4.8
5 accommodation
5 service
5- food
Замечательный отдых.
Отдыхали с мужем. Первый раз были в феврале 2011 года, второй раз в октябре 2015. Через 4 года отель нас не разочаровал, как это иногда бывает. Жива наша любимая кофейня, даже появилось меню на русском язык, хотя и так было все понятно. Наливают наш любимый ром Барсело Империал. Океан по-прежнему теплый и ласковый. Водорослей в октябре было много, но это же не медузы, тем более их убирали. Всю ночь вывозили грузовиками. Мы каждое утро ходили плавать часов в 7 утра. Номер был клуб премиум, жили практически на пляже - 1-й этаж с террасой, на полянке перед номером собственные шезлонги. Мечта, а не отдых. Завтракать ходили в соседний отель Барсело Баваро Бич, обедали в Ла Бриза, а ужинали в ресторанах а- ля- карт, стразу на каждый вечер во все записались. Единственное, что нам не очень понравилось, что мужу прищлось обувать батинки с носками и ром там почему-то не наливали, кроме мексиканского ресторана и Ла Бриза. Все время норовили какое-нибудь сомнительное вино подсунуть. Конечно, мы иногда заказывали свое любимое калифорнийское зинфандель за 32 доллара.
В Японском ресторане заказали их фирменное сакэ – тоже за 32 доллара. Надо сказать – редкая гадость. Но это опять же на любителя, может кому и нравится.
В общем, хотим туда еще. Мы уже 5 раз были в Доминикане – райское место.
Про другой отель как-нибудь тоже отзыв напишу, тоже шикарный, но нет такого размаха, как в этом.
Restaurants and bars
View from the room
View from the room
Other pictures
Beach
Nearby the hotel
Hotel logo
Restaurants and bars
Hotel territory
Other pictures
Hotel territory
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Мария rated hotel services
5.0 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
4.9 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
15:36 14.09.16
Уважаемый Гость,
Спасибо за выбор нас в качестве своего отдыха.
Это приятно знать, что наше Club Premium обслуживание и всё, что мы предлагаем было признано вами, как лучшее.
Мы хотим выразить свою радость от прочтения того, что вы наслаждались замечательным отдыхом, особенно благодаря производительности и уходу нашей команды и нашим услугам и удобствам.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz,
Генеральный директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.
Add a comment
Add a comment