АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2016
18.07.16 - 30.07.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никогда не писала отзывы, но накипело. Такого отпуска...

Translate

Никогда не писала отзывы, но накипело. Такого отпуска у нас ещё никогда не было!!!!! Нами (я,муж и сын 15 лет) были оплачены двухкомнатные апартаменты. Но по прибытию в отель дама с ресепшена нам заявила, что наш номер занят и нам три дня придётся пожить в номере стандарт + бесплатный вай фай + бесплатные обеды 3 дня (хотя у нас всё включено, это её никак не волновало). Пришлось согласиться, очень хотелось в душ и отдохнуть с дороги, добирались почти двое суток (поезд + самолёт). Номер оказался в плохом состоянии: грязный ковролин, грязное окно (жаль на фото этого не видно), застиранные полотенца и бельё, ободранные стены, плесень в ванной комнате.Два плюса: много шкафчиков и три кровати. На следующий день выяснилось, что таких претендентов на двухкомнатный номер ещё трое.Просили помощи у гида Вячеслава, он только разводил руками. В итоге нам пришлось прожить в этом номере 4 дня, а не 3. Наконец нас заселили в апартаменты, но не двухкомнатные, а номер студия. Да, номер с первого взгляда получше, почище, всё выложено плиткой, но рассчитан на двоих, втроём тесновато, сыну пришлось спать на раскладушки. Но это ерунда, через день у нас сломался кондиционер, это был ад, номер на солнечной стороне, было такое ощущение, что мы в сауне, только заходишь и пот градом. Обратились на ресепшен, сказали завтра придёт мастер, починит. Мастер пришёл, посмотрел, ушёл. Мы опять на ресепшен, сообщили, что кондиционер ремонту не подлежит, его надо менять, поменяют завтра. Это завтра длилось СЕМЬ ДНЕЙ, пока мы не уехали. Мы по два-три раза на день бегали на ресепшен. Дамы разговаривали с нами как с клопами, давали понять, что мы не кто и звать нас никак. Извинений мы так и не дождались. Спать пришлось на полу, с открытыми окнами и балконом. Очень хотелось домой в прохладную Сибирь.

Отдельно хочу рассказать об уборке номера. Грязь по полу размывали раз в два дня, мусор выносили через день, на балконе не убрались не разу, постель не меняли, полотенце ножное поменяли один раз. В номере стандарт, убирали каждый день. Ещё меня поразило, что в отельных бассеинах, плавают местные, загарают на шезлонгах, ведут себя вызывающе. Я не видела такого не в одной стране.

Немного о кухни: еда своеобразная, почти всё с кислинкой, но голодными мы не оставались. Вкусная рыба, наггетсы, фрукты, йогурт, мороженное.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
Added: 01.08.2016 21:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 324 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Вам еще повезло что душ без штанги , а у нас был на штанге только он не снимался с нее а был на мертво прикручен .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (200) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лилия
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 1 114