АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.01.12
Countries, cities: 8 / 11
Reviews: 16
Comments: 110
Readership: 24774
Photos: 13

Bronze status

1 127
reader outreach
4 readers
find it useful
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With family in
August 2016
22.07.16 - 05.08.16
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Есть много но....

Отдыхали 2 взрослых и ребёнок 4 лет. В Тунисе первый раз, поехали по понятным всем причинам. По моим ощущениям это Египет №2. Отель выбрали по рекомендации турагента и по отзывам.Мы были как раз после Рамадана, о чём очень пожалели. Подробности ниже.

ЗАСЕЛЕНИЕ Дали номер с видом на бассейн. Не буду вдаваться в подробности доплаты, но то что пишут про доплату это правда. С кем не поговоришь все доплачивали за лучшие номера. Причём туристы чаще всего сами просят и кладут деньги в паспорт. Номер нормальный, не люблю ползать под кроватью, искать пыль, плесень в ванной и тп., это можно найти при желании. Мы оставляли чаевые очень милому уборщику и всё у нас было хорошо. В номере при заселении мыло кусковое, гель в дозаторе в душе и шапочки. Далее не пополняется.постель меняли когда ставили треугольник на кровать. С водой проблем не было в нашем корпусе, но в главном слышала туристы были недовольны напором и перепадами горячей и холодной воды. Сейф оплатили сразу за 14 дней.Никакого чайника и чашек в номере не было, в отличии от некоторых)

Теперь о самом главном. В отеле отдыхает очень много местного населения. Вы не подумайте, я не отношусь плохо к арабам, они здесь достаточно приличные,их просто ооочень много,особенно в выходные дни. Они оккупировали весь бассейн, все лежаки вокруг. Отдыхают большими семьями. Бассейн кишит их детьми. За блинчиками и пончиками можно стоять минут 20, потому как они набирают по многу. С этой едой идут на лежаки, потом всё это бросают, после них везде мусор. Я люблю на отдыхе утром купаться в море, а после обеда поплавать в бассейне, но здесь я отошла от своих привычек. Теперь объясню причину всего этого, оказывается в отеле практикуют дневное посещение. То есть вы можете купить "абонемент" на день, за символические деньги, без проживания и пользоваться территорией, пляжем и бассейнами, что собственно они и делают. Да же возможно купить посещение на пол дня. Это для тех, кто любит полежать в тишине, под пальмами или на газоне,имейте в виду вам это не удастся. Всё это относится именно к тому местному населению, которое приезжает без проживания. Те арабы которые жили в отеле всё же немного отличались, более культурные что ли.Людям отдыхавшим до Рамадана повезло гораздо видимо больше, раз такие восторженные отзывы.

ПЛЯЖ. Пляж хороший, море чудесное. Медуз немного. Пляж убирается очень плохо. Но люди ведут себя как свиньи, тушат бычки в песке. Потом в этих бычках весь пляж. Матрацы таскали на лежаки сами. Лежаков в дни наплывов местных не хватало! Приходящие вынуждены пользоваться стульями. Администрация пишет, что лежаков по количеству комнат в номере, а количество отдыхающих без проживания как же? Причём отель был заполнен на 100%.Утром на пляже в 8 утра ужа зарезервировано пол пляжа. Первые линии занимают в 6 утра. Лично я насчитала 4 конфликта из за лежаков. 3 из них между нашими туристами. Но 1 самым громкий между двумя арабами)))) Первые дни я не занимала, но когда мне с ребёнком приходилось ложится в конце пляжа, а впереди люди занимают и приходят в 10-11 часов, пришлось как всё стадо поступать так же. Полотенца советую не брать в отеле, а привезти с собой тонкие, либо купить на пляже покрывальца по 10 динар. Не вижу смысла брать полотенце которое поменяют через 3 дня, когда оно будет стоять от соли, либо самой его стирать каждый день.

ПИТАНИЕ Стандартно для отеля 4 звезды. Я много где отдыхала, питание достойное . Есть конечно недочёты, но я постоянно себе говорила это 4 звезды)Завтрак и обед более скуден.Ужин хороший, иногда даже очень хороший. Креветки за 2 недели были 1 раз. Тунец на гриле раза 3. Нет чая ни в обед, ни на ужин. Соков вообще нет, только юпи. Учитывая то,что эта четвёрка дороже некоторых пятёрок (вообще это кажется самый дорогой четырёхзвёздочный отель в Хаммамете), можно хотя бы на завтрак дать пакетированный сок. Ну в конце концов сделайте платный фреш по 2-4 динара например на завтрак.Хорошо что на ужин закреплён стол за номером, иначе стола было бы не найти. Ужинали в первую смену. Во вторую говорят были очереди. Под конец нашего пребывания появилось что то вроде детского стола, мой ребёнок хоть с удовольствием поел пюре и нагетсы. Перекус между обедом и ужином мне не понравился. Одно и то же каждый день, причём ещё и очереди за блинами и пончиками. Пицца вообще не съедобная, на больших листах, толстый слой теста помазан и чуть посыпан сыром. Фруктов много, в достатке и в ассортименте на завтрак, обед и ужин. В общем я привезла 2 лишних кило))

АНИМАЦИЯ Мы особо не любители всяких мероприятий, но как мне показалось команда очень доброжелательная, позитивная. Всегда здороваются, улыбаются. Видно,что их шеф очень переживает и хочет чтоб все были довольны. У меня был небольшой инцидент с детскими футболками, он решил всё очень быстро. Ребёнок с удовольствием ходил на мини-диско. В конце отдыха даже появилась песенка на русском языке. Есть только одна проблема-это детская анимация, вернее отсутствие её для русских детей. Детский клуб одно название, игрушек нет детская площадка смешная. Две девушки которые там работают не говорят по русски.Ребёнок отказался туда ходить, были только детки местного населения.В конце отдыха наш ребёнок уже не знал чем заняться. В общем отель не детский, детям там скучно. Для детей только пляж, море и мини-диско. Нет даже маленькой горочки, вернее есть которую выносят на 1 час, стоит жуткая очередь( как за блинами) Хотя я прекрасно понимаю это не вина аниматоров, есть определённый бюджет. И чтоб накупить игрушек, машин и тп нужно чтоб отель выделил кругленькую сумму, а русскоязычная девушка обойдётся дороже чем местная.Но всё же вопрос надо решать, если конечно отель и сам хочет принимать семьи с детьми.

Персонал и сервис в отеле хороший, нет ни каких претензий за 14 дней отдыха. Чаевые конечно оставляли.Сразу видно там дорожат туристами, берут во внимание наши просьбы.Рядом с рецепцией стоит стол, там сидит девушка Юлия. К ней можно обратиться по любым вопросам, очень доброжелательная и отзывчивая.

Отель оставил приятные впечатление, за исключение выше перечисленных моментов. Но, это не тот отель куда хочется вернуться, да и страна то же... Сейчас думаю оценочки я завысила, но да ладно, люди сами сделаю свои выводы.Отель твёрдая 4 для Туниса, но не 5 как пишут некоторые. Я бы не рекомендовала его для посещения после Рамадана.

P.S Кстати, для любителей фотосессий, в этом отеле не делайте. Отвратительные фото. Отдала 80 долл, дома получше рассмотрела, как будто дилетант фотографировал.

TRANSLATE

elena voted hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.9 Beach

3.0 Children services

Location convenience

4.4 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
сервис питание вход в море широкий пляж
Disadvantages
резервация лежаков отсутствие детской анимации для русскоязычных детей огромное количество местного населения
Added 08.08.16 12:16 (6 498 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up