Хороший отель, если не контактировать с рецепцией
Я тоже хочу оставить отзыв о нашем отдыхе. Сначала о хорошем: сама база отдыха находится в живописном месте, большая территория, и продолжают расширяться. Понравился отдых возле бассейна и шашлыки на озере. Вкусные коктейли, достойное обслуживание в ресторане. Да в целом всё было хорошо, кроме одного... Друзья уговаривали не обращать внимания и просто отдыхать, но мой отдых был подпорчен. Во первых, при резервировании номера женский голос очень неохотно отвечал на мои вопросы, сложилось впечатление, что от меня уже быстрее хотят отделаться. Остался осадок. Но мы ведь давно хотели приехать в Керменчик, и не смотря на это "любезное" телефонное общение, приехали. По приезду, на рецепции нас никто не встретил, стояли долго ждали, муж пошел по территории хоть кого-то найти. Через какое-то время вышла та самая "любезная женщина", которая говорила со мной по телефону. Я человек не курящий, и было не приятно улавливать сигаретные нотки во время общения. Может я ошибаюсь, но портье - это лицо гостиницы.... Оказалось, что "любезна" она не только по телефону. Она все время куда-то спешила, хотела закончить разговор. Я пыталась узнать про завтрак, так она сделала вид, что не слышит. И это далеко не все мои впечатления. Общались с другими постояльцами, они также не в восторге от приема. Неужели директору или владельцам все равно кто встречает их гостей? Когда сервис Крыма станет лучше?
Лично я с радостью бы приехала еще....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?