АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.08.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2405
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2016
02.08.16 - 12.08.16
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Впечатления неоднозначные.

Отдыхали в отеле со 2 по 12 августа 2016 (вдвоем с дочкой 11 лет). Пегас. Архангельск-Джерба-Архангельск. Прилетели где-то в 18 по местному времени. Автобус, трансфер – никаких претензий. Очень дружелюбная и приятная команда бортпроводников, что нельзя сказать про обратный полет. Одна бортпроводница (вылет 12 августа в Архангельск) до чего же злющая была и постоянно с недовольным выражением лица (портила впечатление от всей команды). Очень странно видеть такое. До отеля 25-30 минут. Наш по заездам был второй. Заселили сразу. Из автобуса было всего две семьи, кто заселялся в данный отель, включая нас. На ресепшен говорят по-русски. Кто-то худо-бедно, кто-то очень даже неплохо. Обращалась по-английски, отвечали по-русски, чему была приятно удивлена.

Номер 2317 с видом на внутренний двор и здание со сценой, в котором проходила беседа с гидом Аидой. Вид с балкона не впечатлил совсем, но в номере было тихо – это плюс. Мебель старая, но все работало. Туалетная бумага всегда была в достатке. Один раз я так закрыла дверь в туалет, что она защелкнулась и больше не открывалась. Пошла на ресепшен, обозначила проблему. Посмеялись. По реакции поняла, что я не первая такая. Мне сказали, что это не проблема. Тут же с нами в номер пошел носильщик, взял чайную ложку и ею открыл замочек. Раз-два и готово.

В номер постоянно наведывались крупные муравьи (один-два каждый день). Неприятно. Балкон был закрыт, но между балконной дверью и полом есть зазор, наверно через него, хотя у нас был второй этаж. Не знаю, что творится в номерах, в которых пол на уровне земли. Там, наверно, с муравьями больше проблем. Один раз нам так заправили кровать, что я дохлого муравья нашла аж на подушке на видном месте. Вот тебе и уборка. Номер убирают символически. Размазывают по полу тех же муравьишек, выносят мусор и перезаправляют кровать так, что потом сложно ее расправить. На полу после уборки появлялись чужие волосы. В нашем номере было две отельные кровати, рядом стоящие. Допотопный телевизор (пульт работал), мини холодильник, чайник (не пользовались), фен… В ванной комнате при заселении два шампуня, два геля, два мыла. Вода из крана в ванной и в раковине довольно соленая. Что мылся, что не мылся.

Карточки для пляжных полотенец выдали на следующий день под письменное обязательство, что если потеряю, то заплачу за каждое 15 динар или 20 (не помню уже). Реальных случаев кражи полотенец не знаю, жертв преступления не видела, но гид говорила, что такое может быть. Поверим. Мы оставляли полотенца на лежаках, уходя на обед или купаться, никто не покушался.

С водой питьевой нет проблем. При заселении бутылка воды в номере. Затем воду можно было брать в баре в отеле. Мы не брали. Нам хватало. Один раз на ужин на каждом столе была бутылка воды.

Лежаков у бассейна, где горки, хватало всегда. Но если хочется поближе, то лучше занять заранее. У главного бассейна проблема с лежаками есть. Как и на пляже в первой половине дня. На пляже мы не лежали, только ходили купаться. На пляже много сломанных, треснутых лежаков. Мы облюбовали места у бассейна с горками, занимали их где-то часов в 8 утра. В это время свободных лежаков еще много. В первой половине дня вода и в бассейнах и в море прохладная, после обеда – самое то (для меня, я мерзлячка).

В последний день перед отъездом был очень сильный ветер, волны на море. Песок летал так, что на пляже находиться было некомфортно.

Я горки не люблю. А ребенок катался с удовольствием, но только на определенных горках. Есть больные горки с ощутимыми стыками: голубая и белая (состоящая из трех одинаковых) – «больные». В итоге ребенок катался только на трех (желтая, оранжевая по краям и синяя). Со стыками надо что-то делать.

Анимация неплохая, ненавязчивая. Веселее и разнообразнее у главного бассейна. Кроме того, там худо-бедно дублируют на русском (аниматор «Мистер Бомбастик» и человек с футболкой с надписью «Шеф»). У бассейна с горками все только на французском, но тоже весело. Вечером на балконе анимация только на французском. Часто скучная. Играют в что-то типа «угадай мелодию», «угадай знаменитость на фото» и т.д. Много французской болтовни. Долго этот язык слушать не могу. Начинает раздражать. Но там проходят и танцы. В том числе танцуют общий танец, который разучивают днем у бассейна с горками. Весело! Детская дискотека нам уже не интересна. Одно и то же каждый раз, но у меня дочка иногда смотрела, правда, не участвовала. Большая уже. Из русских детских песенок забавная песня из фиксиков про помогатор и про енотика полосатого (вообще первый раз такую слышала, смешная).

Шоу программу смотрели всего раза три (был танец живота, кабаре шоу). Представление, где танцевали танцы разных народов, понравилось. Один аниматор очень неплохо танцует. Жаль, что только один.

Ресторан совсем не понравился. Действительно, столовая в чистом виде. Вернее не в чистом. Грязные скатерти, посуда… Нехватка стаканов, тарелок – иногда. Нехватка столовых приборов – постоянно. Чтобы не было проблем с местами нужно приходить к открытию ресторана либо уже за полчаса до закрытия. Официанты в целом доброжелательные, но не все. Ходил там один недовольный дедулька, ворчал на арабском постоянно.

Еды много, но мне что-то выбрать было сложно. Как-то не вкусно. То мясо сухое, передержанное, то острое, то соленое. За пиццей постоянные очереди. Пицца тоже часто не удачная: то сухая, подгорелая, то острая. Гуляш – самое удобоваримое блюдо, но и он бывал суховат. Хорошо готовить там не умеют. Дочка предпочитала картофель фри, пиццу, мороженное и пироженки.

Проблема ресторана также мокрые стулья (но это вина самих туристов). Мне непонятно как можно с мокрой задницей идти обедать и не понимать, что после тебя на этот стул невозможно будет сесть. С мокрыми попами видела в основном русских. Бескультурье полнейшее и эгоизм. Обидно за своих.

Также мокрые сиденья на ресепшен (по той же причине). За этим в отеле не следят, замечания мокропопым людям не делают.

В барах обслуживание хорошее. Чем моложе бармен, тем он доброжелательнее и обслуживает более качественно: и бокалы красивые подаст и коктейль качественно сделает. Исключение – один немолодой бармен в центральном pool-баре. Молодец дяденька, веселый, общительный, обслуживает отлично. Пила только вино и коктейли. Мне понравилось. Детские коктейли очень сладкие, сиропа не жалеют. Дочка предпочитала молочный коктейль.

С 15.30 до 18.00 недалеко от центрального бассейна по лесенке вверх в баре можно отведать пончиков и блинчиков. Правда, иногда там большие очереди. Когда очередь большая – пончиков выдают в ограниченном количестве.

В целом отдых удовлетворительный. Отель на троечку слабенькую. Из плюсов – анимация.

Море и климат от отеля не зависят. Климат очень комфортный - не знойно.

Не рекомендую отель и больше туда не поеду.

TRANSLATE
Added 14.08.16 11:27 (6 779 characters in the review)
Add comment
Complain

08:18 19.08.16

Отдыхал с 07 по 17 августа 2016. Хотел писать отзыв, а Вы за меня это уже сделали. Полностью с Вами согласен. Отдых оказался жестковат. Постоянные битвы за еду . за тарелку . за место под солнцем. Официант в пул баре- Фадди(мы его звали Федя.но он не обижался) действительно очень замечательный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up