АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
4
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Vacation as a in
June 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Abstained

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Полностью присоединяюсь ко всем негативным отзывам...

Полностью присоединяюсь ко всем негативным отзывам. Вернулись 12.06., отдыхали две недели. Впечатление об отдыхе-обман и разочарование. Свое звание 5***** этот отель возможно заслужит через пару лет, сейчас об этом нет и речи. Отель не достроен, половина из того, что есть в описании, отсутствует. Нет детской анимации, аквапарка, амфитеатра для вечерних шоу и т.д. Все это есть в соседнем отеле Санрайз, но надо понимать, что это уже другой отель, который не рассчитан на то, чтобы обслуживать отдыхающих из двух отлей сразу. Тем кто едет с детьми - развлекать их в течение дня вы будете сами, мини-клуба в Старлайте нет. Персонал отеля полностью игнорирует все ваши просьбы, так что любые возникающие проблемы решать вы будете тоже сами. Заселения в этот прекрасный отель мы с детьми ждали с 12.00 до 17.00, все это время персонал на ресепшн делал вид, что нас не замечает. Пляжные полотенца нам удалось получить только спустя два дня пребывания в отеле, их просто негде было взять, на ресепшн, куда мы приходили по несколько раз в день с просьбой решить эту проблему, про нас забывали, стоило только отойти. Сервис в отеле отсутствует напрочь, официантов в основном ресторане вы не дождетесь, поэтому все столы завалены грязной посудой, убирать ее надо самим. Если хотите есть на чистой скатерти, приходить надо строго к началу трапезы. Еда отвратительная, все более или менее съедобное исчезает через 10 мин после начала обеда или ужина и больше не пополняется. Очереди за картошкой, омлетом, арбузом - это норма в Старлайте. Вообще, слово "отдых" с трудом применимо ко времени, проведенному в этом отеле, т.к. постоянно нужно решать какие-то проблемы, занимать очереди, куда-то бежать, а то поздно будет. Я была в шоке, что оказывается лежаки на пляже и у бассейна нужно занимать в 6 утра, позже свободных мест просто не было, количество лежаков намного меньше количества отдыхающих. Первые 2 дня, пока не поняли, что подъем в 6 утра это обязательное условие обладания лежаками, загорали на стульях возле бара. О минусах говорить можно долго, плюсов в отеле мы не увидели, как не старались, за что заплатили не маленькие деньги так и не поняли. Те, кто до этого отдыхал в отелях 3*** или на российских курортах с их отсутствием сервиса, возможно останутся довольны. Людям же, которые привыкли к комфортабельному отдыху, уважают себя, ценят свои деньги и нервы, я бы посоветовала проверенные пятерки Белека с их отлаженной системой, но ни в коем случае не этот отель.

TRANSLATE
Added 21.06.09 18:51 (2 471 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate