АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a couple in July 2016
23.07.16 - 01.08.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не дотягивает до 4-ки, но они стараются

Translate

И вот закончился долгожданный отдых на греческом побережье. Еще теплятся воспоминания, поэтому хочу рассказать о своей поездке. Начну с того, что у меня нет определенной цели возвысить или унизить отель. Многие "-", которые указывают отдыхающие для остальных не играют никакого значения, а ко многим откровенно придираются. Поэтому расскажу как есть.

В субботу в 7:30 утра нас привезли в отель Mistral Mare после ночного перелета и полуторачасового трансфера. Сразу хочется сказать о расположении отеля. Он построен на горе, как и многие постройки в этом районе. Море находится очень близко, но на море придется спускаться 184 ступеньки. и если вниз еще ничего, то подъем наверх может у многих вызвать сложность. Тем более если это делать 2 и более раз в день. Вид из отеля открывается шикарный - море расположенное под горой открывает действительно впечатляющие пейзажи. Пляж муниципальный, купание происходит в самой красивой бухте критского побережья. В эту бух ту приезжают многие туристы и местные на личном и общественном транспорте. Волны редкие, небольшие, море чистейшее, пляж на 90% песочный, поэтому с заходом и выходом проблем не будет. до 16:00 на пляже собирают "дань" за пользование лежаками и зонтами. 2.5 евро и то и то. На двоих получается 7.5 евро в день (2 лежака+зонт). Взамен денег получаете как ни странно очень даже настоящий кассовый чек. Мы ходили на пляж в основном после 16, а до этого времени были у бассейнов.

Итак, по приезду всей группе (а нас было примерно 15 человек) сразу сообщили, что заезд в отель будет возможен только после 13:00, так как предыдущие постояльцы еще не выехали. И вот тут начались первые траблы - каждому из вновь прибывших было сделано предложение поменять номер с видом на горы на номер с видом на море за символическую стоимость 50 евро за номер. И с этой доплатой сразу возможно оперативное заселение. Мы отказались, а вот "соседи", которые приехали в составе 9 человек (2 большие семьи) заплатили 150 евро за 3 номера и попросили все номера расположить рядом. к сожалению свои номера они так же ждали в холле до 13:00, а номера были в разных частях корпуса, и поэтому поводу они очень сильно сокрушались. Кто то пошел на море. Мы остались ждать в холле. Браслеты All inclusive нам так же не дали, мотивируя это тем, что заселение с 13:00 и питание тоже. так как очень хотелось есть (ночной перелет + трансферы) отдали по 5 евро за талон на завтрак. Как ни странно на протяжении всего периода ожидания выехала только 1 пара. Никаких автобусов к отелю не подьезжало, никто больше не выселялся. Но на протяжении всего времени "заботливый" парень с ресэпшен сообщал, что как только номера будут готовы нас всех обязательно заселят. Итог - в 13:00 на нас одели браслеты и было выдано 2 карточки: 1 от номера с видом на горы, вторая- с видом на море. Видимо так они "затравляют" туристов. Зайдя в оба номера и пройдясь по отелю мы обнаружили странный факт - номеров в отеле с видом на горы всего 10-15%, все остальные выходят только на море. Очень странно.... Номер с видом на "горы" - это ужас. Санузел из прошлого века, мебель оттудаже, "вид на горы" это вид в землю которая располагается через 2-3 метра от окна. Короче мы его послали с таким заселением и попросили другой номер (от вида на море за 50 евро мы отказались повторно). В итоге нам обьявили, что номеров нет и мы можем 1 день побыть в шикарном номере с видом на море, за который мы отказались доплачивать. А на следующий день придя с тем же вопросом нам уже обьявили, что мы можем оставаться в этом номере бесплатно до конца пребывания. На том и порешили. Кстати о номере (№509) - он хоть и находится в "премиум крыле" Gold wings, но его убранство вызывает так же много вопросов. Все на фото.

Как мы потом прочитали, в эти номера другим ставили бутылку шампанского и заполняли бар. У нас этого не было. И тапочек тоже. и халатов. Видимо это за 50 евро. Хотя мы нашли 1 тапочек от предыдущих хозяев, который валялся под кроватью на протяжении всего отпуска. Уборщица так и не смогла его найти)) Убирались посредственно, простыни меняли так же. Зато деньги за уборку забирали строго)

Услуги. аренда сейфа- 25 евро. Интернет - 35 евро за 7 дней. Кальян, бильярд, весы - все все все платно. Сигнал покрытия хороший, а вот скорость только ночью была более менее достойной. Интересный факт - если спуститься на пляж и пройти до конца вправо, где пляж заселен галькой, то там ловит интернет из отеля)) хотя расстояние до корпуса приличное. Видимо все дело в линиях электропередач.

Питание. проблем с ним не было. Ели с девушкой все что хотели и не было проблем со здоровьем. ассортимент достаточно хороший во все периоды дня. Единственное - прочитали отзывы и стали обходили стороной рис)) Даже для детей и вегитерианцев есть какое-то специальное питание. Мы не пользовались, поэтому оценить не могу. Из разнообразия были индейка, свинина, говядина, кролик, телятина, разнообразные гарниры, улитки, кальмары, мидии, рыба, арбуз, дыня, персики, апельсины. Посуду мыли плохо. Бары работали в перерывах меду работой основного ресторана. Во всех барах приветливый персонал. И хотя везде были предупреждения о том, что в 1 руки дается 1 напиток, очень многие брали по 2-3-4-6! напитков в 1 руки. Видимо потому, что все владели мистическими заклинаниями людей "здравствуйте, пожалуйста и спасибо" Это ведь обслуживающий персонал, а не прислуга. Как вы к ним, так и они к Вам.

Территории у отеля как таковой нет. развлечений для гостей и детей тоже нет. но это просто факты, а не осуждение. Есть 2 вполне приличных бассейна. В барах рядом с ними наливают выпить разнообразные напитки, а вот закуски очень скудные. Хот доги и тосты. Для перекуса сойдет, но не более. Рядом с отелем нет других отелей, только аппартаменты. Есть деревушка с супермаркетами, магазином сувениров и различные таверны. Нам очень понравилось в панораме. Тусовка вся в городе "Аджиос Николас", до которого надо ехать 18 км. поэтому все либо брали машины на прокат, либо такси или автобус.

Вообщем, если резюмировать, то нам отдых более менее понравилось, но в этом отеле есть много нюансов, которые для многих людей будут иметь очень важное значение. Греция сейчас пытается завоевать туристов из России, а зная наш привиредливый вкус, многих отпугнет этот отель. Не знаю откуда у этого отеля 4 звезды, но на данный момент он на него явно не тянет. Даже покормить туристов после ночного рейса, ожидающих свои номера, это было бы большим плюсом. правила правилами, а как же гостеприимство? И таких мелочей очень много.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение
  • вид из отеля
  • море
  • питание
  • подходит для спокойного отдыха
  • работа обслуживающего персонала
  • работа ресепшен
  • чистота
  • "монетизация" всех возможных услуг
  • интернет
  • отсутствие территории
  • детские развлечения
  • инфраструктура
Added 02.08.2016 12:40 6 601 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Добрый вечер, Антон!
А они на ресепшен не смотрят вообще на то, какой у Вас номер указан в ваучере?
Посоветуете какие-то экскурсии?
Спасибо.
Андрей, добрый день!

Вся информация у них в компе естественно. Просто я так понимаю, что все или большая часть бронировали номер стандарт, которых очень мало в отеле.

По поводу экскурсий. Брали "долину Ласети"- не понравилось. Отвратительный гид, долгая дорога, посмотреть можно только на пещеру Зевса, в остальных местах просто высасывают деньги. Прям шоп тур а не экскурсия. И не дешевая. Хотели поехать на остров Куфониси, но экскурсию отменили из за шторма. Ехали в последний день пребывания поэтому просто вернули деньги. А вообще многие берут авто в прокат, и отельный гид показывает места, которые стоит посетить. Гораздо дешевле и практичнее. Принимают любые российские права, а не только международного образца
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
А при покупке тура вам не объяснили что существуют международные правила при заселение в отель. Например есть такое понятие как расчетный час. Любой отель мира имеет право заселить Вас не ранее 14:00. А выселить в 12:00. И никаких споров и обид с Вашей стороны быть не может. Хоть в 2 ночи Вы прибыли в отель. Хоть с детьми годовалыми. Доплата за раннее заселение - и все проблемы решены.
Ольга, добрый день! Вы видимо невнимательно читали отзыв, иначе бы заметили, что суть претензии совсем не в том, что Вы тут озвучили....
Useful review
Все отзывы по отелю (539) Next rate
Антон Ботнев
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2016
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Reviews: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 9 481
  • Photos: 0
0 Благодарности