АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2016
22.07.16 - 03.08.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все проблемы уже описаны, даже повторяться не хочется...

Translate

Все проблемы уже описаны, даже повторяться не хочется.

Замечу только, что я впервые столкнулся с таким количеством претензий от туристов к размещению - каждый день там ругались и плакали :-(. Слышали как Пегасовский представитель на очередную жалобу сказал - "Не нравится - не приезжайте", это было очень странно слышать.

Отдыхали с 22.07 по 03.08. 2х комнатный семейный номер, 2 взрослых+2ребенка.

Привезли утром, часов в 9. Заселение с 14:30. Браслеты надевают после 10:00, чтобы мы не сходили на завтрак, но за 3 евро/чел этот браслет можно получить. Мы не платили, переоделись, бросили вещи и ушли пляж смотреть.

К 11 вернулись, взяли браслеты, пошли в бар - было обещано детское меню, мы планировали накормить детей. Детское меню состояло из хлеба и джемов, оставшихся с завтрака, ну ладно, намазали, что было. Прибежала тетка-официанка, стала орать, что это не дети, что их кормить нельзя, отобрала бутерброды. Потом вернулась, отдала тарелку назад. Что то у меня от неожиданности даже слов не нашлось ее послать - первый раз с таким встречаюсь.

Процесс заселения выглядит следующим образом - по списку выкрикивают фамилии и Генадий ведет эти семьи в номера. Потом возвращается. Потом возвращаются те, кого заселили, ругаются. Потом следующие. Каждый день заезд человек по 50. Наша очередь подошла к 15:30.

Заселили в розовый корпус, номер 751. Номер нормальный, на первом этаже. Кондиционер оказался не рабочий, Мы пожаловались, обещали прислать ремонтника. Никакой ремонтник конечно не пришел и на следующий день мы пошли жаловаться. Нам предложили номер в основном корпусе (где ресепшин). Я понимаю тех, кто не доволен номерами - это была реально конура: от кровати до стены около 60см, т.е. большим людям там только боком протискиваться. Ванная - около 2х метров, душ 60х60 в углу за дверью. Вообщем жесть. Мы конечно отказались. Вообще у нас в номере было не жарко (теневая сторона) и без кондиционера мы бы обошлись, но ночью заели комары. Продолжали их долбать. Потом предложили номер на первом этаже с балконом на дорогу - не согласились (все кто ходят в окна заглядывают). Наконец на 4 день нам предложили номер на 2 этаже в розовом корпусе (номер 762), мы согласились. На этом наше общение с ресепшином прекратилось.

Телевизор был в обоих номерах, но он все равно ничего не показывал - антена не работала. Номера убирали, но так, что мы пол перепротирали заново. Полотенца не меняли, мы меняли сами на ресепшин.

Питание: средненько. Просто надо сравнивать их не с европейской 3*, а с египетско-турецкой. Это тот же уровень (думаю не каждый поедет в египетскую 3*). За 12 дней все надоело, фрукты - только апельсины, арбуз был 2 раза (2й раз нам не хватило), яйца - я видел 1 раз, хотя должен был 2 :-). Мясо, рыба, курица, макароны с морепродуктами - все это есть, но не вкусное. Повар наверное у них не очень. Пару раз уезжали на целый день, заказывали "обеденную корзину". Она состоит из бутылки воды, апельсина и куска хлеба с сыром. Заказывали, чтобы воду из этого набора взять. Увозили нас ночью, соответственно мы заказывали завтрак. Он оказался такой же (напомню - при заселении брали по 3 евро за ранний завтрак). Оставили им на ресепшин.

Пляж - близко, метров 100-200. Но проблема в том, что на месте отеля расположены родники (или река) и эти родники бьют под водой на пляже ледяной водой. Поэтому, когда штиль, вода реально холодная. Вечером, когда волны, вода перемешивается и тепленькая.

Вообщем - не рекомендую отель, хотя у нас и был хороший номер. Мы брали отель из-за 2х комн апартментов и питания.

P.S. Не смотря на некоторые трудности, отдых удался. Мы брали машину и накатали больше 1000 км. Хороших пляжей на Крите много и посмотреть есть что. Я не жалею, что был в этом отеле.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • все включено
  • 2х комнатные апартменты
  • размещение
  • питание
  • обслуживание
Added: 05.08.2016 14:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 764 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

... хотя должен был 2 :-) - )))))))))))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (640) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Ruslan Solovyev
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.01.2014
  • Countries, cities: 6 / 16
  • Hotels: 16
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 41
  • Comments: 12
  • Readership: 23 023