АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2284 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in August 2016
01.08.16 - 15.08.16
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Любящим КОМФОРТ, не рекомендуем

Translate

В начале августа 2016 г., по совету туристической фирмы, в качестве замены отдыха в Турции, мы посетили этот отель. Первое, что стало напрягать, то, что мы вернулись на 30 лет назад! Номер, питание, пляж напоминают курорт Анапа 1980 г. При этом стоимость на неделю 2+1 200 000 руб.!!!

Про пляж: Везде грязь, пляж не убирается, вещи на пляже без присмотра оставить нельзя. Вода в море без волнения, холодная, поэтому прозрачная. Но, в связи с переполненными пляжами, вода у берега мутная, т.к. море является общественным туалетом. К этому добавляется слив канализации курорта. Было видно, врачи постоянно посещают больных в отеле. Мы не исключение. Врач, в связи с перегрузкой, приехал не сразу. Людская плотность на пляже очень высокая, расстояние между зонтами, с 2-мя шезлонгами, 4 шага.

Про номер: очень очень маленький. В первый же день пришлось ремонтировать унитаз (сломано крепление сидения унитаза и сидение не соответствует размеру унитаза) , ремонтировали третью кровать и работу телевизора (замена батареек не помогла, пришлось чистить контакты). Душевая кабина маленькая, войти и выйти не удобно, очень узкий проем. Балкона, можно сказать, его нет, глубина балкона не более 60 см.

Про еду: ресторан напоминает столовую в санатории советских времен, голодным не останешься, блюда одни и те же, изо дня в день, питание не вкусное

Вывод: не стоит тратить деньги и портить себе отдых людям, которые привыкли к КАЧЕСТВЕННОМУ КОМФОРТНОМУ отдыху за эти деньги. Это рядом не стоит с отдыхом (за эти деньги) в Турции, ни по морю, ни по отелю, ни по обслуживанию, ни по питанию!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • не увидели
  • все плохо
Added: 15.08.2016 01:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 609 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Отчасти я с Вами согласна! За такие деньги... Я расстроена курортом в Черногории.
02:57 07.11.16
Уважаемый Роман,
Нам искренне жаль, что Вы столь разочарованы Вашим пребыванием в Черногории и в нашем отеле. Несомненно, наших усилий по созданию комфорта для наших гостей было недостаточно, и мы приносим Вам свои извинения.
Позвольте прокомментировать Ваши замечания:
Пляж - расчистка и уборка пляжа осуществляется ежедневно по мере необходимости, а в конце каждого дня осуществляется генеральная уборка территории. На пляже всегда присутствуют спасатели, а также работники службы безопасности нашего отеля (как правило, при входе на пляж). Они отвечают за безопасность гостей и сохранность их личных вещей. В случае возникновения каких-либо проблем любой из сотрудников отеля оперативно соединит Вас с сотрудниками нашей охраны.
Номер - искренне жаль, что Вы не обратились на ресепшн с жалобой по поводу телевизора и санузла и занялись ремонтом самостоятельно. Уверяю Вас, что мы оперативно реагируем на все замечания гостей о неисправностях в номерах, а также ведем учет подобных жалоб, чтобы устранить подобные недочеты в принципе.
Питание - мы расстроены, что еда в нашем ресторане Вам не понравилась. У нас разработано меню на 14 дней, в течение которых перечень блюд на "шведском столе" не повторяется. Каждый день мы стараемся обеспечить богатый выбор холодных и горячих закусок, основных блюд, десертов, фруктов и выпечки. Мы будем признательны, если Вы поделитесь своими комментариями, что именно Вы хотели бы поменять в нашем меню.
Еще раз выражу сожаление, что Вы не сообщили свои замечания нашему ресепшн в период Вашего пребывания. Поверьте, мы сделали бы все возможное, чтобы улучшить Ваше впечатление о нас.
С уважением,
Даниэла Джурович,
Генеральный менеджер отеля.
Виктория, спасибо за Ваш отклик. Извините, что с такой задержкой. Представитель отеля как всегда отписался. Хочется ему посоветовать съездить в Турцию, в любой 5 зв. отель в Кемере или Белеке. В Турции лучше и дешевле, правда? А поездка в Черногорию была вынужденной, в связи с политическими событиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (91) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Роман Московский
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2016
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 4 634