АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in July 2016
29.07.16 - 08.08.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Возможности есть, нет желания работать и развиваться

Translate

Плюсы: охраняемая территория, близко к центру, есть 2 бассейна, чисто на территории отеля, есть детские площадки, есть возможность поесть, можно купить воду у администраторов 1 л - 8 рублей, есть водонагреватель в номере.

Минусы: со скандалом меняли номер(не хотели темный 1 этаж в 1 корпусе), сказали 7 вам никогда не дадут, переселили на 2 этаж. Пренебрежительное отношение персонала, так как мы приехали через тур оператора (Интурист), а не сами купили через сайт пансионата Юпитер. Детских кроваток всего 5 на все корпуса- нам не дали. В номерах грязно: песок, фантики под диваном, пылесосили сами ( пылесос всегда в коридоре), мусор не выносили, мыла не было, туал бумага 1 рулон ( оч низкого качества). Не работающую лампу так и не починили. Постельное и полотенца меняли на 5 день и потом сразу на 6 день, больше не заходили. Питание оч однообразное, работа столовой неорганизововання, сотрудников не хватает. Завтраки всегда: 2-3 вида каши, яичница, жирный омлет, сосиски, макароны. За 10 дней очень надоело!! Нет булок, масла. 2 раза обедали за свой счет в столовой Юпитера, меню: борщ, суп с макаронами, суп с гречей, гарниры греча, макароны, курица, котлета. Это меню постоянное. Видели, что людям вынесли на завтрак масло и сыр. они сказали, что сами чудом узнали и в последние 2 дня едят, если попросят официанта, им выносят. Мы пошли к администратору: что нам положено на завтрак? Нам в грубой форме ответили, что раз вы приехали через тур- оператора, вам положено питание только на 100 руб, спрашивайте на кухне, что именно, а кто сам купил путевку - питание на 250 руб. Это слышать дико, т к этот туроператор выкупает большую часть номеров.

При любой просьбе - напоминание, про туроператора, как будто это большая проблема. Не выслушав, грубо говорят: Вы наверное все по Турциям и Египтам ездите. А в чем проблема, наладить сервис у Вас? чтоб не ездили люди в другие страны. Мы спрашивали про питьевую воду и кровать для ребенка, требования не завышенные.

Пожелания пансионату Юпитер: разнообразить питание ( выпечка, масло, сыр, пюре, овощи тушеные), обучить вежливости персонал, проверять работу уборщиц ( хотя бы выносить мусор). На данный момент можно рассматривать как место для ночевки ( но совсем не уровня полу-люкс).

Особое удивление вызвал тот факт, что если чартерный рейс задерживается, то надо доплачивать самим за номер. это странно.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • близко к центу
  • тихо на территории
  • кондиционер в номере
  • питание очень постное и однообразное
  • не убирали в номере
  • невнимательный персонал
  • далеко до чистого моря
Added: 09.08.2016 19:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 367 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Турист
15:43 12.08.16
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (17) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Katalina3
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 595