АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
930 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a couple in August 2016
02.08.16 - 08.08.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не для русских

Translate

Отдыхали с мужем в начале августа, прилетели утром, до отеля из аэропорта примерно час пути. В отеле были в 9, ключ от номера получили в 13.40 - не верьте гидам, которые будут обещать, что заселение начнется в 11.00, типа они договорились с персоналом - так не будет, раньше часа дня никого не заселят, так что сразу идите купаться, а не парьтесь в душном лобби без кондиционера, как мы.

Нам достался номер с видом на пустыню и кухню, поэтому запах был соответствующий. Гид говорит, что все номера меняют на следующий день – это просто пустые обещания, каждый день вы будете слышать - завтра, завтра, завтра. Поэтому, если номер не нравится - не соглашайтесь туда заселяться, возвращайте карты и ждите, когда вам дадут новый. Правда, отель под завязку, поэтому, если что-то незначительное не устраивает, то лучше оставайтесь.

У нас из смесителя в ванной текла воды и из крана и из душа одновременно, и не уходила вода из раковины, на ресепшн обещали прислать техника, но мы так и не дождались. Также в номере много муравьев и мошек, несмотря на второй этаж. В первый день провели дезинфекцию, но они все равно возвращаются. Берите с собой ловушки, дихлофосы и прочее, не пожалеете.

Отдельный вопрос - чистота. В Тунисе ОООООЧЕНЬ грязно – повсюду горы мусора, летают мухи, в туалете аэропорта вообще небезопасно. Туалеты, лобби, ресторан и номера убирают очень плохо. С этим приходится просто смириться, видимо, менталитет.

Питание - завтраки: жарят омлеты, блинчики, есть фрукты и круассаны, хлопья, колбаса и сыр. Голодными не останетесь, но и разнообразия не ждите. На обед жуткие очереди, особенно за картошкой фри, видимо, никто ее не видел никогда. В отеле 90% русских, набирающих себе горы еды и десертов, которые потом просто остаются на столе недоеденными. Особо одаренные забирают тарелки десертов и фруктов с собой, потом это все валяется по пути их следования, а также остается в тележках уборщиц. Еды хватает всем, если что-то кончается - это тут же подносят, поэтому главная проблема все же в людях. Отель совсем не подходит для детей, им здесь нечего есть, нечем заняться, особенно тем, кто младше 5 лет. Французы и тунисцы не привозят сюда маленьких, а вот русских с орущими чадами полно.

В отеле нет аптечки, вызов доктора платный, недалеко есть аптека, мы туда ездили, так как вся наша компания подхватила отит - берите с собой капли.

Море и солнце чудесные, заход мягкий, правда, не без ветра. В бассейне грязно - опять же русские люди и дети не смывают ноги от песка, бросают тарелки и пластиковые стаканчики, плавают волосы.

На английском говорят плохо, почти так же, как на русском. Русских не любят, оно и понятно.

Смотреть в Тунисе нечего, все, кто ездил на экскурсии - плевались. Самые нормальные отзывы по крокодиловой ферме, но отдавать 5000 на двоих, чтобы посмотреть на крокодилов - не самое мудрое решение.

Анимация - играли в волейбол на пляже, в большой теннис, есть боча. Вечерние шоу только на французском, с плохим переводом на английский.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.1 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море и солнце
  • грязь
  • очереди
  • русские
Added: 10.08.2016 11:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Информация о грязи в отеле, мягко говоря, не соответствует действительности. А в самом Тунисе да, мусора много.
Засыпанные ровным слоем песка ковры в темных коридорах (ни разу не убранные за 7 дней), клоки пыли по углам в лобби, заляпанные столики, ползающие муравьи и летающие мухи, вечная помойка в туалете (огромные лужи на полу, грязные ободки, клоки бумаги и уборка раз в сутки, как максимум) - на мой взгляд, это очень грязно, но купленным Пегасом комментаторам, которым там понравилось, видимо, и так норм))
Еще один Пегасовский подпеватель) Всего вам доброго!
Извините, но помогать вам в попытках понять и продолжать эту пустую дискуссию не намерена) Отрабатывайте свою зп в другом месте)
Useful review
Анна могу подтвердить, то Вы пишете это в основном правда. На Яндексе Путешествия 9 звезд из 10 - заказуха и скорее всего Пегаса, а реально 6 звезд из 10. Оценка на топхотелс 3,75 более точно отражает ситуацию.
Со многим с Вами согласен. Просто как к этому относится. То что нас недолюбливает персонал отеля - это тоже мне показалось - но скорее всего это языковой барьер. К тем кто говорит по арабски или французки относятся очень хорошо. По русски они вооще ничего не понимают и учить они ничего не хотят. Но в принципе терпят нашего брата и стараются улыбаться.
Про песок в отеле на дорожках был и действительно его никто не убирал и муравьев видели на леснице ползущих плотным строем вплоть до 3 этажа - но в нашем номере их не было и поэтому нам как то было пофиг.
Но то что в отеле грязно - не согласен - отель хорошо мыли и убирали. Мне не понравилась только чистота туалета около лобби-бара. В нашем номере было очень - не было никакой воды вдушевой ни мусора. Около бассейна я раз видел, что всю плитку мыли дезинфицирующим раствором. Сам бассейн был чистый - никакого песка в нем при нас не было - при нас все люди после пляжа мыли ноги, одно не понравилось - в бассейне было много хлорки. Вероятно в ваш заезд хлорирование воды уменьшили и из-за этого был отит у детей. В наш заезд маленьких детей было очень много - как русских так и иностранцев.
Про жуткие очереди в столовой - тоже верно. Очереди были - но не всегда. По моему очереди - это особенность совкового менталитета.
Владимир, спасибо)
На мой взгляд, в отеле все же грязновато для 4-ки, а в остальном - все так и есть)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (133) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Аня Левинская
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos:
  • Comments: 8
  • Readership: 5 356