Vacation as a With family in
July 2016
- Do not recommend the hotel
16.07.16 - 30.07.16
3.8
4 accommodation
5- service
3 food
Correct review - affects rating
Не большой
Сам отель не плохой, но не 5 * точно. Территории своей нет, бассейн один маленький, стоит практически на дороге. Но в Римини все так, все отели стоят очень плотно и территории нет, зелени тоже нет. Мы решили, что с выбором места очень ошиблись. Кому нравиться шумный Римини, тот будет доволен. Нам нравиться комфортный, спокойный отдых и главное море. А на этот побережье оно ужасно, вход в море очень мелкий, идешь и идешь, а тебе все по щиколотку. Море мутное и грязное, постоянно кто-то кусается в воде. Приехали 16 июля и вода все еще была холодная, очень не комфортно. Лежаки и зонты платно за 3 выходило 23€. Сам пляж, чистый и красивый, лежаки и зонты удобные, полотенца бесплатно в отеле. Рядом с отелем прямо "китайский квартал" шум и пояски до утра. О тихом спокойном отдыхе можете забыть. Сам отель, не большой, уютный, но ванная в номере не продуманная, очень не удобная сантехника, настроить кран очень сложно, стекло отделяющее душевую короткое и принимая душ устраиваешь на полу болото, двери в ванную тоже не удобные, они с дырками и не закрываются, а мы так-то с ребенком были. В остальном номер не плохой, довольно просторный, убирали не останавливаясь, иногда это даже раздражало, такое впечатление, что у них в номере камера, только уйдешь, приходишь опять все прибрано. Персонал учтивый, на ресепшн работают два русскоязычных администратора Виктор и Елена, им особая благодарность, без Вас совсем бы пропали ребята, и отзыв наверное был бы хуже в разы. Вечером в ресторане работает русскоязычная официантка, но поужинать нам так и не довелось, единственный раз когда вернулись в 11 часов хотели поужинать, нам отказали сказали, что кухня уже закрыта, меню только на английском, так что не заморачивались и ужинали или рядом или ещдили в Риччоне. На завтраке русскоязычных официантов нет, заказывать нужно по меню, столики между официантами не распределены видимо, и иногда сидишь к тебе 30 минут никто не подходит. Очень не удобно, потом ждешь заказ еще столько же. Позавтракать хочется быстро, а тут всегда сидишь и ждешь. Каши в меню нет, спасибо Виктору, объяснил официантам и пару раз за отдых ребенок хоть кашу поел нормальную. В меню так-то вообще ничего нет яйца в разном исполнении, блинчики, котлета с фасолью, тунец на тосте и мусс с ягодами, остальное шведский стол, но он состоит только из закусок, фруктов и выпечки. Один плюс стоит соковыжималка и можешь выдавить себе сам свежевыжатый сок. Вечером работает бар на улице, часто живая музыка. Очень красиво смотрится отель и бассейн вечером. В спа 2 раза заходила, видимо он не пользуется популярностью летом и в саунах было холоднее чем на улице, снежная машина тоже не работала.
Advantages
уютный
лекго вещде от него дойти пешком
чистый
Disadvantages
не удобная сантехника
не понравились завтраки
Added
09.08.16
08:32
(2 673 characters in the review)
say Thanks
13:27 14.08.16
Уважаемая Ангелина Анохина,
Спасибо за то, что Вы выбрали i-SUITE Hotel для ваших каникул в Римини, а также за то, что Вы нам уделили минутку и поделились своим опытом. Нам очень жаль, что город Римини не оказался в Вашем вкусе. Будучи туристическим городом, в летний период, Римини является очень посещаемым, и в некоторые вечера атмосфера может быть шумной. В то же время Римини полон развлечений и культуры. Спасибо за то, что вы оценили доступность нашего персонала которые смог удовлетворить ваши запросы. Наш русскоговорящий персонал искренне постарался облегчить и улучшить ваше проживание. Все меню переведены на английский, французский, немецкий и русский языки, и нам очень жаль, что вам сначала предложили меню на английском и только позже на русском. Наш ресторан принимает заказы в часы, когда открыта кухня, но всегда есть возможность что-то перекусить по меню действительному 24 часа в сутки. Нам очень приятно, что вы оценили чистоту комнат и отеля в целом, наши уборщицы очень тщательно следят за чистотой в отеле, по этой причине предусмотрена 2-х разовая уборка номеров, когда гости не присутствуют в номере, чтоб не беспокоить лишний раз. Mы вам предложили специальную возможность - посетить наш велнесс центр всей семьей в утренние часы, когда он закрыт для обычных посетителей, т.к. детям до 16-ти лет вход не разрешен. И по этим же причинам в этот момент были отключены аппараты саун и машины для льда, т.к. эти процедуры не советуются детям в возрасте до 16-ти лет.
i-STAFF
15:06 14.08.16
В вельнес Центр заходила не только в утреннее время, но и в обед и вечером без семьи, только чтобы посмотреть изменилась ли ситуация, но сауны и снежная машина так же не работали, постояльцы использовали только джакузи. На ужин несколько раз у персонала спрашивала русское меню и даже у администратора, мне сказали, что русского меню нет, только на завтраках. Перекусить 24 часа -это конечно прекрасно, но хочется хотябы один раз в день нормально поесть, а не перекусовать, так как завтрак в вашем отеле тоже можно назвать перекусом. Пересмотрите меню на завтраках, раз у Вас завтрак по меню, может для эксперемента стоит опросить туристов, кто что желал бы видеть в меню и по результатам опроса доработать меню. Или менять его хоть иногда, а то все 2 недели было одно и тоже: яйца, котлета, тунец и мусс, выпечки и без меню хватало, можно было в меню ее не вкючать. Да кстати, я сразу написала, что тот кто любит Римини, тому ваш отель понравиться точно, нам просто не подошло место, не наше и все. А минусы написала, чтобы вы на них обратили внимание, и ваш отель стал еще лучше.
Add a comment
Add a comment