АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.05.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 759
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2016
11.08.16 - 22.08.16
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель позиционирует себя на твердые 4*, реально уровень...

Отель позиционирует себя на твердые 4*, реально уровень услуг и обслуживания соответствует не более 3*. Я не ханжа и человек, довольствующийся малым, часто отдыхающий в Европе. Никогда не писала отрицательных отзывов, хотя в свое время дважды проживала и в 3* . В этом году решили отдохнуть впетяром в сочи, мы родные сестры с семьями ( проживали в трех номерах разных корпусов " Париж", "Пекин", номера 408 ( затем сменили на номер 508 в другом корпусе), 509). Четыре дня отдыхали в розе хутор в отеле park inn by Radisson 4* - супер абсолютно все, никаких нареканий ни по обслуживанию, ни по питанию, отдельная огромная благодарность данному отелю. Очень пожалели о своем решении в отношении выбора отеля Bridge resort : 1) отвратительная уборка номеров 2) забитые стоки смыва душа, унитазов в результате чего на вторые сутки нашего проживания пришлось сменить номер и корпус, негерметичные швы "душевой кабины", постоянная грязная вода вследствие этого на полу в ванной 3) периодически приходилось выпрашивать оплаченный чайный набор- одноразовая заварка, сахар, вода и принадлежности для душа 4) на решетке кондиционера в номере свисают ошметки пыли и грязи 5) практически все дети и частично взрослые кашляют, с насморком и чиханием (пишу не как обыватель, а как врач) 6) в день отъезда в данном отеле положен только завтрак, о чем нам в грубой форме сообщили на ресепшен и сразу же срезали браслеты, улетали мы в 18.15 7) в корпусе "Париж" wi- fi на 5 этаже не было вообще, он имелся только в туалете, в остальных корпусах с переменным успехом можно было им воспользоваться, но он очень часто " зависал" . Отдельная тема про пляж: не смотря на заявление отеля о собственном пляже, на пляж проходят абсолютно все и гостям отеля просто не хватает шезлонгов, отдыхающие их занимают в 6.00-7.00 утра, территория пляжа не убирается, большинство людей перекусывают на пляже, вследствие чего по всему пляжу ходят голуби и клюют еду с гальки пляжа. Местная охрана делает замечания только посторонним женщинам с детьми, мужской пол они обходят стороной, не смотря на то, что многие и мужчины и женщины распивают спиртные напитки на пляже, абсолютно это не скрывая. Питание в "ресторане" однообразное, из фруктов грейпфрут, апельсин, арбуз, редко - сливы и киви. Естесственно, вечернюю еду оставляют на завтрак, дважды она прокисала и употреблять ее просто было невозможно. Чайных ложек и чашек не хватает, приходилось очень долго ждать, когда вынесут чашки и чайные ложки. Дважды приходилось воспользоваться одноразовыми ложками. При входе в ресторан огромная толпа отдыхающих, ждущих, когда же откроют двери ресторана, отсутствие свободных столов, все бегут и занимают места. Множество столов с неубраной посудой, официанты не торопятся ее убирать. Не советую отдыхать в данном отеле!!! Слишком много рекламы, а в действительности в разы хуже!!!

TRANSLATE
Added 22.08.16 13:18 (2 897 characters in the review)
Add comment
Complain

21:56 24.08.16

В июне-июле отдыхали 25 дней и подобных страшилок не было. По моему Вы черезчур преувеличили. Ну не бывает все и везде так плохо. Жили и в Пекине, и в Рио, ничего из указанного Вами, не было. В отношении ресторана и просроченного питания точно вранье.

23:16 24.08.16

Полностью с вами согласна, все что вы написали правда ,я сейчас нахожусь здесь, в корпусе Рио на 2 этаже, номер грязный, Уборка не ахти, вай фай просто отсутствует, могу им пользоваться только на рецепшен, еда в ресторане довольно однообразная , фруктов очень мало, официантки стараются убирать, просто их не хватает, отель переполнен . Больше рекламы это так! Зимой ездили на Красную поляну два раза, в ПаркИнн и Меркури, впечатление гораздо лучше, больше сюда не поедем

08:54 25.08.16

Извините корпус Рим, вчера исправить не могла, т. к инет отсутствует

11:55 26.08.16

спасибо. рекламы много, а как на самом деле могут сказать только настоящие туристы.
очереди за едой - разве это норма для хорошего отеля? это же не столовая.
проблемы с wi-fi - безобразие ! в наше-то время!

21:26 29.08.16

Очереди создают сами отдыхающие, не понимаю зачем переться на обед ровно к 12, и стоять ждать когда жеоткроют двери. Как одна девочка спросила влифте, папа а куда это все стоят, а это дочка голодые собрались)) это выглядит рельно очень смешно, мы ходили чуть попозже, всегда места были

10:26 30.08.16

Ну, да, конечно, отдыхающие сами виноваты. Понаехали тут. Заплатили деньги за отдых, и еще хотят, чтоб их накормили. Пусть сами организуют свой процесс питания. Менеджменту отеля не до этого.
А может быть это не отдыхающие должны подстраиваться, а отель должен организовать отдых и питание соответствующим образом? Выделить помещение большего размера, дополнительные залы, расставить раздачу по-другому.
Отдыхали в другом отеле в этом районе в июне. Приходили в разное время. Никаких очередей. Спокойно.
Если я прихожу в столовую, то я понимаю, на что я иду. А если отель выставляет звезды, то будьте добры соответствовать заявляемому уровню.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up