АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.08.16
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 1606
Photos: 2
Vacation as a With family in
July 2016
29.07.16 - 31.07.16
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Очень не понравилось обслуживание, персонал расслабленный...

Очень не понравилось обслуживание, персонал расслабленный, начиная от ресепшена до официантов в ресторане.

Не объясняют, как и чем пользоваться, нет доступного расписание, записаться на процедуры SPA не реально, если только заранее до вашего заселения.

Если вам чего-то хочется и вы об этом прочитали на сайте,то спрашивайте. Исчерпывающую информацию вы не получите.

Отдельная история про еду, персонал ест с гостями,что в принципе странно, и блюда кочуют с завтра на обед, с обеда на ужин. С мясом и с выпечкой все плохо (профитроли только заслуживает внимания).

Полы в отеле и в бассейне самое коварное.

Их не моют, а поливают, ходить страшно, особенно по лестнице и в бассейне.

Так что будьте внимательны.

Развлечений нет, на них нет людей и совсем не весело.

Это таких денег не стоит. Лучше поищите другие места для досуга.

TRANSLATE
Disadvantages
еда обслуживание развлечения
Added 01.08.16 15:24 (837 characters in the review)
Add comment
Complain

10:51 12.08.16

Уважаемая Ксения!
Благодарим Вас, за интерес, проявленный к нашему отелю.
Благодаря Вашему отзыву, у нас есть возможность предпринять необходимые меры для избежания подобных ситуаций в будущем.
С уважением, команда отеля LES Art Resort!

14:40 15.08.16

Ксения, отвечаем на ваши вопросы в порядке поступления:
1. Во время регистрации на ресепшн, при выдаче ключа от номера, администратор объясняет, как пройти к жилым корпусам и к номеру, так же где проходит питание, где находится спа-комплекс и т.д. Этого не делается, когда гость устал с дороги, и хочет быстрее заселиться, в этом случае сотрудник ресепшн обязательно обращает внимание гостя, что на конверте для ключа указан телефон ресепшн, по которому можно круглосуточно узнать всю необходимую информацию.
2. Принимая во внимание многочисленные просьбы наших гостей, с 1 сентября мы меняем меню шведского стола (на завтрак, обед, ужин), дополнив его новыми блюдами.
3. Расписание программы анимации на день обновляются ежедневно и представлены в трех местах: возле входа в ресторан, в детском развлекательном центре и на стойке ресепшен. Программы анимации на выходные публикуются на сайте в разделе Новости. Заявленное расписание анимационной программы выполняется в полном объёме.
С уважением, команда отеля LES Art Resort!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up