АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.06.16
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 5
Comments: 3
Readership: 2559
Photos: 5
Vacation as a Family with children in
August 2016
06.08.16 - 13.08.16
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Огромная территория, очень много отдыхающих

Территория отеля огромная, более 1000 номеров, большинство в бунгало (1-2-3-х этажных). Приходится преодолевать достаточно большие расстояния пешком. С учетом достаточно сильной жары (+37) и почти полным отсутствие тени, утром и днем это тяжеловато даже детям.

В отеле очень много бассейнов, все с пресной водой. Общих из них только 2, очень сильно пахнут хлором. Остальные относятся к окружающим их бунгало (номера шеринг пул или прайваты). К некоторым нельзя подойти со стороны, только из номеров, у многих стоят таблички (прайват пул).

Наш номер был с выходом к бассейну. Из плюсов - купаться можно было постоянно, не отходя от "дома". С другой стороны в номере на полу постоянно стояли лужи, которые подсыхали только с помощью кондиционера.

Пляж очень хороший. Много лежаков (при том, что отель заполнен на 100% свободные лежаки всегда есть). Песок, море мелкое - для детей просто отлично! К вечеру в основном штормило и было ветрено.

Большинство отдыхающих отеля - русские. 3 раза в неделю в отель загружается целый чартер только из Москвы (3 туристических автобуса).

Питание вкусное и разнообразное (мясо, овощи, морепродукты, фрукты ...). В любом случае дома мы питаемся гораздо скромнее. Обращает на себя внимание очень загрязненная посуда. Но, на сколько я понимаю, это проблема всех греческих отелей.

Хочется обратить внимание на то, что отеле курят везде: на пряже, около бассейнов, в ресторанах (за завтраком, обедом и ужином), около номеров..... Деления на курящие и не курящие зоны нет. Это достаточно непривычно, а для некоторых, вообще, дискомфортно (с учетом ОГРОМНОГО количества детей разного возраста).

При выборе тура не забывайте, что время заселения в отель 14:00, а выезда из него - 12:00. Во время продажи туров в агентстве про это часто не говорят. Старайтесь подбирать удобные рейсы (как прилета, так и вылета).

Для многих становится неожиданностью, что в день отъезда номер необходимо освободить в 12:00, а обратный рейс в Москву, к примеру в 19:30. До 16:30, вам нужно будет провести несколько незабываемых часов, сидя с чемоданами на ресепшн вместе с такими же бедолагами, часто с маленькими детьми (напомню, что по количеству, это целый чартерный самолет, 3 почти полных автобуса).

С учетом высокого сезона и 100% заполнения, продлить номер всем без исключения удалось только до 13:00 за 10 евро за час, без вариантов. Одни выезжают, другие уже ждут заселения.

Представители турагентства и сотрудники отеля ссылаются на международные правила проживания в отелях. Но правила есть правила, а жизнь есть жизнь. Предупрежден, значит вооружен.

Почему Вам, к сожалению, скорее всего, придется сидеть на ресепшн или в ближайшем ресторане (благо браслеты с вас никто не снимает), а не плескаться с море или бассейне. В отеле есть комната для багажа, в которой можно оставить чемоданы, но за сумки с документами, деньгами и ценными вещами там никто ответственности не несет... Плюс переодеться возможно только в туалетной кабине в холле отеля, а душ при этом принять в СПА-центре в 10 минутах ходьбы от основного здания.

В прошлом году отдыхали в Альдемаре на Родосе, очень понравилось, поэтому в этом году ехали на Пелопоннес не задумываясь, думали, раз сеть одна, все будет так же. А зря, разница разительная. Теперь будем более осмотрительны в своем выборе. Ну или просто будем ездить на Родос.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

3.6 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.3 Beach

3.0 Children services

3.5 Location convenience

3.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
хороший пляж чистое море
Disadvantages
огромная территория много народа много детей с насморком и кашлем может просто ходит вирус посуда в ресторанах не очень чистая
Added 22.08.16 14:15 (3 361 characters in the review)
Add comment
Complain

13:17 29.08.16

Уважаемый Гость!
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Olympian Village!
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Любезно сообщаем, что в отеле 682 номера. Гостиничный комплекс состоит из бунгало (одноэтажные домики) и невысокие главные корпуса. Комплекс расположен на первой береговой линии, на территории более 90 гектаров.
Относительно Вашего комментария о русских гостях, нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Греция, Великобритания, Германия, Франция, Италия), Восточной Европы (Польша, Словакия, Сербия, ), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения.
Мы сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены услугами. Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар

15:36 29.08.16

Добрый день!
Благодарю Вас за любезный ответ.
Наверное стоит проверить нумерацию номерного фонда отелей Альдемар. Исходя из того, что мы проживали в номере 1024 (и он был не крайним), предполагаю, наличие какой-то ошибки в Вашем утверждении о том, что в отделе 682 номера.
Многонациональность отеля не беру под сомнение. Мой комментарий касался только факта количества русских гостей в этом году.
Удивляет, что Вы предпочли оставить без комментариев факт повсеместного курения на территории отеля. Это то, на что Команда Альдемар реально могла бы повлиять и внести позитивные изменения, принятые в большинстве стран мира.

Еще раз благодарю за любезный ответ.

С уважением,
Рудакова Елена.

18:35 29.08.16

Здравстауйте, Елена! Вот вы пишете ;"Питание вкусное и разнообразное (мясо, овощи, морепродукты, фрукты ...). В любом случае дома мы питаемся гораздо скромнее!"....


А за питание поставили 3, может поясните, что не так с питанием. Просто интересно стало!

08:09 30.08.16

Добрый день, Ольга!
В основном эта оценка поставлена из-за организации питания. В часности огромные очереди за едой, очень грязная "чистая" посуда, нехватка приборов, пластиковые палочки вместо чайных ложек на завтрак, куча курящих людей вокруг ...
А меню, если не касаться детского стола, вполне приемлимое, голодным не останешься.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up