АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.06.11
Countries, cities: 9 / 12
Reviews: 11
Comments: 14
Readership: 5907
Photos: 143
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2016
06.08.16 - 14.08.16
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Устал от такого отдыха

Отдыхали в Justiniano Club Alanya 06.08.2016-14.08.2016 семьей из шести человек (трое взрослых и трое детей). Последний раз в Турции я был 10 лет назад в 2006 году и в этот раз мне напомнили почему я не ездил туда все это время. Был в более чем 20 странах, поэтому попробую объективно оценить. Ну а теперь все по порядку.

Оператор. Летали через Pegas. Вылет туда перенесли на несколько часов позже, вылет назад перенесли на несколько часов раньше. Ну у Пегаса это стандартная практика, четвертый раз с ними летим и каждый раз такое. Хоть они и позиционируют, что этот вопрос на стороне авиакомпании, но почему-то при поездках через других операторов такого не было.

Стоимость. За недельный тур мы заплатили 2200 $

Авиакомпания. Туда летели на AtlasGlobal (все красиво, прилично, покормили), назад на МАУ (на удивление чисто, видимо один из последних самолетов авиакомпании, т.к. кресла нового дизайна и много места перед ногами, не кормили).

Аэропорт. На прилет в Аэропорту Анталии все прошло хорошо. Первый раз я встретил, когда самолет стыкуют к телетрапу для выхода пассажиров, а потом они спускаются к автобусу. На вылет полная ..опа. Мы приехали в аэропорт в 4 часа утра. (вылет в 7:00). Сначала огромные толпы на проверку на безопасность, потом километровые очереди к стойкам регистрации, на паспортном контроле творится что-то вообще не вообразимое. В зоне вылета как в Чайна таун, народу тьма. В туалетах творится такое, что даже в бесплатных общественных туалетах Индии чище.

Тансферт. Дорога в/из отеля занимает 1,5-2 чеса, в зависимости от количества гостиниц которые нужно посетить.

Приехали мы в отель в 20:30, поэтому на ужин не успели, вернее успели, но ничего уже не было.

Отель состоит из множества небольших трехэтажных корпусов и одного многоэтажного. Нам дали два соседних номера на первом этаже, как раз между лобби и рестораном, так что было удобно. Местоположение имело один минус это проходящая через всю территорию дорога к ресторану, по которой постоянно ездят грузовики, мусоровозы, грохочут даже ночью. Комнаты аккуратные, видимо со свежим ремонтом, но в обоих номерах сан.узлы убитые в хлам, а в одном из них вечером стоит вонь (как описывали в других отзывах), видимо что-то с канализационными коленами у них не то.

Убирали не каждый день, полотенца меняли все при каждой уборке (на чай оставляли).

Видно, что отель старый. Даже в комнате, где представители оператора проводят встречи с туристами обои висят кусками отклеившиеся от стен.

Во время нашего пребывания отель был заполнен полностью. Специально обращал внимание на балконы, свободных не видел. Контингент отдыхающих это где-то 70% Украина, 15% Казахстан и немного других. Кстати в аэропорту обратил внимание, что только на протяжении одного часа в Украину улетало 5 рейсов в разные города.

Полная наполненность отеля накладывает на отдых свои особенности. Если вы придете на пляж в 8:00, то свободных лежаков вы не найдете. В первый день мы «пролетели». Поэтому со следующего дня мы в шесть утра занимали полотенцами лежаки. Притом их количество явно занижено. Мы на шестерых занимали три, возле нас тусовалась семья из одиннадцати человек, они брали себе пять лежаков и так все семьи. Большинство отдыхающих это семьи с детьми.

В отеле реальная проблема с пляжными полотенцами. Во-первых тут нет практики каждый день сдавать их и на следующий день брать новые, т.к. место их выдачи находится неизвестно где. Все забирают полотенца в номера и сушат на балконе. Во-вторых они постоянно пропадают. Из-за того, что всем приходится занимать лежаки, полотенца остаются без присмотра и периодически у многих исчезают. Я встретил в отеле знакомого у которого «свиснули» полотенце и слышал ещё не единожды за неделю такое. А учитывая, что штраф за «утерю» 10$, отгадайте какой напрашивается вывод.

На пляже и возле бассейнов грязно, персонал не удосуживается оперативно убирать. Понятно, что это вина отдыхающих, но когда на лежаке несколько дней стоит тарелка с объедками и никто её не убирает, то это показатель. Считаю, что персонал должен с самого раннего утра убирать мусор, который разбросан после вечерних «программ», но этого не делается. Возле корпусов стоят столики, куда выставляют посуду, если кушали в номере. На них посуда стоит по несколько дней.

Ресторан. Тема отдельная. Не могу понять почему они такие ленивые. Убирали очень плохо. Если кто-то поел, то тарелки уберут, а крошки и грязную скатерть оставят (новые вилки/ножи никто не положит). Если что-то разлито на полу, в лучшем случае поставят конус «скользко», но обычно никто не обращает внимания. Только когда при мне женщина навернулась, прибежали её поднимать и убирать все что у неё повылетало из рук. Пол в «ресторане» настолько скользкий, что чувствуешь себя на катке, его видимо не моют с моющими средствами, а просто протирают. В высокий сезон готовьтесь к нехватке столов и постоянным очередям. Утром очереди за яичницей/оладьями и «тостеру», в обед и вечером к мясным блюдам. Выбор на завтрак достаточно скудный, на обед и ужин это несколько видов картошки, макароны и рис, парочка видов мяса. Сладости вообще не вкусные. Фрукты: арбузы, персики, яблоки. Соки – разбавленное г-но из-за которого всех детей обсыпало. Как исключили соки из рациона сыпь стала спадать.

Днем работает «фаст-фуд» бар с картошкой и бургерами. Но в интервале с 16 до 19 покушать не удастся вообще нигде. Если вы были на экскурсии и опоздали на обед, то придется ждать ужина.

С тем, что в отеле отдыхают семьи с детьми, никто не считается. Вечером музыка (если это можно назвать музыкой) ужасно громкая до 23:30-24:00, приходилось ложиться спать с закрытыми балконными дверями, но все равно очень шумно. Лично я не мог заснуть пока не закончится эта канонада.

Все покупки советую совершать на Алара базаре. Идти максимум 10 минут. Выходите из отеля, поворачиваете налево и на первом повороте направо и через подземный переход под трассой. Там 370 разнонаправленных магазинов. Есть очень хороший текстиль (который возят в Европу), есть конечно и откровенный ширпотреб. Цены при торге очень выгодные по сравнению с киевскими.

Море шикарное, теплое, чистое. Но очень больно заходить из-за крупной гальки. Детей приходилось всё время заносить/выносить на руках. Из-за постоянных волн полоса с галькой перемещается то на берег, то в воду.

В общем, отель соответствует четверке, но им нужно что-то делать со своим персоналом. Нигде такой лени и безалаберности я не видел. Для отдыха подходит, но, наверное не в высокий сезон.

Для себя я принял решение ни ногой в отели а-ля All inclusive с анимацией. Теперь только Европа и др. спокойные места без «анимации».

Извините, наболело.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Added 17.08.16 15:21 (6 637 characters in the review)
Add comment
Complain

10:16 22.08.16

Мы прилетели 14.08. и попали в полную противоположность Вашему описанию. Наверное за один день все кардинально изменилось.

18:23 22.08.16

Возможно выросла загрузка. Хотя это не причина для такого халатного отношения к работе. Единственный раз видел, чтоб убирали мусор, это среди ночи, когда уезжали из отеля. Знакомая летит в этот отель через несколько дней. Узнаю потом у неё, как было.

17:35 28.08.16

Откровенная белиберда!Были в этом отеле в прошлом году,есть фото на Top hotels.Позже напишу более подробный комментарий к вашему отзыву!

11:25 29.08.16

Отзыв как будто написан с переводчика.

16:25 29.08.16

Точно, переводил с выражений в более приличный вид )))

17:25 29.08.16

Павел,добрый вечер!Непонятно,почему отель вам не понравился,мы были в Делюксе Джустиниано тоже,познакомились с молодыми людьми с Клуба Аланья,так им очень понравился отель,и мы пожалели,что не поехали в этот отель!Еда одинаковая ,и кормили и там и там очень хорошо,выбор и качество на высоте,корпуса поинтересней в клубе,гуляли по территории,корпуса названы цветами,тюльпаны,лилиии,орхидеи,есть классный бар в клубе,любили там сидеть на втором этаже,а также снэк бар,тоже можно было отдыхать на втором этаже,все к нам ходили в хамам из клуба бесплатно,на шоу программу тоже,и бассейн у нас клеенка,а в клубе кафель.Мне вот очень понравился клуб,чем делюкс,и переплатили очень жалко..

09:08 30.08.16

Яна здравствуйте. К отелю у меня особых замечаний нет, четверка как четверка. Все претензии (как видно по отзыву) к так называемому "сервису". Знакомая отдыхает там сейчас, говорит людей мало, вот и нет всех вышеописанных проблем.
А по поводу бассейнов, то я про них ничего не писал, т.к. ни разу в них не купались. Во-первых при таком теплом море смысла в этом не вижу, во-вторых привезли детей на море всё-таки, в-третьих ни разу не видел чтоб его чистили (песок на дне всегда, после пенной дискотеки весь в пене на след. день).

10:18 30.08.16

Добрый день!да,соглашусь с вами,когда народу нешибко много,все со всем справляются,персонал со своей работой,и сервис в порядке сразу)Мы были в конце октября,отдохнули шикарно,нету очередей,иностранцев много было,пенсионеров,горя с ними не знали))и море классное еще было,я вообще везде купаюсь во всех бассейнах и хамамах,все что увижу,сама как ребенок))и всегда радуюсь всему)вообще советую ездить с середины мая,этот период,и начало октября,погода хорошая,и вода теплая,летом вообще не езжу,нечего там делать,но это у кого когда отпуск,конечно!))))

10:26 06.09.16

https://youtu.be/Xsi_jS0iY4g
Вот видео/аудио того под что нам приходилось вечером засыпать. Вернее того, что нам приходилось переждать, чтобы потом заснуть.

11:04 06.09.16

Вот люди тоже были в тот же период, что и мы и столкнулись с теми же проблемами.
TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up