АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 4006
Photos: 0

Bronze status

2 595
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a Family with children in
August 2016
07.08.16 - 10.08.16
- Do not recommend the hotel

3.7

1 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Большие проблемы при заселении, если бронируете номер Standart garden view

Пишу прямо из отеля. Надо сказать, я давно и часто выезжаю заграницу, и была в разных отелях. Но такое со мной произошло впервые. Я купила в конце марта на раннем бронировании тур. Номер стандартный с видом на сад, все включено, 1-ая линия, 5 звёзд. Бывало, что я договаривалась раньше на ресепшн, чтобы меня не селили на первом этаже или переселили в другое крыло. Но такого как здесь , не было никогда. Меня поселили через дорогу в обшарпанном корпусе с маленьким номером без мини бара, при том что у меня было "все включено". Я тут же развернулась и потребовала, чтобы меня переселили в основной корпус. На это мне ответили, что без менеджера они не могут этого сделать, а он будет только в 22.00. На тот момент было около 17.30. Я позвонила представителю компании Интурист, которая сразу пришла в отель . Выяснилось, что отель не имел право селить меня в этом корпусе и менеджер отеля, как оказалось , был на месте. На наши претензии он сказал, что все понимает и переселит меня завтра или послезавтра. Мало того, что мне с ребёнком пришлось заселяться, распаковывать вещи, потом их снова собирать, так ещё 2 ночи из 13 я должна была провести в этом жутком месте. При этом, на ресепшн я объяснила, что если бы я знала, что меня могут поселить через дорогу, я бы никогда не выбрала бы этот отель. Первая линия - это одно из основных условий для меня при бронировании. Представитель компании Интурист сказала, что у неё с каждым заездом проблемы такого рода и судя по лицу менеджера меня переселят послезавтра, потому что это Греция и ничего с ними не поделаешь. И тут возникает уже вопрос к этой компании. Если вы знаете,что возникают проблемы, может вам разобраться с отелем или как минимум присутствовать при заселении, чтобы с вашими туристами не происходило таких случаев?!!!

После ужина я снова подошла на ресепшн и объяснила русскоговорящий девушке Катерине, что если меня завтра не переселят я буду разговаривать уже с топ менеджером этого отеля, поскольку владею английским языком и смогу с ним объясниться. Потом около 22.00 я ещё раз позвонила и спросила нужно ли ещё раз переговорить с менеджером, поскольку на мой взгляд он не понял моего решительного настроя, а представитель Интуриста разговаривала с ним очень вежливо и спокойно. Через минуту мне позвонили и сказали, что после завтрака решат мою проблему.

Я так понимаю, происходит следующее, люди покупают дешевые номера Промо, и их селят в этот корпус через дорогу, потом они доплачивают официально или неофициально и их переселяют в основной корпус, а те, кто изначально бронировал стандартный номер должны перекантовываться в этом корпусе для прислуги ( так его назвали в предыдущем отзыве)

В остальном, в этом отеле все хорошо. И анимация , и еда, и пляж, и обслуживание.

Но сто раз подумайте , когда Вы покупаете путевку в недешёвый 5 звездный отель на первой линии, все включено, хотите ли Вы иметь такие проблемы при заселении?!!!!

TRANSLATE
Advantages
еда пляж детская анимация
Disadvantages
заселение
Added 11.08.16 09:03 (2 921 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up