У отеля только один не недостаток - близость ботанического сада. ВСЁ остальное ужасно.
Брали путёвку за 2 дня до заезда. Рассчитывали на всё, что угодно, но только не на такое. Всё-таки это евросоюз , 3 звезды, всё включено. Отель из 2 корпусов. Русских туристов селили в дальнем от моря. Номера большие. Кровати все поломанные, матрасы порванные и разбитые. Бельё и полотенца ужасного качества , застиранные до дыр. Кондиционеры есть только в номерах, выходящих на сад. номера с видом на море по задумке должны охлаждаться морским бризом, что естественно далеко от реальности. Из всех кондиционеров работают не все. Те, что работают имеют специфический запах, не чищенные. Пульты есть не во всех номерах, готовьтесь к тому, что вам предложат брать пульт у соседей. Номер не убирался ни разу . Протирают раз в несколько дней лестницу какой-то вонючей тряпкой и всё. Бельё меняйте сами ( или не меняйте вообще) . Тоже самое с туалетными принадлежностями. Из сантехники нормально работал только унитаз. Всё остальное текло и брызгало в разные стороны. В ванной нет даже занавески, соответственно после душа вся ванна мокрая с пола до потолка ( это правда). Телевизор не работает, т.к. нет нормальной антенны. Холодильник чуть морозит. Был не у всех. Нашим соседям принесли его через несколько дней после заезда из другого номера. Дополнительная кровать напоминала гамак настолько был плохой матрас. На просьбу заменить откликнулись через 3 дня и принесли вместо промятого матраса рваный. Другого в отеле реально не было. Бассеин со скользким дном стал зеленым через неделю после приезда. Обеззараживается он по утрам путём забрасывания в него вручную хлорки. Сколько посчитает работник забросить, столько и забросит. Место приёма пищи. Не ресторан, не столовая, а именно место. Столы на улице под навесом. В здании их нет в принципе. Скатерти не меняют вообще. Готовят тут же в цокольном этаже корпуса и сразу из столовой выносят на стол. Система Всё включено заключается в следующем: вас кормят 3 раза в день . Очень слабый завтрак , на обеде и ужине порционно выносят на тарелках просто еду , + на обеде и ужине наливают вино и самогон местного производства. Всё. Многие просто не ходили на приём пищи. 4 пары из немногочисленных гостей по очереди слегли с отравлениями, сопровождавшимися температурой. Причём не обошлось без вызова врача ( благо по страховке). Весь персонал отеля примерно 10 человек, включая управляющего, без особого желания вообще что-либо делать. На два 4-этажных корпуса с бассейном и системой всё включено - это просто слёзы. По ночам всё открыто. В отель может войти кто угодно. Прячьте всё ценное сразу в сейф на ресепшен, хоть какая-та защита. Не выпускайте ваш паспорт из вида, пусть вас регистрирую при вас. В противном случае паспорт могут просто потерять. В итоге у нас разразился скандал с нашим туроператором Anex tour. Приехал представитель и переселил за несколько дней часть людей в другой отель в Балчике, а другим дал браслеты от соседнего отеля, где была нормальная система всё включено ( не Турция, но вполне приемлемо). Теперь о море. Отель на окрайне Балчика. На высоком крутом берегу моря. До воды нужно спускаться по кривой лестнице минут 10. Для пожилых людей это однозначно проблема. Вход в воду оборудован плохо. При минимальных волнах можно поломаться о камни. Пляж очень узкий, насыпан из ракушечника. Большая его часть платная. В Балчике есть городской пляж с нормальным входом, но там куча местных. Вещи точно не оставишь. В ботаническом саду смотреть особо нечего. Подстриженные кусты, кактусы, 2 старых здания.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?