Отзыв об отеле Bomo Themis Beach Hotel (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a couple in
August 2016
- Do not recommend the hotel
08.08.16 - 15.08.16
3.3
4 accommodation
4 service
2 food
Correct review - affects rating
И это вы называете 4 звезды?
Только приехали из этого отеля с мужем.
Что касается СЕРВИСА- все почти понравилось, дружелюбные администраторы, горничные. Но. как уже писали, итальяноориентированый отель. Аниматоры на нас внимания не обращали вообще, общались только с итальянцами.
Администратор ресторана, который приветствует гостей на ужине и иногда на обеде заметил и проводил к столику со словами "вы только прибыли в наш отель? "нас только день на 5 нашего пребывания в отеле
ПИТАНИЕ в отеле не могу сказать, что плохое, но однообразное. Фруктов очень мало и они выглядят не особо аппетитно. Напитки - откровенная гадость. Пить их невозможно, химия страшная, а альтернативы никакой. Приходилось покупать фрукты и воду в супермаркете.
Отдельного внимания заслуживают ГРЯЗНЫЕ СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ! Это я вам скажу впервые такое вижу, что ты берешь вилку, а она с остатками непромытой еды, тарелку - тоже грязь, кружку -там остаки чая.
Пляж хороший, однако лежаки стоят 5 евро/день плюс полотенце 0,8 евро/день на человека( берут сразу депозит 20 евро)
Библио Глобус!! Компания которая нас сопровождала в поездке и до нее. Девочки в офисе молодцы, внимательне и приветливые.
Встретили нас тоже хорошо, но вот в отеле нам попалась гид Виктория, которая поначалу нам понравилась. Но на деле проявился ее непрофессионализм. Мы арендовали машину через нее, в компании ROYAL. С ее слов все автомобили хорошии и на полной страховке, но оказалось что все автомобили мягко говоря уставшие.... Начнем с того что автомобиль 2008 года (почти 10 лет), пригнали его весь грязный, как снаружи так и в салоне, так же он весь скрипел и хрустел.Когда мы арендовывали автомобиль, внесли предоплату гиду, она нам не отдала никаких подтверждающих документов, что на следующий день вызвало трудности при получении автомобиля7 После этого наш гид просто пропал... А время отъезда приближлось. Стенд на котором размещается информация по выезду гостей из отеля не обновлялась с июля (мы были в августе...) Поэтому нам пришлось ей писать что бы узнать когда у нас самолет и во сколько нас заберут из отеля...
DinaraFrol rated hotel services
2.8 Services and maintenance quality
3.7 Suitable for a holiday
4.8 Beach
3.0 Children services
4.3 Location convenience
3.3 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
пляж
близость к аэропорту
Disadvantages
еда
общая неопрятность отеля
Added
16.08.16
01:15
(2 074 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment