АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 377
Photos: 0
377
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
August 2016
10.08.16 - 17.08.16
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

room only

 
Correct review - affects rating

Не стоит портить отдых

Всегда подходим тщательно к выбору отеля, но в этот раз "повелись" на отзывы знакомых.

Итак, снимали номер на троих (мы с мужем и друг) стандарт с видом на колесо обозрения в центральном парке. Заезд в 14:00, мы немного опаздывали, о чем предупредили администратора по телефону. Приехали примерно к 3м часам дня, нас встретили на ресепшене 3 кислые мины: ни "Здравствуйте", ни "Добро пожаловать", ни улыбочки, не представились, в общем, данные администраторы абсолютно не знают как себя вести с гостями (две из них - Лилия, и, кажется, Ольга, третью не запомнили).

Оплата. Мы внесли оставшуюся часть суммы, и в договоре еще прописана залоговая сумма (мы как банковские сотрудники планировали эти 5 000 руб. также внести с карты), которую возвращают при выезде из отеля, если мы ничего не сломаем в номере. Но сотрудникам "неудобно производить возврат на карту" (с), хотя при бронировании мы все вопросы по поводу оплаты уточняли! В общем, с горем пополам наскребли мы наличкой только 3 000 руб. Администраторы с комментариями"ну, давайте хоть три", наконец-то, нас заселили.

Заселение. Заходим в номер (он, кстати, жутко маленький) и окончательно понимаем, что с выбором отеля мы точно ошиблись. Мебель старая и обшарпанная, у шкафа-купе сломана дверца (ребята, кстати, ее починили), в душе сломана ручка дверцы и плесень, холодильник не включен, кондиционер не включен и не закрывается одно окно, за которым слышен "водопад" (видимо, с бассейна, а может, и со сплит-систем). Кстати, напомню, у нас номер ТРЕХ-местный с одной двухспальной и одной односпальной кроватями, но, внимание, в и без того тесном номере стояла еще одна односпальная кровать!!! И сушилку, которая сложенная стояла с этой лишней кроватью, мы просто посчитали издевательством, т.к. ставить ее было реально некуда! Звоним администраторам, просим посетить наш номер.

Пришла Лилия (мы так поняли, что она старшая) и на наши вопрошания по поводу звука "ниагарского водопада" об крышу, незакрывающегося окна, сломанного шкафа, сломанной ручки в душевой кабине, изрекла хамским тоном с таким искренним удивлением: " А чё вы хотели за стандартный номер за 4 500 в сутки? Окно не закрывается? Ну прикройте просто!" Кстати, в правилах гостиницы прописано, что при выходе из номера мы должны закрывать все окна, но со сломанной ручкой это нереально. По поводу лишней кровати: "Вас должна была предупредить администратор, у которой вы бронировали, что это - единственный номер, который может быть четырехместным. Я на тот момент не работала, поэтому с ней разбирайтесь." На вопрос, где мы должны сушить вещи, т.к. сушилку не поставишь, отправляла нас на 7 этаж! Тут наше терпение лопнуло, и пришлось общаться с ней на её "быдлянском" языке, т.к. нормальный она не понимала. В итоге, донесли до неё, что мы бронировали трехместный номер, а не четырех, и кровать они обязаны убрать, что ручку на окне они обязаны починить. В общем, рабочие сделали свою работу за 5 минут, а пререкания с администратором заняли около часа нашего времени. Кстати, кровать они вынесли в коридор рядом с нашим номером, где всю неделю она и простояла. Отмечу единственный плюс в нашем номере: реально удобные матрасы на кроватях, может, просто это единственные новые вещи.

Проживание. С этой гостиницей мы поняли, что наличие кондиционера в номере не означает его работу... В общем, у них в отеле нет стабилизаторов напряжения и кондиционерам просто-напросто не хватает мощности. Хотя стабилизаторы - это чуть ли не "само собой разумеющийся" агрегат для любой гостиницы Черноморского побережья. Еще раз повторю, номер нереально маленький, но даже на него не хватало кондиционера. И данная проблема была и в стандартных номерах, и в полу-люксах, и даже в люксах. Напротив нас жила семья с двумя маленькими детьми (номер комфорт с видом на море, солнечная сторона), так вот они бедняги открывали дверь в номер, чтобы хоть сквознячок был, т.к. жара у них стояла нереальная! Обращаемся к администраторам (попали на тех же "кислых мин"), они ответили, что "кондиционерщик у вас был", мы говорим, что ничего не изменилось, ответ "ну завтра зайдет". На следующий день нам наконец-то попалась другая смена девушек: Вероника и Татьяна (приветливые дружелюбные девушки). Вероника сама несколько раз гоняла к нам этого самого кондиционерщика, он заправил его, но ввиду отсутствия напряжения, ничего более он сделать, увы, не смог, но хоть объяснил в чем проблема.

Также были проблемы с давлением воды:то напор хороший, то тоненькая струйка из душа.

Что касаемо бассейна: несмотря на голубую плитку вода в нем ЗЕЛЕНАЯ и мутная... Больше ничего про него сказать не могу, т.к. не рискнула в него лезть.

Про уборку номера: убирались у нас за 7 дней один раз, белье меняли один раз, полотенца 2 раза. Уборщица тоже очень хорошая женщина, Светлана. Когда мы уезжали, она принимала номер, единственная извинилась, за ненадлежащее его состояние.

Кстати, фена в номере нет, но от единственных адекватных администраторов мы узнали, что они есть в некоторых номерах и если номер освободиться, то фен принесут, что девочки и сделали, за что большое им спасибо!

Wi-Fi работает плохо, для сравнения: мобильный интернет у меня работал лучше в 100 раз.

То, что номер близко к морю, не совсем плюс, т.к. нет своего пляжа и в час-пик место не найти, даже если лежак оплатить... Короче, расположения отеля для нас скорее был минус, т.к. мы ходили на привычный для нас пляж, где бар "Барселона" (пешком 10-15 минут), там всегда можно было найти место, да и веселее там.

Стоянки своей у отеля нет, отправляют на стоянку, с которой сотрудничают (150 руб./сутки), для сравнения - везде 250руб. - сутки.

Итог. Если для вас важно, чтобы в номере было прохладно, комфортно, был дружелюбный ответственный персонал, хороший пляж, бассейн с чистой водой, то LAZAHALL не для вас.

Еще раз хочу отдельно отметить администраторов Татьяну и Веронику, а также уборщицу Светлану и сказать спасибо за отзывчивость!

А если вы директор, Юрий Александрович, читаете отзывы, то обратите внимание на работу вашего персонала, в частности на администратора Лилию.

TRANSLATE
Advantages
удобная кровать администраторы вероника и татьяна
Disadvantages
не работает кондиционер большинство персонала неадекватно общаются нет бесплатной парковки соотношение цена-качество на нуле старая обшарпанная мебель грязная вода в бассейне
Added 22.08.16 15:29 (6 189 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up