АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in July 2016
23.07.16 - 05.08.16
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель для отдыха с детьми.

Translate

Отдыхали две недели с 23 июля по 05 августа. Семья из 2 взрослых и 3 детей: 9,8,3 года. С нами еще отдыхали наши друзья 2*2. Так что нас было 9 человек. Сегодня только прибыли домой. Решила написать отзыв сразу, пока свежи воспоминания.

Заселение: пришлось подождать т.к. прибыли мы в 12, а заселение у них в 15.00. Отель был полностью заселен и мы ждали пока нам предоставят номер. По приезду мы пообедали, а после нашим друзьям предоставили номер и мы переоделись у них и до готовности нашего номера, ожидали уже в бассейне. 😀 Мы приехали в субботу, видимо поэтому мы и ждали. Местные тоже отдыхают 😁

Номер: просторный, красивый, чистый, с большим балконом с видом на море. Номер Premium Room в корпусе Amvaj. Уборка ежедневная, приреканий нет! Минибар частенько приходилось напоминать,чтобы пополнили.

Еда: вкусная, разнообразная, привезли домой много лишних кг 😂😂😂 Самая главная кухня открыта три раза в день. А в остальное время у них работает Toast & burger, где можно поесть бургеры, фри и т.д. Так же в обед можно поесть в итальянском ресторане. Там очень вкусная паста, пицца, домашнее мороженое и обалденное тирамису. Единственное, что нам не понравилось, так это то, что они не дают забирать еду из одного ресторана в другой. С этим у нас была проблема, т.к. младшие наши дети не едят в итальянском ничего и мы пошли в Toast & burger за картошкой и нагетсами. Но официанты не разрешили нам отнести еду в итальянский ресторан, сказав, что это у них запрещено. Хотя мы не увидели в этом ничего криминального. Один отель с одной территорией, неужели так сложно пойти нам на встречу и прийти к компромиссу. Еду нашим детям мы так и не смогли забрать. Я думаю, что это неправильно. В данном случае вы должны быть лояльны и гибки к просьбам ваших гостей и не опираться на то, что у вас такие правила! В аля карты мы так и не попали. Все время забывали записаться😂😂😂

Бассейн и море. Самый большой минус отеля это закрытие и бассейна и моря в 18.45 по местному времени. Это так не справедливо, ведь днём из-за жаркого солнца невозможно купаться, а вечером, когда уже нет такой жары, самое время! У меня огромная просьба к отелю! Продлить хотя бы до 20.00 время купаний! И цены вам не будет. И эта просьба не только моя, сколько мы общались с отдыхающими, все были недовольны этим фактом! Я понимаю, что спасатели устают целый день сидеть и смотреть за нами. Но ведь можно как то уменьшить объем их работы. По большому счету они сидят просто так, бедолаги. Хотя спасатели молодцы. Секут всё и вся! Просто я нигде больше не видела, чтобы спасатели следили так с утра до вечера. Ведь они могут и меняться, устраивать графики проверки и т.д. мне честно очень жаль этих замечательных парней. Им очень не легко сидеть в такую жару и следить за нами. А так же для такого количества гостей очень маленькие бассейны. С этим надо что-то делать. Не реальная толкучка.😏

Залив : очень, очень теплая вода, которая нисколько не освежает и только в последние два дня вода была замечательной. Заход в воду болезненный именно во время отлива. Когда прилив, камней и ракушек меньше и намного легче ходить. Но во время отлива просто не реально пройтись. Это очень болезненно. 😁 на самом пляже нежный, чистый и белый песок. Очень приятный. Ныряли с маской, видели рачков, рыбок и поймали морскую звезду.

Развлечения: старшим нашим понравилось в Teen's republic. Но там тоже был не большой бардак. Дети постарше не давали играть другим, пока не подойдет взрослый и не попросит. Аниматоры почему то редко за этим следили. Единственный аниматор Макс всегда правильно распределял очередь между детьми. Макс молодчинка! Младший мой так и не побывал Rixy club. Но дочке наших друзей там очень нравилось. А еще там нет развлечений для взрослых по вечерам. Кроме ночного клуба и двух столов пула в баре, там больше нечем заняться, две концертные площадки пустовали все дни, кроме вторников.

Обслуживающий персонал: хочу отметить их отдельно! Все приветливые, улыбчивые, каждый так и норовит пообщаться с твоими детьми и уделить им внимание. Молодцы все! Официанты, бармены, спасатели, повара, клинсервисники и почти все аниматоры 😂

Итог: в целом наш отдых нам очень понравился и не смотря на эти нюансы мы отлично провели время и хорошо отдохнули. Посоветую ли я этот отель кому нибудь? И да и нет! Смотря наверное кому😂 Просто мы избалованы предыдущим отпуском и поэтому судить адекватно немного сложнее. Всем добра, мира и хороших отпусков!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • кухня
  • персонал
  • номера
  • бассейн
  • время закрытия бассейна и моря
  • междуусобные правила ресторанов
Added: 05.08.2016 21:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 523 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

День добрый!!!
Скажите пожалуйста в номерах есть утюг.
Да и еще скажите с сабой стоит брать мыльно рыльное или там можно се приобрести чтобы лишний груз не везти.
За раннее спасибо.
15:24 09.08.16
Уважаемая Аделя,

В первую очередь мы благодарны Вам за оставленный отзыв. Мнение гостей нам очень важно. Мы благодарны также за замечания, они будут переданы руководству для дальнейшего улучшения обслуживания. Мы рады, что в целом Вам понравился отдых в нашем отеле.

Мы надеемся на новую встречу с Вами.

С уважением,
Добрый день Сергей!
Да в номерах есть утюг. И мыло, шампунь, гель для душа, кондиционеры для волос и лосьоны для тела выдаются в каждый номер. Так что везти с собой нет смысла. Зубные щетки и пасту мы взяли с собой. Остальное нет. Хотя и щетки и паста выдаются, но их надо просить.
Аделя, доброе время суток!

Подскажите, пожалуйста, как Вы оставляли залог и потом его забирали. Читала в одном отзыве, что оставляешь залог в долларах, а при выезде эту сумму выдают в местной валюте ...

Заранее благодарна за Ваш ответ!
Здравствуйте Татьяна!
При регистрации с нас взяли по 20 дирхам за сутки туристический налог. Больше никаких денег не потребовали. Залога не было. Его вроде отменили, насколько я поняла. Вернее депозит мы не оставляли и соответственно его нам не возвращали. Надеюсь помогла с вашим вопросом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 000) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Аделя Арапова
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 3 730