АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
935 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a Solo trip in August 2016
06.08.16 - 22.08.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сказочное море, но...

Translate

Только вернулась из Пицунды и решила все таки написать о том, что я увидела.

Последний раз я была в этом курорте в 1986 году, когда слава о нем была поистине великой, и отдыхали здесь избранные. Я вернулась на 30 лет назад, даже зонтики те же, пляж не изменился, только зарос сорняками, и морская стихия принесла в бухту множество камней (раньше за пляжем ухаживали, камни из моря убирали вручную, граблями ровняли мелкую гальку, но кто-то может сказать, что это был интуристовский курорт, и отдыхали здесь иностранные и приближенные к власти и артистической среде советские туристы). Не буду рассказывать о шикарных номерах с полированной импортной мебелью, уникальной системе вентилирования, которая обеспечивала приток свежей прохлады во все номера, ресторанном питании, вышколенных официантах и всем персонале курорта, крепко державшихся за свое место, этого к сожалению нет!

Есть отремонтированные номера с претензией на люксы(описывать не буду, они стандартны, и проблемы, описанные в отзывах, повторяются). Питание и персонал ужасны! Любая претензия воспринимается как личное оскорбление, и ответ: "Не нравится, не приезжайте". Картина удручающая.

Одна отрада - море. Скажу честно, побывав во многих странах Средиземноморья, такого моря нет нигде, даже на Лазурном берегу.

Люди, абхазцы, чуть-чуть пошевелитесь! Ведь туризм это единственное мести работы местного населения. Из этого курорта можно сделать такую конфетку, что народ не будет настальгировать по Турции и Египту, а с удовольствием будет отдыхать в курорте. А начать надо с встречи туристов и отказаться от отвратительных услуг Гаруды (трансфер), привести в порядок ресепшен (убрать заспанных теток, шмыгающих стоптанными тапками и разговаривать научить).

Прекратить воровать и мухлевать в столовых, попробовать относиться к месту своей работы с душой. А самое главное не врать, не заявлять услуг, которые не предоставлены, относиться к гостям курорта с уважением, а не махать перед их носом грязными скатертями.

  • море
  • питание и сервис
Added 22.08.2016 14:23 1 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Если сделают конфетку. то цена станет заоблачная. Кто же сюда поедет тогда?
Услуги Гаруды не зависят от пансионата, их обеспечивает туроператор. Можно самим заказать трансфер через пансионат.
Сюда едут только ради моря и сосен. А сервис - ладно уж, перетерпим.
Любовь, можно было бы перетерпеть, если бы ни грязь антисанитария и хамское отношение, это недопустимо, тем более, если планируешь поездку с детьми
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Next rate Все отзывы автора (1)
xyshenka
Russia
Vidnoe
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 962
  • Photos: 0
0 Благодарности