирайте 4ку и 5ку. Ужин проходит в 2 очереди. Мне всего хватало.

Номера: В отеле существует услуги:

раннее заселение - 20 у.е. (напоминаю, что международное заселение в 14.00)

номер - вид на море - 30 у.е. (если не ошибаюсь)

номер - вид на бассейн - 30 у.е. (если не ошибаюсь)

номер с ремонтом - 50-70 у.е. за весь срок вышего отдыха.

Я специально не брала номер с ремонтом, чтобы посмотреть, что такое номер стандарт.

Не очень новая сантехника, хороший напор в душе, нормальное, свежее белье, белые полотенца, плазма в номере. Что еще нужно? Есть один русский канал. Нет фена (и, поверьте, даже если бы он был - лучше взять свой. Пляжные полотенца под залог 10 динар за весь период пребывания). Уборка слабенькая, но я не знаю что нужно сделать в номере, чтобы его угваздать так, чтобы вам понадобилась более тщательная уборка.

Воровство: в отеле было. Было весь июнь. Смысла отрицать этого не вижу. У меня не украли ничего, по одной простой причине - я ценного ничего в номере не оставляла, все ценное - в сейф. Гиды предупреждают об этом еще в автобусе на пути в отель. Из сейфов вопреки отзывам топхотелз ничего не пропадает. Теперь, после смены коллектива уборщиц, кражи из номеров прекрастились.

Пляж: пологий заход в море, медуз, что удивительно, не было совсем. Я была с 16 по 20 июля. лежаков хватает всем у моря, не хватает у бассейна. Хотя мне кажется что если попросить лежак у стафа - то его найдут : ) Мои туристы где-то прочитали, что в 5 вечера пляж закрывают. Это неправда. Я прошла в 8 вечера по всему пляжу от марабута до риад пальмс (кто был тот понимает) и обратно, и спокойно вернулась в отель.

К сожалению, у меня совсем нет фото, но есть видео анимации - как вечерняя, так и дневная, если кому-то очень нужно будет - пишите почту в комментарии - пришлю. Там небольшие кусочки, но смысл понятен.

Дорогие туристы! Запомните, Тунис - не Турция и не Египет. Никто не будет вас "облизывать" - Тунисцы гордый народ. Я ни разу не столкнулась с хамством в баре, в ресторане, или на ресепшн, наверное потому что не орала на персонал на русском, а вежливо разговаривала с ними на английском. Хотя русский прекрасно понимают везде. Не надо считать, что вы выше официанта, или бармена и подходить к нему с надменным видом - и тогда все будет хорошо. Будьте проще и доброжелательней, настраивайтесь на позитив, а не на вечный негатив, и адекватно оценивайте отель, куда вы едете. У меня в нем было больше 30 туристов за сезон - все до единого остались довольны.

До смешного. В первый день случайно оставила бутылочку с маслом для загара на пляже. На следующий день слышу "Madam!" - бич бой не просто забрал эту бутылочку, он ее отдал. Запомнил, наверное потому что я не жалею дать динар за то, что мне положат матрас и выберут лежак.

ПС. По алкоголю не подскажу только, не пью совсем. Если будут вопросы - спрашивайте.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • питание
  • анимация
  • аквапарк
  • пляж
  • море
  • персонал
  • уборка
Added 30.07.2016 13:57 3 764 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Виктория, доброго дня.
Про услугу раннего заселения, это смешно, да нам изначально озвучили данный факт и прилетев из Питера в 6 утра мы готовы были заплатить от 20 до 50 долларов, но увы, народа было много и номеров нескольким семьям не хватило((( и мы проторчали в холле до 12 ч в полуобморочном состояние после ночного перелёта более 6 ч.. Извините, но это уже не было раннее заселение и нам прямо глядя в глаза сказали, хотите хороший номер платите. Спорить не стали, уже было всё равно, лишь попасть в номер, попросили показать разницу просто между номером за 20-30 долларов и за 50, после просмотра выбрали за 50, так как в предыдущем номере безумно воняло(((
Да, я согласна с Вами по поводу категории отеля полностью, мы в первый раз полетели в тройку, до этого были 4 и 5, и очень пожалели, просто не попали туда, куда изначально хотели , отель был на стопе(( и просто сделали для себя вывод, что понижение категории было в первый и последний раз.
Ну что я могу сказать, про то что Вам вернули на пляже бутылочку с маслом, Вам крупно повезло, в отличие от приезда 29 и 30 июня, воровали поголовно, каждый день на ресепшене скандалы слышали, разбирательство с гидом, как подходишь узнать какую то информацию, бедный Ваэль постоянно пытался успокоить туристов, это ужасно портило настроение, так и тряслись целый отпуск за свои вещи и не спускали с ценных вещей глаз, сразу сейф в аренду, туда всё что поместилось , а дорогой фотоаппарат с собой((
Moscow Agent
19:37 04.08.16
спасибо за адекватное разъяснение ) я тоже турагент и мои туристы, в том числе и моя мама, наблюдали картину воровства в июне, это конечно из ряда вон, в рамадан так себя вести. НО...я люблю этот отель, и туристы его любили, и Ваэль со мной на связи был, решал вопросы как мог, по питанию претензий ни у кого не было вообще, по алкоголю да, жаловались, что разбавленный и не берет совершенно =) если с воровством вопрос решили - я ЗА МАРАБУ, и отправлять туда буду...цена-качество отеля соответствует, все верно сказано, это НЕ ТУРЦИЯ И НЕ ЕГИПЕТ! будьте доброжелательны и миролюбивы, вежливы и приветливы, не будьте быдлом и не оставляйте о себе плохого осадка, Тунисийцы - приветливый народ и в Тунис я еще вернусь ни раз, так как этим летом по ценовой политике он удовлетворил большую часть наших туристов. Всем адекватности и счастья )
При мне не было воровства в номерах. Это не отменяет того, что ценные вещи нужно класть в сейф.
ПС. Ваэль больше не работает в этом отеле.
Я не совсем с Вами согласна.
Раннее заселение может и за 20 долларов произойти в 11 утра, если номеров нет, или они не готовы - то тут ничего не поделаешь. В июне отель дал очень низкие цены на проживание, поэтому загрузка была 100 процентная. Как и в мае. Это я вам как агент говорю.
Касаемо техники - я все таки за сейф. Можно взять 2 сейфа, если есть дорогая техника. Почему нет? 10-20 динар не стоят Вашего спокойствия.
Номера Вы имеете право менять сколько угодно раз, пока Вас не устроит подходящий номер. Но Вы же понимаете, что практика такова, и к этому, кстати, приучили русские и никто другой - что хороший номер - только за $$$
Виктория, доброго времени суток.
В принципе мы обсуждаем не то, 1 сейф, 2 сейфа, )))) ВОРОВСТВО это для нас нонсонс. Ваэль сбежал наверное с данного отеля, )) т. к. он пережил много не приятных минут, когда мы отдыхали. Мы то спокойные, скандалов ни когда не закатываем, с персоналом ни когда не было проблем, хотя думаю, если бы тронули наше заработанное добро, мало бы не показалось. Просто многие не знают, как вести себя и куда обращаться в случае нарушения закона,которое ведёт к уголовной ответственности в чужой стране. У каждого своё мнение и каждый в праве выбирать для себя подходящее, но могу сказать про нас точно, в Марабу более ни ногой, и всех кто туда собирался из знакомых , отговорили. В Тунис вероятнее всего ещё вернёмся.
ТО что мы приучили их сами, хороший номер, только за доп. плату, полностью согласна.
Говорят отель забит арабами.? К сентябрю уедут ли? Заранее спасибо за честный ответ.
Здравствуйте!
Виктория,извините ,пожалуйста. Недавно просила Вас отправить видео анимации,вы про меня не забыли?
Я не знаю что сейчас в отеле, но честно сказать не знаю что Вам ответить. Вы же в арабскую страну едете. Когда я была было буквально 4-5 семей.
Извините, сезон самый, работа без выходных. Продублируйте пожалуйста свою почту.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Next rate Все отзывы автора (2)
Виктория Сергеевна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 25.02.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 1 474
  • Photos: 1
0 Благодарности