АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 812
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

УЖАС!

Добрый день, в настоящий момент проживаю в санатории "Юрмино", такого отвратительного отдыха у меня еще не было, качество и подача еды — отвратное, то, что вчера было тушеными овощами на следующий день становится овощным супом, что такое система "шведский стол" здесь не знают вообще, строго контролируют сколько и какой еды ты себе положил в тарелку, о какой системе "шведский стол" можно говорить?

Вечные перебои с водой, не работает бытовая техника в номере класса люкс, ванна в номере — это поддон со шторкой, где заявленные удобства?!

Администрация не реагирует на замечания постояльцев, общаются с принебрежением, без уважения.

Уровень и количество лечения не соответветствует указанному в регламенте, навязывают лечебные услуги за доп. плату.

Нет мест развлечений, культурная программа полностью отсутствует.

Нет смысла верить положительным отзывам, которые пишут сотрудники санатория.

Полное несоответствие цены и качества предоставляемых услуг, а так же информация, содержащаяся на сайте, не соотвествует действительности.

ЮРМИНО НАМЕРЕННО ИГНОРИРУЕТ И НАРУШАЕТ ПОЛОЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА " О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", ФЗ " О РЕКЛАМЕ", ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РФ" и тд.

TRANSLATE
Advantages
нет
Disadvantages
хамское отношение персонала не соответвие заявленным услугам качество еды
Added 11.08.16 20:43 (1 260 characters in the review)
Add comment
Complain

11:04 11.07.18

Добрый день, Екатерина

Мы внимательно изучили ваши претензии.
Разрешите, в первую очередь, принести извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Нам очень жаль, что мы стали причиной вашего разочарования.
Обращались ли вы с жалобой во время вашего пребывания?
Во-вторых, хотим сообщить, что у нас сменилась часть управляющей команды, в связи с чем, в данный момент мы собираем все негативные отзывы с целью устранить недостатки и сделать наш санаторий привлекательным
для новых гостей. Также планируем вернуть лояльность прежних клиентов.

По комментарию, изложенном в вашем обращении, дополнительно сообщаем, что сотрудники не пишут отзывы. По многим признакам турпорталам легко отследить факты мошенничества со стороны любых отелей, которые пытаются сами себе писать отзывы, поэтому в этой деятельности нет смысла.

Мы бы хотели попросить вас о содействии. Чтобы мы могли продолжить диалог, несмотря на значительно прошедшее время, просим сообщить нам более подробные данные о вас: ваше ФИО, точные сроки пребывания. Это поможет нам найти ваш заказ в нашей системе учёта и связаться с вами.

В надежде на ответ,
заместитель директора
Спилатова Татьяна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up