АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2095 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Vacation as a couple in August 2016
01.08.16 - 13.08.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых, но отель совсем наобарот..

Translate

Всем доброго времени суток!

Постараюсь быть оптимально справедливой при характеристике отеля и путешествия в целом!

начну с плюсов

1. В аэропорту встретили, по автобусам рассадили, довезли до отеля быстро( но это и было ожидаемо, ведь ехать от аэропорта минут 15 максимум

2. Ухоженная территория отеля

3. Бесплатные зонтики и лежаки на пляже( что для нас было не мало важно)

4. Ежедневная смена полотенец на территории отеля

5. Не знаю, как у других, но в нашем номере с прекрасным видом на море(без взяток), работало всё и было всё в прекрасном состоянии.

6. Полотенца меняли каждый день, убирались через день(но для нас это было не столь важно, так как в отеле мы сидели только в самое пекло днем

7. Персонал приветливый, активно учащий русский.

8. Бесплатные автобусы до города(что тоже очень порадовало), так как в Тала Бее те же сувениры значительно дороже, всё это можно купить в Акабе за приемлемую цену.

9. Экскурсия в Петру( здесь хочу поподробнее описать мои поиски и метания подходящего гида, начала это делать через интернет за неделю до поездки, нашла подходящий вариант за 110 долларов) По приезду выяснилось, что группа не набралась, у Пегаса за ту же поездку с тем же набором цена бешеная 195 дол. Поэтому выбрала вариант с [удалено модератором] Поехала правда одна, с русскоязычной группой за 144 дол. и ни сколько не пожалела! Трансфер отличный с кондеем, экскурсия интересная, в кассу в очереди не стояли, обед в ресторане вполне приемлимый)Осталось много фото и воспоминаний!=) если кому-то нужны, контакты, могу позже скинуть)

10. ещё очень понравилась морская прогулка на яхте от Пегаса) за 70 долларов на двоих небольшая яхта, напитки и сноркинг)(ранее не брали, поэтому остались очень довольны)

11. Понравилась вся территория посёлка Тала Бэй, очень живописная, обжитая и ухоженная.

Теперь о минусах

1. компания Северный ветер. (уж насколько я не прихотлива как пассажир) в этот раз меня УБИЛО отсутствие питания на борту! Ни одна компания, из тех что летают заграницу более 4 часов в полете не предложит вам ОДИН бутерброд, который они гордо наименовали сэндвичем!!! офигеть! Я конечно читала отзывы перед поездкой, но думала что наш турист как всегда всё преувеличивает, но увы, сервис у этот компании отвратителен!

2. Заселение в отель!!! Нас конечно ещё в автобусе предупредили, что так как заезды большие, заселение не раньше 3-х дня( мы прилетели около 7), приехали в отель..а там даже яблоку негде упасть!!! холл очень маленький, чемоданы ставить некуда, везде на каждом углу наш брат-турист и вообще не знаешь, куда себя деть! Мы конечно соориентировались, быстро переоделись пошли на пляж( вернулись к часу дня, т.к. прошла информация, что заселят нас раньше) В итоге очередь из туристов как русских так и арабов к ресепшну за номерами!!! Очередь, которая выходила на улицу...хорошо, хоть они достаточно быстро работали( да и нам повезло, что нас двое, а то те, кто летели в четвером и втроём с трудом добивались дополнительных кроватей)

3. питание!это тоже отдельная история! (я побывала в не менее 13 странах, но такой ГРЯЗИ в общепите я ещё не видела!) в первый же день за завтраком, из контейнера с чистыми ложками мы берём абсолютно грязную и липкую, на просьбу поменять, нам дают на менее грязную....я конечно, понимаю, что в стране проблемы с водой, ну так замените хотя бы ложки и вилки на пластиковые!)после этого мы пошли в магаз и купили одноразовую посуду....((( Тем не менее, тарелки и стаканы в большинстве своём тоже были липкие, поэтому приходилось стоять и выбирать себе посуду(( питание само однообразное, я бы даже сказала скудное( конечно, голодными не останетесь, но на день 4 есть не хотелось..совсем...два вида фруктов, яблоки и апельсины каждый день, один и тот же сок, горячие блюда каждый день одни и те же( повторюсь,я была во многих отелях разного уровня даже в тройках, но нигде не видела такого однообразия и грязи...кстати как итог..у супруга на 5 день начались проблемы с животом, хорошо хоть таблетки взяли...сейчас вроде всё хорошо, но обследоваться всё равно пойдёт..

4. отсутствие какой-либо анимации( мы конечно знали об этом), но чтобы так пусто и глухо..вечерами совсем нечем было заняться...

5. Арабский бассейн при отеле, так его называли все наши знакомые( мы в нем плавали один раз)..Согласитесь, не очень приятно плавать, рядом с людьми в одежде,которые ещё и постоянно смотрят на тебя...такого нашествия арабов на один отель не встречала ни в Тунисе ни в Марокко ни в Египте((( это очень огорчало, поэтому приходилось идти до соседнего Рэддисона и иногда отдыхать там.

6. Отель на второй линии,а не на первой!! как врут многие тур агенства, если идти до пляжа достаточно комфортно, то вот обратно в горку и ещё раз в горку сложновато...хоть мы и молодые, но на такой жаре..до отеля ты доползаешь в итоге...( кстати у Рэддисона такой проблемы нет, у него отличное расположение.

7. Вода!!! такой проблемы с водой я тоже нигде не встречала(гид конечно объяснил в последствии, что вода закупается в Израиле)но очень уж она дорогая!!! особенно на территории отеля! Мы в первый же день пошли и купили 10 литровую баклаху, нам её хватило дня на три, а так каждую каплю воды берегли(особенно отельную воду, которую в минибары ставили). Слава богу, у нас ещё с собой был кипятильник, поэтому вечерами в последние три днямы развлекались тем, что кипятили себе воду))) на следующий день)

8. Гиды...не очень понравилось отношение гидов..хоть они и сидели в указанные часы в отеле, но отношение к нам ко всем...было какое-то наплевательское что ли...то ли они так устали от нас, то ли другие причины, но лишний раз с вопросами даже и подходить не хотелось...поэтому старались через других отдыхающих получать информацию

9. Снятие налички...для меня это обернулось особенной проблемой, срочно понадобилось снять деньги с карты..а у меня Маэстро..при этом в других странах не было проблемы снятия налички с этой карты...а тут не принимают и всё...ни в отеле ни в магазине возле отеля...ни в банке возле отеля..я уж совсем было расстроилась, хорошо,хоть работник банка подсказал банк в Акабе( Мастер Юнион), маэстро принимает, комиссия минимальная, так что проблема была решена..

10. отношение местных..сразу видно, что арабы этой страны ещё не привыкли к такому количеству русских, поэтому определённый дискмофорт в больших местах скопления русских и арабов был...

В целом, страна понравилась, понравилась культура, понравилась история, но в Марину Плаза мы больше ни ногой!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 13.08.2016 20:49 6 470 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день напишите пожалуйста как боролись с грязной посудой и что давали на обед и ужин из мяса и овощей.
Useful review
1. Питание сейчас даже на хваленом аэрофлоте за 4 часа бутерброд, это общая политика авиакомпаний
2. заселение по международным меркам 14.00, какие претензии к отелю?
Елена, международные перевозки (насколько я помню) всегда осуществлялись не российскими компаниями( Egypt airlaines, Turkish airlaines, Greese airlaines и т.д.) в таких кампаниях не допускают, чтобы питание на борту состояло из одного бутерброда! ( и это я называла далеко не самые показательные компании,которыми летала) Аэрофлотом не летала ни в одну из 12 стран!
Претензия к отелю в том, что для такого Большого заезда! Абсолютно не оборудован холл( элементарно не где оставить вещи) при этом большинство туристов находилось в том самом холле и ждало размещения с 8 утра и до 3-ех часов дня!В моём случае как я писала выше, нам это не помешало отправится на пляж и провести время с пользой! Но,я считаю, отелю нужно принять меры и быть готовыми к массовым заездам( хотя бы выделить помещение для багажа, чтобы другие люди об него не спотыкались и спокойно могли передвигаться по фойе)
Напишите, пожалуйста, координаты гида. viktoriya-iv@yandex.ru
Здравствуйте! Напишите мне контакты такси и гида пожалуйста applog17@gmail.com
Здравствуйте напишите пожалуйста координаты такси и гида zymer66@mail.ru
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Next rate Все отзывы автора (1)
Юля
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 095
  • Photos: 4
0 Благодарности