АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.09.11
Countries, cities: 5 / 11
Reviews: 23
Comments: 110
Readership: 18700
Photos: 59
Vacation as a Family with children in
August 2016
06.08.16 - 17.08.16
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

ГРЯЗЬ, НЕУБРАННЫЕ СТОЛЫ И ТОЛПА

Помойка от Библио-Глобус, других агентств я там не увидела. Турагент Юлия работает там переводчиком и менеджером по негативу, никаких проблем она решить не в состоянии.

Кто-то писал в отзывах, что к иностранцам относятся лучше, чем к русским, не верьте.

Не относятся, вообще, на русских им просто плевать.

Каждое утро начинается с длинной очереди туристов к ресепшен, у всех недовольны лица в этом отели одни проблемы, старые номера и постоянно что-то не работает, не туда заселили, замечания не устранили. Ресепшен слушает, записывает и выбрасывает бумажку в урну. Утром у людей всё тот же квест.

Номер меняли 2 раза, в одном не работал кондиционер, во втором с потолка текла вода.

Каждый раз муж просто шёл к директору и ругался уже там. Только это и помогало.

Столовая просто ад. ГРЯЗЬ, НЕУБРАННЫЕ СТОЛЫ И ТОЛПА! Я позитивный человек, думала они не справляются, каково же было моё удивление, что толпу у раздачи создают искусственно!!! Изумлению не было предела! Раздача специально огорожена столами и столбами, оставлен один узкий вход и он же выход. Люди вынуждены стоять в очередях и толкаться локтями. При попытке скорректировать движение и раздвинуть ограничительные столбы, сразу появляется персонал и сдвигает их обратно.

Греческий салат с белокочанной капустой, салат бар из нескольких видов капусты, маргарин вместо масла, травяной чай, не свежий виноград, и т.д. всё самое вкусное за ваши деньги :-)

Столы все убирают сами, даже иностранцы … наивные… в первый день они стоят и ждут, что придёт официант :-) Потом наступает реальность :-)

Напитки мы все покупали сами: вода, соки, вино. Фрукты также сами покупали. Формально они были представлены, но в скудном ассортименте и быстро кончались. Или сомнительного качества.

Бассейны – на фото они голубые НО! Приглядитесь .. В них не видно дна… Вода мутно-голубая, в последние дни фильтрацию просто отключили.

Море. Горка к морю это тот ещё квест, она не пологая, и наклон там очень даже большой, подниматься тяжело, не верьте, что она маленькая и не заметная. Жуткая грязь по обочине дороги напрягала- банки, бутылки.

Видимо сотрудники Билио сами пишут вдохновенные отзывы об этом отеле.

TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

1.5 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

2.8 Beach

1.0 Children services

2.5 Location convenience

3.3 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
тишина близость к родосу близость к аквапарку
Disadvantages
номера работа официантов чистота бассейнов грязь
Added 23.08.16 13:37 (2 203 characters in the review)
Add comment
Complain

23:48 29.08.16

Были там сами, вернулись 27.08.2016, со всем полностью согласный и даже больше хотим добавить интернет у них стоит 30евро за две недели на одно устройство и он не работает, берите сим карту в Родосе. Были в 15ти странах в разных отелях от 3х до 5ти, в том числе и в Греции, на материке и Крите, хуже в жизни не видали помойки. Самое лучшее для ваших нервов отказаться от этого отеля.

23:52 29.08.16

Вам могут тур операторы сказать, что эти отзывы и комментарии пишут конкуренты, это не так.

18:22 30.08.16

Ну, каждый решает сам для себя кому и чему верить. Я решила предупредить.

15:06 31.08.16

Вы очень правильно сделали, что написали как есть на самом деле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up