Номер был не готов к приезду ( хотя приехали в 11 вечера )
Первое впечатление когда вошли в номер , то что он жутко маленький . А второе то , что нет полотенец , халатов , и постельного белья . Горничная пришла и вручила полотенца прямо в руки с огромным одолжением и словом " на" я даже приболдела от такого сервиса . Может вам горничных послать на курсы общения с гостями отеля ? Или набрать больше обслуживающего персонала , если они ничего не успевают ?ванна была жутка грязная , я нигде такой не видела , где бы не отдыхала . А была я в разных странах от 3 до 5 звездочных отелей . И 3 звезды было гараздо лучше ваших 4! На завтраках вечно не хватало приборов , стояли по 10-15 минут ждали , кто успел тол и взял . Скажите неужели сложно закупить больше полотенец и ложек ? Неужели отель от этого обеднеет ? Ужас
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?