за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 01 по 13 июня 2009г. с ребенком (3 года...
Отдыхали в отеле с 01 по 13 июня 2009г. с ребенком (3 года 8 мес.). Отель очень понравился, ни разу не пожалели, что его выбрали. Конечно, были некоторые объективные недостатки, но они нам не испортили впечатления. Поселили нас не сразу, ждали до 14 часов, хотя приехали в 10 утра. Некоторые туристы начали активно возмущаться, что их после долгой дороги не размещают, но отель действовал строго по международным стандартам - заселение после 14 часов. И действительно, к 14 часам в холле никого не осталось. Нас за понимание и терпение менеджер на ресепшене расселил в прекрасный просторный номер с видом на море, что не могло не порадовать. Этот номер был угловой, поэтому и нестандартный по размеру (около 30 км2), стандартные номера весьма небольшие, но все отремонтированные. Наш номер поддерживался в идеальной чистоте, раз в три дня приходила дама-контролер, проверела качество уборки и интересовалась, всем ли мы довольны. В номере прекрасно работает кондиционер (при плотно закрытой двери балкона), так что проблем с духотой у нас не было. Территория отеля большая, ухоженная, зеленая, очень грамотно спланированная. С едой в целом проблем не было, кормили разнообразно и качественно, но часто курица и индейка были пережаренными. С фруктами особого разнообразия не было, клубнику, например, выносили в последние дни два лотка за 1 час до окончания ужина, что меня лично возмутило, так как народ набрасывался на нее со всех сторон, что со стороны смотрелось жутко. Соки все разбавленные концентраты - пить невозможно, в мини-бар ставили минералку и пакетированные соки, ребенок пил только их. Очень понравилось обслуживание в отеле, прекрасное отношение персонала к русским, весьма доброжелательное, отсутствует культ немцев, хотя анимация шла именно на немецком, но к концу отдыха и это было исправлено. Особенно хочется отметить, что менеджмент отеля очень чувствителен к критике - исправляли все сразу, в течение суток. Так, например, оперативно появились кабинки для переодевания на пляже, положили настил в баре, так как там очень скользкий пол, поставили дополнительные зонтики на пляже и пр. Вот пляж - единственный значительный промах отеля. Во-первых, недостаточно мест под тентами (вставали в 5-30, чтобы занять нормальное место), особо горячие дамы даже подрались из-за них. Во-вторых, очень плохо убирается - для галочки. В-третьих, нет деревянных настилов по пляжу, что затрудняет передвижение по раскаленному песку, к тому же на пляж всего два входа, приходилось пригыть через кусты, чтобы сократить переходы. Вход в море галечный, примерно через один метр - песок. В принципе для детей непроблемно, но хотелось бы все-таки более пологий вход и подольше мелко. В баре у пляжа нет разнообразия напитков, но кормят пиццей. В баре у бассейна местные напитки. Анимация очень слабая. Для детей есть мини-клуб, но тоже слабый, особо там заняться нечем, постоянно предлагают пораскрашивать, порисовать, поиграть в дартс. Причем русская аниматор, Лариса, работает отлично, она и разрисовывает деток, и готовит их к выступлениям, разучивает танцы и прочее, а вот немка явно халявит. Детская площадка не супер. За отдельную плату можнопоататься на машинках, порыгать на батуте.
В целом, отель прекрасно подходит для комфортного отдыха: в нем есть все необходимое и ничего лишнего. Уверена на 100%, что все недостатки этого сезона они исправят к следующему, и это уже будет настоящий европейский отель, соответствующий всем стандартом качества и комфорта отелей испанской сети Iberosar.
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?