Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Vacation as a With family in
July 2016
- Do not recommend the hotel
23.07.16 - 01.08.16
3.3
3 accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Отель на твердую тройку.
Этот отель нам посоветовали в турагентстве,сказав,что он очень хороший.А теперь обо всем по порядку.....
О заселении.
От аэропорта мы добирались почти 2,5 часа,так как мы приземлились в Энфиде.Гид от Анекс Тура нам попался очень не разговорчивый,мало обо всем рассказал и не какой информации нам не дал об отдыхе в Тунисе.Мы приехали в отель 23 июля в 10 утра по местному времени.На ресепшене нам сказали,что нас могут сразу заселить в номера,только они будут не убраны,а уберут их потом.
О номере.
По другим отзывам мы хотели попросить номер в корпусе А,но нам сказали,что лишних номеров в отеле нет,и выбрать ничего нельзя.Нам дали номер 3003 на первом этаже в корпусе В.Когда мы заехали в номер,в нем ничего не работало:балконная дверь,холодильник,телефон,кнопки переключения на телевизоре.После нескольких походов на ресепшн нам все-таки починили холодильник,а вот дверь,телефон и кнопки на телевизоре так и остались сломанными.Хочу отметить,что номер нам дали хороший,что не скажешь о номерах на противоположной стороне этого корпуса.Например в номере 3019 нельзя было открывать балкон,потому что там жутко пахло сероводородом.Корпус В был очень удобен в плане размещения,потому что он был соединен коридором с ресепшеном.
О питание.
Первые 3 дня отдыха мы сильно пожалели,что приехали в этот отель.Потому что был очень скудный выбор еды,что на завтрак,что на обед,что на ужин.Все одно и тоже.Но как мы поняли,поступило очень много жалоб на кухню,поэтому отель полностью пересмотрел свое меню и внес заметные изменения.На 4 день отдыха столы в ресторане уже ломились от разнообразия еды.Давали и мидии,и тунца,и мясо на огне.Вообщем огромный плюс,что отель прислушался в отзывам гостей.Минус в плане еды заключался в ее количестве.Отель не справлялся с большим количеством гостей,поэтому еды на всем не хватало.Нужно было всегда приходить к началу.Огромный минус в этом отеле в плане еды-это отсутствие детского стола.Детей в этом отеле вообще нечем было накормить.Если мы например отдыхали в Египте,то там в отелях был отдельный зал из детского меню+давали детское питание в баночках.В Caribbean World Mahdia отсутствовало все.Для детей было только бесплатное мороженное в обед,но за ним выстраивалась огромная очередь еще до прихода мороженщика.
О сотрудниках отеля.
В этом отеле практически нету русскоговорящего персонала.На рисепшене нужно было блистать своими знаниями английского и жестами рук,чтобы объяснить,что тебе нужно.
О море.
Все трудности и минусы сглаживало море.Чистый пляж и белоснежным песком и теплой водой-что еще нужно для счастья? Мы приходили купаться в 6 утра,вода уже была теплой.Сразу занимали лежаки.Были люди которые приходили на пляж в 9 утра,но в тому времени просто не оставалось не одного свободного лежака.Медузы в море были,но только на глубине за буйками.Дети ныряли за ракушками и морскими звездами.Вообщем море было самым идеальным в этом отеле.Теплое,чистое и красивое.
О сувенирах.
По пляжу ходили продавцы в течении всего дня.Предлагали купить фрукты,картины,пальмы,барабаны,орехи в сахаре,яблоки в карамели,полотенца,большие ракушки и многое другой.Если что-нибудь захотите купить-ТОРГУЙТЕСЬ!!! К примеру:продавец просил за ракушку 25 динар,а мы сторговались за 10 динар.Я видела женщину,которая купила ракушку за 25$.Делаем вывод:цены берут просто из воздуха.Если продавец не хочет продавать вам товар за назначенную вам цены,просто разворачивайтесь и уходите,он сам потом побежит за вами и продаст вам товар за ваши предложенные деньги.Так же сувениры можно было купить за отелем(если выйти из отеля и идти налево).Чем дальше идешь,тем дешевле цена.Ходить лучше группой,на всякий случай.
Развлечения.
Анимация в отеле Caribbean World Mahdia была на высоте.Каждый вечер показывали разные шоу на сцене.Было даже факельное шоу с огнем.На протяжении всего дня для отдыхающих работала команда аниматоров.Скучать было некогда.Ребята молодцы!!!
Интернет.
С этим была полная катастрофа.Нормально в соц.сети можно было зайти только в 7 утра.В остальное время интернета либо не было,либо он был,но очень слабый.
Advantages
море
анимация
Disadvantages
отсутствие детского стола
расположение от аэропорта
интернет
номера
Added
03.08.16
18:28
(4 086 characters in the review)
say Thanks
20:26 05.08.16
Сейчас в этом отеле, почти согласен со всем, кроме того что интернет можно купить местную симку и будет все ок и по поводу еды, к сожалению немного похрамывает разнообразие но терпимо
15:30 08.08.16
По поводу отдалённости от аэропорта хочу добавить, если бы Вы прилетели в аэропорт Монастир, то путь до отеля был бы сокращён в 2 раза. И ещё. Мы отдыхали в отеле с 28 июля по 7 августа. Никакого разнообразия в еде не видели, хотя не придирчивы. Морепродукты увидели только 2 раза, один из которых попробовали. Посуды всегда не хватало, она была не достаточно чистой, видела, как слишком брезгливые туристы протирали её салфеткой, однажды в ресторане стоял такой дым, что не было видно друг друга. Это жарили мясо на огне. Да, единственный плюс- это пляж и море. Но если вы- любитель морских глубин, вам не сюда, очень мелко.
20:41 10.08.16
В некоторых отзывах жалуются на воровство, что либо слышали об этом?
И еще есть ли в номере холодильник и сейф?
21:30 12.08.16
В номере есть холодильник и сейф.Только вот сейф нужно брать под залог(вроде 40$ залог,который отдают в конце отдыха+1$ за день).Воровство в этом отеле есть,только мы с ним не сталкивались.А вот не повезло нашим друзьям,у них из номера украли деньги.Так что будьте осторожны.
12:40 13.08.16
Спасибо за ответ. А деньги в сейфе были или просто в номере?
Add a comment
Add a comment