Ехать можно)))
Отдыхали с супругом с 24.07.2016 по 31.07.2016. Приехали в отель поздно. Нас накормили поздним ужином и заселили в номер. Номер на первом этаже с видом на сад и море. В номере убирали хорошо. Первые пару дней крутили фигурки из полотенец)) Воду, чай/кофе пополняли ежедневно. Во всем отеле все чисто, убрано. Обслуживающий персонал неск. раз в день протирает мебель и поверхности. Единственный минус это интернет – только в холле. Для системы «все включено 5 дол. на одно устройство/сутки» для «ультра»-бесплатно.
Питание: среднее, но всегда можно было выбрать что-то. Писали, что в понедельник-на ужин морепродукты. Такого не было. Из морепродуктов была только рыба. На обед и ужин всегда была говядина, курица и рыба. Фрукты порезанные: яблоки, груши, грей, виноград, дыня, финики. Пару раз давали целые персики и груши, их тут же разбирали и больше не доносили. Много выпечки и сладостей. У нас было включено одно бесплатное посещение ресторанов. Мы пошли в Итальянский. О чем позже пожалели. Блюда те же, что и в основном (+ была пицца вегетарианская), но обслуживание в раз 5 медленее. Большую часть времени там просидели в ожидании блюд. Итого мы ужинали 1,5 часа, хотя обычно минут 20-30. Во второй ресторан, естественно, не пошли.
Море прекрасно!!! Чистое, теплое. Пляж убирают, поэтому тоже чисто. Хотя товарищи-отдыхающие частенько бросают окурки и мусор прямо под ноги(( Периодически по пляжу ходят и предлагают: спа, экскурсии и тд. Немного напрягает, но не критично.
Отдельно хотелось бы отметить отношение персонала к европейцам, местному населению и славянам. Стоят в очереди за спагетти девочка-славянка а за ней арабская девушка. Повар сначала спрашивает у араб. девочки, с чем спагетти ей. Славянская обиженно ждет. На пляже в баре немец заказал спрайт, ему наливают в большой стеклянный стакан, дольку лайма для украшения. Следом мужчина из Украины просит спрайт-ему наливают в небольшой пластиковый стакан (естественно без всяких украшений). За ужином за неделю пребывания официант к нам только 1 раз подошел и спросил, желаем ли мы что-нибудь выпить. Стоит или говорить, что всегда сначала подходят к немцам, англичанам и арабам. Таких примеров масса(((
Тут писали про променад с магазинчиками. На деле работает от силы магазинов 5-7, остальное все закрыто. И эти 12 км. просто идешь по темноте. Мы брали такси ездили в Хургаду на улицу Шератон (кстати в отеле такси в обе стороны стоит 44 дол, а за углом отеля есть стоянка такси-там можно договориться за 15-20 дол. в обе стороны). Очень чувствуется кризис и отсутствие рос. туристов. Некоторые продавцы хватают за руку и просят купить что-нибудь у них. И да-смотрят на нас как на мешок с деньгами.
Анимация: нам она не нужна была. Но видели, что аниматоры кажд.день ходили по пляжу приглашали народ на водную аэробику, волейбол, бучу, мини-диско, вечернее шоу.
Мария)) Про которую уже все многократно писали. Это да, она молодец! Любой вопрос или просьба решались быстро. Если бы не она-в отеле все было бы намного хуже.
Подводя итог отмечу, что несмотря на незначительные минусы отдохнули хорошо.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Наши солнечные приветствия из Old Palace Resort!
Позвольте выразить Вам нашу благодарность за такой подробный, положительный отзыв о времени, проведенном в нашем отеле!
Мы искренне рады услышать, что Вы наслаждались пребыванием в Old Palace Resort, ведь удовлетворение гостей - наша цель номер один, и нет ничего лучше, чем ее достижение. Мы рады, что наш отель и персонал учли все Ваши потребности.
Также позвольте Вас поблагодарить и за конструктивную критику (интернет, незначительное присутствие морепродуктов, неудовлетворительный сервсис в барах). Мы уже донесли все пожелания до нашего менеджмента, и очень надеемся, что незначительные минусы к следующему Вашему возможному приезду превратятся лишь в большие плюсы!
Мы будем рады приветствовать Вас вновь в качестве постоянных гостей Old Palace Resort и желаем Вас всего наилучшего!
С уважением,
Мария,
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?